Я новенькая здесь. И я алкоголик.

Биполярочка

Новичок
Не пьет 1 год 7 месяцев 21 день
Регистрация
6 Сен 2022
Сообщения
41
Пол
женский
Всем добрый день. Очень хочу бросить пить. Я признаю, что я алкоголик. Мне 38 лет. Работаю бухгалтером. Я пью практически каждый день на протяжении 3х лет. Самый большой перерыв был 3 недели и то на таблетках и в жуткой депрессии..А так перерывы бывают не больше 2х дней. Сегодня трезвая. Опять ненавижу себя за то, что бухала, потратила все деньги, влезла в долги, при том, что итак ипотека, кредиты и займы. Продуктов нет, коммуналка не заплаченная давно, но надо ж бухнуть...ну хотя бы пивасик полтарашку, типа че будет от нее. Но потом естественно мало и начинается...Пью все подряд, вообще пофиг, творю всякую дичь и ужасные вещи, так как мне всегда скучно и хочется веселья. Потом провалы в памяти, не все помню, что делала. Восстанавливаю события из рассказов с кем бухала.Потом становится стыдно, впадаю в депрессию, а это не выносимо и опять начинаю пить, чтоб полегчало.. Была кодировка, хватило ровно на 2 дня, выпила немного слабоалкольного коктейля, чуть не сдохла. Но меня это не остановило и почучуть стала пить, хотя реакция организма была ужасной, но постепенно эта реакция прошла. Были 2 попытки суицида с разностью в год. Вторя была в мае в этом году, Лежала в реанимации в коме 3 дня. Наглоталась амитриптилина с коньяком..Вообщем историй много, я очень устала от алкоголя и своего образа жизни, поэтому я здесь. Спасибо, кто прочитал, буду рада новым знакомствам и общению.
 
Всем добрый день. Очень хочу бросить пить. Я признаю, что я алкоголик.
Если опустить общеизвестное и общепринятое : "мы пьём потому, что алкоголики", почему ты пьёшь? Вот конкретно ты. Как ты думаешь?