"Спасительство" других, а не себя как феномен.

Страх меняться, это значит ослушаться Псевдо-Родителя, который запрещает любые изменения.
Какая-то малосодержательная общая фраза.
Что за этим стоит? Если пойти дальше: чем чревато ослушание и почему Псевдо-Родитель против "любых" изменений?

Мне кажется он не против изменений, а скорее защищает какой-то конкретный курс. Против его потери.
 
Сигареты в руках, чай на столе,
Так замыкается круг.
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
Песня бунтующих подростков, которые "требуют" от Родителя неких перемен.
Мы сравниваем свои действия с другими и их примером
Не сравниваем, а соотносим, потому как сравнение себя с кем-то, ввергает жесткий в невроз.
Что за этим стоит? Если пойти дальше: чем чревато ослушание и почему Псевдо-Родитель против "любых" изменений?
За этим стоит страх самого Псевдо-Родителя, а при ослушании будет наказание.
Мне кажется он не против изменений, а скорее защищает какой-то конкретный курс. Против его потери.
Он против, поэтому он Псевдо-Родитель, а внутри - ребенок со своими страхами, которые он хранит и яро отстаивает и боится, что его страхи увидят другие, особенно свои дети. Хранитель белого пальто.

Разница между Родителями, хорошо разобрана у Штайнера. Заботливый Родитель (который поощряет изменения) и Псевдо-Родитель, который против любых изменений, против здравого смысла, и против самой жизни.
 
Не сравниваем, а соотносим, потому как сравнение себя с кем-то, ввергает жесткий в невроз.
В чем для тебя разница этих глаголов? Если убрать псевдопсихологическую интерпретацию, в сравнении нет вреда. Это обычное дело и естественный механизм в социальном обучении.

Вот когда дело касается того, что "мы все уникальны и звёзды для самих себя" то конечно сравнение это бе-бе. Безусловная любовь и всё такое.
Но это про другое
страх самого Псевдо-Родителя
В чем? Чего он может бояться?
боится, что его страхи увидят другие, особенно свои дети. Хранитель белого пальто.
То есть мы приходим к позиции взаимодействия с другими в своей голове. Но в виде какого-то ограниченного представления о возможных вариантах и прогнозах этого взаимодействия. Про "свои дети" вообще не очень поняла.
 
Может все же в этом есть какой то биологический механизм? Эволюционный? Жизнь, как высшая ценность? И когда мы видим . что другому грозит смерть - это на подкорке - надо помочь и спасти?

Смысл там какой-то должен быть. Уж очень созы страдают на этом, чересчур, не могут выбраться, уйти. Как прикованные, как помешанные. Это больше, чем просто невроз, или низкая самооценка, или навязанные установки. Вот мою мать взять, она точно ВДА, но не соз. У нее уровень созости не превышает последствий тяжелого детства. Ушла ж и от мужа, и отца не спасала, и меня не созила. А бабушка наборот, адский соз, и я, наверное, с таким же размахом созила бма.
 
Смысл там какой-то должен быть. Уж очень созы страдают на этом, чересчур, не могут выбраться, уйти. Как прикованные, как помешанные. Это больше, чем просто невроз, или низкая самооценка, или навязанные установки. Вот мою мать взять, она точно ВДА, но не соз. У нее уровень созости не превышает последствий тяжелого детства. Ушла ж и от мужа, и отца не спасала, и меня не созила. А бабушка наборот, адский соз, и я, наверное, с таким же размахом созила бма.
ИМХО - нам тут надо разделить понятия.

Спасать в истинном смысле - например оказывать помощь. Проводить реанимационые действия. Доставать животное из ловушки

И Спасать в созопонятии. Соз же никого не спасает по сути.
 
ИМХО - нам тут надо разделить понятия.

Спасать в истинном смысле - например оказывать помощь. Проводить реанимационые действия. Доставать животное из ловушки

И Спасать в созопонятии. Соз же никого не спасает по сути.

Это понятно. В теме речь, как я поняла, о деструктивном спасательстве.
 
Это понятно. В теме речь, как я поняла, о деструктивном спасательстве.
ТОже бы надо определиться - что будем понимать под "Деструктивным спасательством".

Когда человек действует себе во вред?
 
ТОже бы надо определиться - что будем понимать под "Деструктивным спасательством".

Когда человек действует себе во вред?

Когда он ставит это( спасательство) приоритетом? А вред себе как побочка. Не знаю.
 
Когда он ставит это( спасательство) приоритетом? А вред себе как побочка. Не знаю.
Или спасательство так сказать "корыстное"? То есть когда человек сам того не осознавая имеет корысть, типа "спасая" другого.

например поднять себе самоцоенку в глазах общества или своих собственных глазах.

Избавится от чувства вины.

Или получить привязаность спасаемого (более прагматичные ништяки)
 
Или спасательство так сказать "корыстное"? То есть когда человек сам того не осознавая имеет корысть, типа "спасая" другого.

например поднять себе самоцоенку в глазах общества или своих собственных глазах.

Избавится от чувства вины.

Или получить привязаность спасаемого (более прагматичные ништяки)

Это все одно по одному, сто раз обсуждено. Степень влияния больше, вот где я разницу заметила. Например, поднятие себя в глазах общества не может так сильно влиять, чтоб таскать пьяного алка, тогда б наоборот было, понимаешь, Амариш? Влияние еще должно быть какого то фактора, этих недостаточно.
 
Само по себе слово ни о чем не говорит, просто свалка смыслов.

Нужно определиться. Что это такое интуиция?
Ведь интуицию можно что угодно подтянуть.
 
В чем для тебя разница этих глаголов?
Это разные интеллектуальные операции. Их разницу сейчас не возьмусь объяснять.
Если убрать псевдопсихологическую интерпретацию
Почему "псевдо"?
в сравнении нет вреда. Это обычное дело и естественный механизм в социальном обучении.
Социальное обучение строится на подражании и копировании, там нет сравнения.
Чего он может бояться?
Писал выше.
То есть мы приходим к позиции взаимодействия с другими в своей голове.
К неосознанным транзакциям, с другими субличностями в своей голове, а не реальными людьми.
Про "свои дети" вообще не очень поняла.
Ошибка. Ребенок.
 
Даже если мы сложим в кучу списком - вот кстати, идея. Если перечислить все извезные нам способы реализации созависимости и всп причины созависимости которые нам известны сейчас, то, может, как раз и увидим намёк на основу? Я думаю сейчас об этом, и думаю что там все равно есть какой то нюанс, который как раз показывает нам картину, котруб мы видим, потому что именно так мы воспринимаем совокупность этих факторов, а если на них посмотреть как на сами факторы, в списке, в отрыве, то тогда как раз и заметим. Надеюсь, кто нибудь поймет мою мысль .
 
Назад
Сверху Снизу