Поиск себя...

Hatich

Новичок
Не пьет 3 месяца 8 дней
Регистрация
12 Янв 2024
Сообщения
49
Пол
мужской
Здравствуйте, просто хочу изложить свои мысли на бумагу. Наступил 2024 год, а мне исполняется 24 года, всю свою жизнь с 16 лет я не могу представить без алкоголя и никотина. И вот с 1 января я не курю и не пью (пытался и раньше, но безуспешно). Звоночком для меня стало ухудшение здоровья и частота приема, я ужаснулся, осознав что за 52 недели прошлого года я не прожил трезвым ни одной недели, как минимум раз в неделю я пил, а то и 2-3 раза в неделю + доза алкоголя сильно выросла, я стал пить на много больше не ощущая опьянения.

За мой небольшой стаж (8 лет) благодаря алкоголю я лишился водительских прав, уезжал на скорой с пьянки без сознания, попал по хулиганке, благо отделался лишь административкой, и бросил учебу. Я много раз до лишения садился за руль под шофе, и одному богу известно кто меня уберег от страшных последствий. Наверное зависимости лишь следствие моей слабой психики, мой отец был алкоголиком, а мать сбежала от родителей в 18 лет и родила меня в 20 лет,(дитя 90х) связалась с плохой компанией, у нее даже образования нету, папа избивал мою мать, когда мне было 5, они развелись и больше я его не видел, рос с матерью одиночкой в бедности по съемным квартирам, я не силен здоровьем, при росте 173 вес 52 кг, (я служил в армии и это генетика такая, я никак не мог набрать вес, физически я развит все равно), поэтому всё детство был скромен и закрыт, и даже пессимистичен. Закончив школу я начал пить со своими балбесами друзьями, поступив в техникум и про учась там год, я ушел в другой техникум в другом городе. В тот момент я мечтал, чтобы у меня всё было как у моих сверстников, машина, девушка, а я жил с мамой в однушке с тараканами и она к тому же в эту однушка стала приводить своего алкаша друга или вообще уезжать к нему на целые дни и ночи. Я был предоставлен самому себе. Я ненавидел свою жизнь, я пил на деньги от бабушки и гулял, пропустил 2 месяца учебы