Нужен совет с чего начать

Dama_v_kedax

Новичок
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
14
Добрый день ! Я начинающая алкоголичка ) да пока наверно только на начале пути к алкоголику со стажем, но уже алкоголичка . Итак … родители у меня не пьющие ( точнее выпивали по праздникам вместе в общей компании с друзьями семьи , никогда из них никто не напивался ) деды были алкоголики по двум линиям, но я их никогда не видела ( на меня это повлиять не могло, если только гены ) . Но всю свою взрослую жизнь я была человеком который никогда , не отказывался выпить с друзьями . Но это было только по выходным , если куда то шли гулять с компанией. Потом настала проблема это с перебором , как то меня резко начал накрывать алкоголь , и я могла пропустить эту грань когда нужно остановится. Было это давольно редко , но было . потом я переехала в Москву по работе . На работе познакомилась с подругой , начали ходить с ней по барам … и каждую пятницу субботу пили … и вот тогда понеслось пили каждые выходные стало чаще мои переборы с алкоголем . Начала память отключатся, подруге говорю ты че меня не останавливаешь видишь я в говно , а она говорит … так я не могу понять что ты в хлам … я не падаю , не шатаюсь адекватная … но не помню ничего ) в том году я перестала общаться с подругами тусовщицами … выдержала пост …Потом даже если не ходила тусить , то все равно дома под кино то вино , то пивко беру . Бутылку вина могу одна выпить , если пиво то бутылки 4 . Раньше по две банки брала , а сейчас доза увеличилась ( я раньше курила .. но бросила спокойно , потом курила когда выпью , сейчас даже когда выпью не курю . Так что с никотином вообще нет никакой проблемы . И я понимаю, что тяга у меня не на физическом , а на психологическом уровне ( все весёлые моменты были на пьяную голову , и мне кажется , что если я выпью будет весело . ) может кто то посоветует , как именно психологическую тягу убрать ? Пока собираюсь на метод Довженко идти . Выбираю клинику …читаю отзывы . Может какие то таблетки …