"И было падение его великое." (Мф 7:27)

Поднимаюсь в лифте на нужный этаж и иду с чемоданом по пустому коридору в поисках своего номера.
Сердце бешено колотится, ноги подкашиваются. Как в старой алкогольно-хоккейной байке:
во рту - Сухи, в глазах – Черны, в голове – Дзурилла, в животе – Мунтян. Пробивает холодная испарина.
А вдруг в номере ничего нет? А может коллега предупредил персонал и из номера изъяли уже всё спиртное? Волнение и похмельные страдания достигли уже апогея, когда я с трудом (в глазах цифры уже расплывались) нашёл свою комнату. Вставляю дрожащую электронную карту в щель замка.... Не открывается. Ой, мля, какой кошмар!
Неужели придётся идти и кого-то искать, чтобы помогли мне открыть дверь. Ещё одна попытка. Опять нет. Ой, мля, сдохну сейчас. С третьей попытки, наконец, открыл номер, зажёг свет и чуть ли не в прыжке метнулся к холодильничку.

Есть!!! Стоят!!! Стоят красавцы-мерзавцы (в смысле мерзавчики) по 50 мг каждый! Стойкие оловянные солдатики. Каждый в своём мундире – Gordon’s Dry Gin, Red Label, Vodka Smirnoff и что-то ещё из стандартного набора. Всего числом 4 или 5 (не помню уже). Плюс 2 маленьких банки пива. Мне они показались тогда последними солдатами Империи, пришедшими мне на помощь, чтобы вызволить меня из похмельного плена. На них вся надежда. Ну, братки, не подведите!!!
Трясущимися руками срываю шапку с одного из них и залпом отправляю содержимое внутрь. Следом 2-3 глотка холодного пива. Ну вот и хорошо. Теперь можно присесть на кровать и перевести дыхание. Физического облегчения пока ещё нет, но психологический эффект налицо. Первым в измученный организм возвращается спокойствие. Ещё немного потерпеть и жизнь наладится. Конечно, только на время, но за это время неплохо было бы немного поспать и добраться до Москвы, а там уже думать, как жить дальше.

Немного отлегло, пошла вторая. Тоже из горлышка. Ещё 3 больших глотка пива. Ещё 10 минут посидеть. Уже гораздо легче. Прошиб обильный пот. Это хорошо. Дрянь выходит. Теперь можно включить телевизор для звукового фона. Скручиваю голову третьему мерзавчику. Допиваю вторую банку пива. Тупо пялюсь в ящик, ожидая прихода и временного освобождения из абстинентного кошмара.

Наконец-то отпускает… С облегчением вздыхаю, снимаю с себя грязную, липкую одежду и иду в душ. Ещё минут 15 отмокаю и балдею в тёплой ванне. Выхожу уже другим человеком. Переодеваюсь в чистую одежду, расправляю плечи и принимаю ещё 50г, которые окончательно делают меня уверенным в себе и полным сил солидным мужчиной (иллюзия, конечно, но приятная). На моих глазах свершилось чудо. В который раз убедился, что можно за полчаса совершенно изменить и внутренний и внешний облик. Прямо хоть Горького цитируй: «Человек – это звучит гордо!»
 
Теперь можно трезво и спокойно спуститься вниз на ресепшн и сразу рассчитаться за номер, чтобы утром не суетиться и не трястись с похмелья у кассы.
Рассчитываюсь за номер и заодно узнаю у приветливого грека-портье о перспективах «взять чего-нибудь для сна». «Только пиво, сэр. Уже поздно. Всё закрыто, сэр». Берёт у меня деньги и бежит на какую-то заправку, единственное по его словам место, где можно ещё что-то взять. Через 20 минут приносит 4 бутылки пива. И на том спасибо.
Ночь можно пережить. В этом была моя ошибка. Ночь-то пережить можно, а дальше что? Надо было продолжать поиски крепкого напитка, либо брать больше пива, т.к. назавтра всё повторилось (я имею ввиду дикий отходняк), но это будет уже завтра, а пока всё хорошо…
Под пиво и под мерный телевизионный бубнёж незаметно засыпаю и просыпаюсь по будильнику часов в 8 утра немного отдохнувшим и пришедшим в себя. Сумел даже позавтракать, ибо включено. Потом такси и снова аэропорт.
Второй заход на посадку…
 
Никуя себе, как ты говоришь, не писатель он 😁 Отлично написано! Читаю с наслаждением. Бестселлер!
Спасибо, Дон. Спустя время отношусь к тем событиям с лёгким чувством юмора (чёрного 😎 ), но на самом деле это был действительно кошмар.
 
31.05.2012. Утро. Греция. Афины. Международный Аэропорт Элефтериос Венизелос.

Бодро подхожу к стойке регистрации. Ещё рановато. Возможно, там сегодня работает другая смена. Не помню никого в лицо. Часов в 10 утра, как и обещал, приехал свежий, отдохнувший и подобревший Юрий Иванович и мягко, но уверенно опекал меня до самой посадки в самолёт. Если б не он, то, честно говоря, посадка эта могла бы опять не состояться, т.к. часам к 12 мне опять резко поплохело и очень захотелось принять нечто сосудорасширяющее.

