"Спасительство" других, а не себя как феномен.

Умереть без еды либо умереть не имея покровительства. Любовь на втором месте.
не уверена.

Я так понимаю, есть какая то связка - любит - значит будет покровительствоать и предоставлять кров и еду. И защиту. Значит любовь Родителя нельзя потерять.
Потом это переносится на партнера отчасти.
 
У меня соцуиальность и асоциальность рывками работают, а созость стабильна. Вот, уже что-то есть.
Вопрос два- кто из вас садисты? Скорее всего никто. Уже показательно. Есть ли хоть один соз с такой склонностью?
Вишня, для меня садизм ближе к макиавеллизма, нарциссизм у, общей психопатичности подобного плана, кроме того, садизм таки предполагает определенное моральное растождествление. Где созы в этом всем...
Созависимость в корреляции со спасительством и спасательства я вижу лично для себя и своих тараканов в укорененном и вбитом детском послании - "ты никто, тебя нет, ты неважна" - вывод простой, важны все кроме меня, вокруг них танцевать надоть, а на себя пох. Как то так.
 
Не пытайся этого сделать, всё равно ничего не поймёшь.
Хорошая цитата, и воспроизводит ее не Poltin, а Родитель Poltina.
понять женскую душу
Можно её прочувствать, а не понять.
не бывают садистами?
Что ты вкладываешь в слово "садизм"?
 
Фрея, я так тоже думал. Перепроверил инфу, и оказалось что я ошибался.
Я тут недавно исследовала тему формирования самосознания у детей и в работах исследователей по этапам его формирования и формирования самооценки об этом часто говорится.

Вначале у ребенка нет представления о себе и своих качествах, он повторяет о себе то, что транслируют ему значимые взрослые, не особо понимая содержание. Потом он учится вначале оценивать других и их поступки, но на себя ещё не может этого перенести в момент действия, так как его эмоции, собственная вовлечённость мешают оценке своего поведения.
В развитии мышления операция сравнения является основой для установления многих закономерностей. Это один из базовых логических приемов.

И по мере взросления, накапливая опыт оценивания наблюдаемого поведения и овладев инструментами мышления, позволяющими ему внутри себя, в своем представлении осуществлять эти операции, включая конечно и сравнение - он может оценивать уже свои поступки, побуждения и свои качества более объективно.

И этот механизм действует потом автоматически. Во-первых, он имеет биологическую основу, так как нужен для определения стайных взаимодействий и считывания иерархии, а во вторых он включен как составляющая в процесс выбора партнёров для общения и в понимание других людей.
 
не уверена.
Я так понимаю, есть какая то связка
Есть, но не связка, а договор между родителем и ребенком, и он первичней чем любовь.
в работах исследователей
@Freyja поделись ссылками на эти работы, в личку.
 
Последнее редактирование:
смотри у Берна или у Штайнера.
Не - я не буду смотреть.

Эта тема для выражения собственной позиции. Причем тут Штайер?

тем более, ты, как частное лицо, можешь что-то не так понять у него.
 
для определения стайных взаимодействий и считывания иерархии,
Плюсую дважды. Конечно созависимые отношения изначально основываются на не равных позициях. это их суть.
 
Если бы тема была компьютер и его особенности мы бы разбирались как он работает, чтобы узнать и понять
оффтоп

"Четверо членов команды чувствовали себя немного больными от сознания, что их собрала вместе не собственная воля и не случайное совпадение, а некий физический принцип, словно отношения между людьми подпали под действие тех же законов, что и взаимодействия атомов с молекулами".
 
@Freyja поделись ссылками на эти работы, в личку.
Хорошо, это авторы по возрастной психологии, если что можешь посмотреть - Обухова "Возрастная психология", Лисина "Общение, личность и психика ребенка" - разделы по развитию личности и общения у дошкольников. Мухина "Психология детства и отрочества" раздел по формированию самосознания, Эльконин "Психическое развитие в детских возрастах". + Гальперин и Леонтьев тут дополнителняют эту структуру на модели поэтапного формирования деятельности.
По поводу соотношения биологического и социального могу адресовать к курсам Р.Сапольски "Биология поведения человека" и В. Дубынина "Нейрофизиология поведения"

Чтобы собрать все эти ссылки, мне нужно время. Но можешь сделать это и сам, пользуясь для поисковика этими авторами и работами.
 
Чтобы собрать все эти ссылки
Благодарю. Этого достаточно.
Гальперин и Леонтьев тут дополнителняют эту структуру на модели поэтапного формирования деятельности.
Добавлю по Гельперину-Леонтьеву. По последней инфе, в их моделях уже выявлены не точности.
 
Благодарю. Этого достаточно.

Добавлю по Гельперину-Леонтьеву. По последней инфе, в их моделях уже выявлены не точности.
У Леонтьева теория деятельности, у Гальперина модель поэтапного формирования умственной деятельности. Эти модели продолжают учитываться, хотя допускают неточности и дополнения, но не критичные.
В целом это для общего представления как сворачивается деятельность по мере формирования, для обсуждаемой темы можешь посмотреть работы, а можешь и не углубляться
 
Назад
Сверху Снизу