Про детей.

Прохожая, у тебя же новенькая дочь. Рекомендую книжки лондонского издательства Usborne. Есть книжки для малышей, типа раскладок, где можно двигать деталями. Красочные, загляденье просто. Эта немного для подрощенных детей, но даже трехлетка разглядывает постоянно, там пластилиновые человечки и объекты:

Посмотреть вложение 269408Посмотреть вложение 269409Посмотреть вложение 269410Посмотреть вложение 269411
Я себе такие хочу!
 
Ты еще трехлетнему ребенку в костюме бэтмена расскажи, что он не бэтман) А костюм, маркетинговый ход. Это игра, Кап, не самая плохая игра. А уж как реклама по детским каналам влияет на желание приобрести именно этот набор лего) Да реклама, да маркетинг, да деньги, да игра. И что?)
Только о том, что это разные процессы. Игра в костюме бетмена и игра в гаджет с бетменом на экране. Когда ребенок нажимает кнопочки, управляя картинкой на экране это не то же самое, когда он по кустам в костюме лазает. И, прежде всего, это разные процессы в мозгу.
Я не против компьютерных игр. Если к ним относятся именно как к компьютерным играм. И если здоровье и особенности ребенка, позволяют.
 
Я помню как первый раз попал мне в руки тетрис,а мне было 14 лет🙈
Я играла полгода напролет,помню даже деревья казались квадратными.и ничего,сейчас не играю))
Или игрушка в детстве волк с яйцами,играли до плсинения
 
У меня сын тоже всё свободное время в компе играет. Но у него школа и баскетбол, каждый день - в 5 вечера уехал, в 21.30 вернулся. Особо некогда.

Но вот сейчас на карантине - с утра до вечера сидит.
 
У меня затруднение, при общении с двухлетним мальчиком у меня бессилие. Коротко, в него периодически вселяется что-то и он крушит все подряд: кидает и переворачивает стулья, стучит всем подряд, лупит острым по ламинату. Пытаешься с ним договариваться - не помогает, делает и наблюдает, что там у тебя внутри, пытаешься твердое нет - не помогает, ругаться - не помогает. И в ответ всегда смех Мефистофеля (где только научился). Один раз этот припадок был два часа, закончилось сморканием в занавеску.
Что делать, как успокоить? И более занимающий меня вопрос: это последствия воспитания или "гены"?
 
У меня затруднение, при общении с двухлетним мальчиком у меня бессилие. Коротко, в него периодически вселяется что-то и он крушит все подряд: кидает и переворачивает стулья, стучит всем подряд, лупит острым по ламинату. Пытаешься с ним договариваться - не помогает, делает и наблюдает, что там у тебя внутри, пытаешься твердое нет - не помогает, ругаться - не помогает. И в ответ всегда смех Мефистофеля (где только научился). Один раз этот припадок был два часа, закончилось сморканием в занавеску.
Что делать, как успокоить? И более занимающий меня вопрос: это последствия воспитания или "гены"?

в двухлетнем возрасте обычно переключают внимание, предлагают что-то очень интересное.
 
в двухлетнем возрасте обычно переключают внимание, предлагают что-то очень интересное.
я пробовала, все кидает, что предлагаешь и за стул. Умывать еще советовали, что вода расслабляет. Тоже не помогает.
 
У меня затруднение, при общении с двухлетним мальчиком у меня бессилие. Коротко, в него периодически вселяется что-то и он крушит все подряд: кидает и переворачивает стулья, стучит всем подряд, лупит острым по ламинату. Пытаешься с ним договариваться - не помогает, делает и наблюдает, что там у тебя внутри, пытаешься твердое нет - не помогает, ругаться - не помогает. И в ответ всегда смех Мефистофеля (где только научился). Один раз этот припадок был два часа, закончилось сморканием в занавеску.
Что делать, как успокоить? И более занимающий меня вопрос: это последствия воспитания или "гены"?
Бедный ребёнок. Два часа, это не каждый взрослый выдержит.
В два года, его ещё просто берешь и несёшь, ставишь. Или игнорируешь. Можно уже правило лестницы ввести, но не больше двух минут.
Скорей всего, и то, и другое. Гены и особенности, само собой. Но и воспитание тоже присутствует.
Обязательно нужно научить приемлемым способам выражения эмоций. Раздражаться, обращать на себя внимание, злиться, добиваться своего, тоже умение.
Обязательно нужно научиться отслеживать когда начинается и вовремя заменять. Индивидуально. Кому что. В ванну отправить, мячик покидать, поорать, побегать. Может, покормить, даже.
Ограничить сладкое. Конфеты и сахар вообще не давать.
 
в двухлетнем возрасте обычно переключают внимание, предлагают что-то очень интересное.
Ппкс. Только занимать его чем то интересным.
В 2 года ребенок еще не умеет сам чем то заниматься.
С ним нужно играть , гулять и он не может сам по себе.
Вот и крушит. Внимание привлекает так.
 
У меня затруднение, при общении с двухлетним мальчиком у меня бессилие. Коротко, в него периодически вселяется что-то и он крушит все подряд: кидает и переворачивает стулья, стучит всем подряд, лупит острым по ламинату. Пытаешься с ним договариваться - не помогает, делает и наблюдает, что там у тебя внутри, пытаешься твердое нет - не помогает, ругаться - не помогает. И в ответ всегда смех Мефистофеля (где только научился). Один раз этот припадок был два часа, закончилось сморканием в занавеску.
Что делать, как успокоить? И более занимающий меня вопрос: это последствия воспитания или "гены"?

Это так идёт развитие у ребенка. Ребёнок исследует и познаёт окружающий его мир.
 
я пробовала, все кидает, что предлагаешь и за стул. Умывать еще советовали, что вода расслабляет. Тоже не помогает.
Подложи коврик. Можно стулом, но нужно коврик. Или не здесь. Или, наоборот, палку дай с резиновым набалдашником. Можно стучать в пол, но не стулом.
Похоже на протест
 
Ппкс. Только занимать его чем то интересным.
В 2 года ребенок еще не умеет сам чем то заниматься.
С ним нужно играть , гулять и он не может сам по себе.
Вот и крушит. Внимание привлекает так.
Вот да, выбегиваться должен обязательно.
 
Обязательно нужно научить приемлемым способам выражения эмоций.
да, это сложный момент. Мама у него чуть что, сразу орать, вдашка, причем неосознанная, это сильно усложняет.
Внимание привлекает так.
так я ж не против, я прихожу с ним посидеть как раз. Говорю давай книжки, конструктор, ну что там у него есть.
 
я пробовала, все кидает, что предлагаешь и за стул. Умывать еще советовали, что вода расслабляет. Тоже не помогает.

Не надо умывать. У меня обычно в запасе была какая-нибудь игрушка или вещь, которую деть ещё не видел.
Старалась переключать внимание.

А так, почитай про кризис двух лет, кризис трёх лет и т д)

У всех детей есть свои особенности. Мой, например, за руку ходить отказывался наотрез почти до четырёх лет.
Вот такой самостоятельный и в знак протеста и не знаю в знак чего ещё он за ручку не ходил.
А ведь нужно и дорогу переходить и в людном месте, в аэропорту, например.
Это меня нервировало, конечно)
 
да, это сложный момент. Мама у него чуть что, сразу орать, вдашка, причем неосознанная, это сильно усложняет.

так я ж не против, я прихожу с ним посидеть как раз. Говорю давай книжки, конструктор, ну что там у него есть.

Ты приходишь посидеть, а мама уходит?
Может, это протест, что мама ушла?
 
Назад
Сверху Снизу