Но он мне вполне доходчиво объяснил, что никуда дёргаться не имеет смысла, т.к. рейс совместный с Аэрофлотом, обслуживаться будет нашими людьми и нашими греками, что здесь всё схвачено (это я и без него знал), что все сотрудники аэропорта про меня знают и получили соответствующее указание доставить меня в Москву трезвого как стекло.

Я сник, но виду не подал.
«Конечно. – говорю, - конечно, какие могут быть эксцессы в моём положении…Спасибо, что не бросаете коллег и соотечественников на произвол судьбы…»
Регистрация уже началась, Юрий Иванович помог мне зарегистрировать вчерашний билет с какой-то моей доплатой, но при этом сказал, что мне дадут посадочный талон только, когда объявят посадку. Типа, чтобы не успел нажраться в зоне Дьюти Фри. И ещё добавил, что командир корабля предупреждён и что пьяного меня в самолёт просто не посадят. А до посадки было ещё часа два и никаких шансов на поправку здоровья.

Я ещё больше приуныл, но держался, как ни странно, довольно бодро. Все эти два часа мы провели вместе с Юрием Ивановичем. Пили кофе, холодную минералку и мирно беседовали. Он тактично не попрекнул меня больше ни словом и даже не упоминал об алко в своих рассказах из жизни командировочных. Я тоже делал вид, что ничего не случилось, что всё нормально, что возвращаюсь домой с чувством выполненного перед родиной долга.
Хотя, понятное дело, морально и физически мне становилось всё хуже и хуже. В руках появился тремор, в глазах – мухи зарябили, в голове – туманная вата. Но нужно держаться: ещё час до объявления посадки, плюс минимум час до взлёта и самый пистец надвигался в виде 4 часового абстинентного перелёта до Москвы.
Но я понимал, что другого выхода у меня нет. Я обложен в аэропорту г.Афины как волк красными флажками. Да и сам всё же осознавал, что придётся вынести эту мУку, если хочу добраться до дома…
Но как же плохо становится, как же, млять, погано! Пью минералку литрами, толку от которой чуть меньше, чем никакого, бегаю в туалет, вроде бы промываю организм, но лучше не делается. Всё хуже и хуже…
Вот тут-то я и пожалел, что не загашил с вечера хотя бы маленький пузырёк какого-нибудь местного пойла.
 
Бугор, ты мощь!
Меня пугает только то, что ты вернулся на форум.
Я сам пока был трезв и не испытывал позывов на форуме не светился.
 
Бугор, ты мощь!
Меня пугает только то, что ты вернулся на форум.
Я сам пока был трезв и не испытывал позывов на форуме не светился.
Спасибо, Иртыш. Ты тоже молодец. Сколько тебя помню ты всё время борешься с этим злом. Поэтому Господь и оберегает тебя, даёт подсказки - значит, готовит что-то лучшее для тебя.
А на форуме я тоже 2,5 года не светился, был трезвый и очень довольный, но это не уберегло меня от капитального срыва. Хотя в чём-то я с тобой согласен.
Форум НД - это обоюдоострый меч. Кто хочет найти себе повод выпить, то такой всегда тут найдёт. И компания соответствующая сразу подберётся. Поэтому многие говорят, что пьяному лучше на форум не заходить, хотя опять же форум - это отдушина в пьяном-то виде. А вот тем, кто на грани срыва, наверное, действительно, заходить не стоит.
 
Наконец-то объявили посадку, и Юрий Иванович передал меня с рук на руки представителю Аэрофлота в виде молодой, приветливой, но цепкой как пантера гречанки, с улыбкой как у натуральной Багиры из известного мультфильма и ,наверное, с таким же свирепым оскалом, если бы я сделал хоть шаг в сторону…..
Итак, она повела меня на посадку мимо бесчисленных магазинов Дьюти Фри и пивных стоек, где весёлые люди мирно о чём-то галдели и неспешно наливались пенным ячменным напитком. Некоторые тащили с собой запечатанные пакеты со всевозможным бухлом, чтобы потом в самолёте невзначай вскрыть их и отведать в полёте молодецкого напитка.
Я же шёл пустой как барабан, понуро опустив голову. Это был мой путь…хотел написать на Голгофу, но даже в иносказательном виде это было бы явное богохульство.
Путь на Голгофу – это путь очищения, возвышения и даже обожествления через страдания. А я тогда держал путь в глубины ада, подвергаясь соответственно мукам адовым. Я шёл на посадку на совершенно ватных ногах и с трепещущим сердцем.
Плюс к тому же давала о себе знать лёгкая похмельная паранойя (так называемые шугняки) и все сидящие в барах люди казались мне ухмыляющимися злобными демонами, подмигивающими мне и шепчущими друг другу что-то типа: «смотри, алкаша повели на посадку…ему вообще пить запретили… а нам можно, мы-то не алкаши…».
Прошли секьюрити и подошли к воротам вылета на Москву, где пантера передала меня как эстафетную палочку посадочной бригаде Аэрофлота. Сказали сидеть и ждать – рейс почему-то задерживался. Состояние кошмарное, а ведь мы ещё никуда не летим. Сижу, обливаюсь пОтом и жду. Раскрыл газету, чтобы хоть как-то отвлечься, но ничего не вижу даже в очках. Буквы расплываются, руки дрожат, мотор останавливается. Тут вспомнился один старый еврейский анекдот:

