Справится ли сам?.....

Belk@

Участник
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
20
Всем привет.
Я новичок на этом ресурсе - пол года просматриваю инфу, сама решила написать впервые. Накипело.
Любимый человек - алкоголик. Сейчас ему 34 года, пьет лет с 20. Бурная молодость, служба на торговом флоте..... 8 лет назад поменял работу и бросил пить, решение принял самостоятельно, но не без участия его бывшей жены. В результате закодировался на 1 год, после кодировки еще год не пил.
А потом началось - мог не пить пол-года, три месяца и в результате на какой-нибудь вечеринке напиться, потом два дня отходит.
В результате отношения в семье разладились и она распалась.
Сейчас он встречается со мной. Точнее последние пол года мы живем вместе, а встречаемся порядка 3 лет. За это время он уходил в запои на несколько дней примерно раз в пол-года. В остальное время идеальный мужчина - нежный, заботливый, внимательный. Я его очень люблю, я знаю, что он меня тоже. Нам очень хорошо вместе. Вообще не ругаемся, все свободное время проводим вместе.
А после нового года случилось несчастье с его близким родственником. На него это очень сильно повлияло, до сих пор не может оправиться. Я как могу его поддерживаю, но запои стали происходить чаще - раз в два месяца и длятся около недели.
Раньше он не пил в моем присутствии, не приезжал пьяным и старался не звонить в таком состоянии, чтобы не расстраивать. А теперь мы живем вместе, нет он не пьет при мне, НО я заметила, что тайком выпивает. Или дома алкоголь спрячет, или перед приходом домой выпьет или вообще ночью встанет чтобы выпить.
Сначала понемногу, но в результате таких возлияний входит в запой. Вот тогда уже исчезает, уезжает в свою квартиру и пьет.