MishkaSpectr
Забаненный
- Регистрация
- 13 Мар 2011
- Сообщения
- 20,191
- Пол
- мужской
Вот что такое для меня дно, Непьюшка. А потеря там вещей, валяние пьяной в подъезде или на свадьбе, ерунда.Хосспадя) Дно - это то, от чего ты должен оттолкнуться, чтобы протрезветь окончательно.И дно не обязательно, чтоб превратиться в убогое, пьяное, валяющееся существо, о коим ты думаешь. В голове ДНО! У тебя полный сумбур в голове. Цели нет... А рутина - чо, конечно повод) Все же тут круглые сутки раззнообразными приятными делами занимаются, одного тебя рутина заела... Не осознал ты ещё дна...
Однако, прибыв в «Полярную Сову», я понял, почему так много осужденных в этой колонии добровольно сводят счеты с жизнью и много осужденных, кто скоропостижно скончался в этой колонии своей смертью. В колонии, несмотря на то, что по бесчеловечности она стоит на третьем месте после «Черного Дельфина» и «Белого Лебедя», создана целая система пыток и издевательств, конечной целью которых является смерть осужденных. В этой колонии из уст сотрудников можно услышать два тезиса, которые сами за себя говорят о многом: «Смерть террориста в тюрьме – это тоже показатель служебной деятельности» (половина осужденных в колонии содержится по статье «Терроризм» (ст. 205 УК РФ); «Вас привезли сюда умирать, потому что государство не может вас расстрелять, объявив мораторий на смертную казнь». С каждым прибывшим осужденным разговаривает сам «хозяин» - начальник колонии или «кум» – его заместитель по оперативной работе. Беседа эта сводится к разъяснению, что у осужденного в лагере 2 варианта остаться живым в ближайшее время и не умереть: либо сотрудничать с администрацией, либо писать явки с повинной и ложные, изобличающие кого-либо показания, в части совершения убийств и террористических актов, которых по стране имеется великое множество не раскрытых. Третьего варианта для осужденного не дано, поскольку третьим вариантом является смерть! Кладбище с безымянными холмиками и номерками растет из года в год. Весь режим в колонии, отношение к осужденным со стороны сотрудников и в частности построенная система пыток, издевательств и подавления человеческой воли направлены на безропотное использование осужденных в любых целях. По сути, мы осужденные и находящиеся в этой колонии являемся «мясом», с нами можно делать все что угодно, нас можно использовать по любым уголовным делам, если надо кого-нибудь изобличить в терроризме или убийстве. Нас можно использовать в рабском и каторжном труде. Воспротивиться этому мы не можем, потому что иначе – смерть. Мы не можем жаловаться прокурорам, наблюдателям от общественных наблюдательных комиссий, т.к. исключена возможность общения с надзирающими лицами инкогнито, один на один. Они всегда принимают осужденных в присутствии представителя колонии, как правило из опер.отдела. Любое неправильное слово, не говоря уже о полноценной жалобе, закончится для осужденного физическими истязаниями, избиениями, а возможно и самоубийством. Осужденные боятся что-либо сказать проверяющим, говорят, что жалоб нет. Был недавно случай. Когда всех жалобщиков согнали в один «продол» и в их присутствии резиновыми палками и ногами избили всех остальных осужденных, которые жалобы не писали. Таким образом отучивали от написания жалоб избиением остального спец.контингента.
Примечателен случай, произошедший в колонии с осужденным Кузнецовым. В 2011 году «вынесли сор из избы» (что само по себе чудо), разразился скандал в отношении осужденного Кузнецова. Им после «бесед», убеждений и принуждений, применяемых к осужденным, были написаны от 30 до 50 явок с повинными в совершенных по всей России убийств. Говоря проще, осужденного Кузнецова заставили взять на себя не раскрытые по стране убийства. Учитывая, что по всем этим убийствам у Кузнецова было алиби, данные фабрикации уголовных дел, творимые в нашей колонии, получили широкую огласку. В издании «Новая газета» была опубликована большая статья по данным фабрикациям, впоследствии было возбуждено уголовное дело в отношении заместителя начальника колонии. Был снят с занимаемой должности бывший начальник колонии. По отношению же к самому осужденному Кузнецову были применены нормы закона о защите свидетелей: он был этапирован из данной колонии в другую колонию, насколько мне известно, ему были изменены фамилия, имя и отчество, были выданы новые документы. Мне удалось в свое время донести до него, чтобы он ни в коем случае не возвращался обратно в «Полярную Сову», иначе его убьют здесь. Такое сотрудники не прощают, будут мстить за своего коллегу и начальника. Но как только данный скандал поутих и, следствие по делу в отношении заместителя начальника колонии было закончено, осужденный Кузнецов был возвращен обратно в эту же колонию, на «растерзание». Теперь его медленно убивают. Видимо, в назидание всем остальным осужденным, чтобы знали, чем заканчиваются попытки поставить их на место. На просьбы осужденного Кузнецова о предоставлении ему лекарства от тяжкого заболевания почек, ему прямо заявляют, что он возвращен обратно в колонию, чтобы здесь «сдох», как собака.