— Аркаша! Вы таки волнуетесь меня видеть?
— Волнуюсь, Сонечка! Переживаю после стольких лет разлуки… Себя не контролирую… Руки трусятся… Сердце таки колотится… Полное ощущение, шо сейчас встанет…
— Да? Вы мне льстите! Шо плохого, если встанет?
— Да нет, я таки за сердце.

Опять ожидание, опять томление духа и страдание тела. И тут подленькая мыслишка: «К чему эти мучения? Рвани быстро к прилавку Дьюти Фри, пока никто не видит, купи бутылку, может, пронесёшь на борт – в самолёте точно не подохнешь. Или хоть в сортире закроешься в кабинке, пол-фуфыря раздавишь, а там – будь, что будет.»…
Но нет - слишком опасно. Аэрофлотчики похоже настроены действительно серьёзно и запросто могут снять с рейса. А ночевать опять в местном допре и повторять день сурка – это было бы ещё страшнее.
Как дожить до Москвы? Как протянуть эти 4 часа полёта? Как выдержать эти мучения?
 
Наконец-то открывают посадочную стойку, и мы проходим в самолёт.
Опять ощущение ухода в какую-то бездну, откуда возврата уже нет. Самолёт воспринимается как какой-то адский дракон, в чреве которого сейчас растворится твоя жалкая похмельная сущность, а заодно и дрожащая личность...
Моё место в последних рядах салона и это хорошо, т.к. мест свободных много и рядом (слева и справа) никого нет, что порадовало, учитывая моё состояние, когда каждое прикосновение постороннего человека воспринимается организмом как удар тренированного бойца...
Опять же можно раскинуться в кресле поудобнее. Хотя какая разница как ты раскинулся, если внутри всё горит и трясётся?
Вообще-то я легко переношу даже дальние (по 10-12 беспосадочных часов) перелёты, взлёты, посадки, но всё это в трезвом состоянии, а в запое, да ещё с такого бодуна я не летал с начала 90х годов, но тогда и помоложе был, и покрепче. А тут 4 часа экстрима с адского бодуна и шестой десяток за плечами. Стрёмно…
 
Здорово 👍
Читаю тебя второй день, будто фильм смотрю захватывающий, на самом интересном месте- конец серии. Досада.
С нетерпением жду следующей)
 
Коль, я считаю, что ничего ты нах не преодолел: просто возраст. Было б тебе лет, этак, 40, зажег бы еще...
Так что не будем путать завязавших по идее или по пенсионному возрасту.

Памятнику на НД ты не заслужил.
😜 😜 😜 😜
 
Я сник, но виду не подал.
«Конечно. – говорю, - конечно, какие могут быть эксцессы в моём положении…Спасибо, что не бросаете коллег и соотечественников на произвол судьбы…»
Как же это знакомо - не подавать виду.
Помню, когда участковый собирался уходить, не разбудив моего "вырубленного" алкогольным сном мужа, я не подала никакого вида, что творилось у меня внутри после ночного бодуна. И батюшки, закрывая двери гаража за участковым, бутылка водки, спрятанная заначкой мужем, упала мне в руки с полки. Какое же это было счастье - первый глоток, но..позже доза сделала свое коварное дело. И слава Богу сегодня я не пью - это очень опасно было - не подавать виду. Пойло делает из нас рабов. Причем хитрых, ловких, лживых во вред своему здоровью, своей жизни, принося боль близким.

У тебя литературный дар, чтобы собрать столько людей в теме. Видимо тема имеет место быть, нужна тебе и людям.
 
Пять к одному , что долетит без похмела. Дядька Бугор, а скока ты весишь?
 
Дар типичного алкоголика.
Попроси его описать осень в Олимпийской деревене...

Это будет не его тема, и здесь мало кому интересна осень в Олимпийской деревне. Всему свое место и настроение.

Вдохновляет мысль, копание в голове, дабы чего-то не повторить, чтобы не заблудиться.
Меня одно время очень вдохновила литература по эзотерике, самогипнозу. Сейчас стремление познать вселенную поутихло 😁 , что меня безмерно радует. Но жизнь все же диктует еще куда-нить заглянуть. Но никак не в то болото..хлебнула - хватит.
 
копание в голове, дабы чего-то не повторить, чтобы не заблудиться.

Боже мой, о чем вы говорите... высокие материи... А то, что дети прожили жизнь с отцом/матерью алкашами? Это как?

Давайте восвхалять наши "перлы"...
 
Назад
Сверху Снизу