Про детей.

А если не ходить на подготовку, возьмут в школу? Или реально обязаловка?
Возьмут , но реб первое время будет отставать.
Вопрос зачем ребу устраивать этот стресс , когда можно плавно войти в процесс.
По закону реб должен получить предшкольную подготовку хотя бы в саду с 5 лет.
 
Я помню нам прям особо говорили - не учите ребенка сами писАть - мы все таки знаем как это делать - вот как руку ставить и прочее.. Это как раз дело начальной школы.

Вот этим и занимаются во время подготовки к школе - учат читать-писать по принятым на сегодняшний день методикам.
 
Вот этим и занимаются во время подготовки к школе - учат читать-писать по принятым на сегодняшний день методикам.
ВСе это ребенок должен осваивать в начальной школе. А что там еще делать? 3 или 4 даже года - сколько там учатся?
 
Возьмут , но реб первое время будет отставать.
Вопрос зачем ребу устраивать этот стресс , когда можно плавно войти в процесс.
По закону реб должен получить предшкольную подготовку хотя бы в саду с 5 лет.
Ну так в саду всегда была подготовка к школе в соотвествие с возрастом ребнка.

К чему эти дополнительные подготовки? Вот это как раз и есть доп стресс и отнятое время от детства.
 
Подготовка к английскому - я вообще даже слышать это не могу!

Подготавливать ребенка для обучения по Верещагиной -Притыкиной и иже с ними.. Угу.

Совсем оне уже что ле??

Учебник и расчитан на обучение с нуля. А не с какой то мифической "подготовки".

Наживаются на т ревожных родителях - слов нет! :ph34r:
Амариш , времена изменились , как и учебники и закон об образовании.
Можно его открыть и почитать.
Там есть дошкольная подготовка.
И это не про " тараканы " родителей , а про систему образования в рф.
 
Амариш , времена изменились , как и учебники и закон об образовании.
Можно его открыть и почитать.
Там есть дошкольная подготовка.
И это не про " тараканы " родителей , а про систему образования в рф.
А у нас разве нет закона о всеобщем обязательном среднем образовании?

Вот не умеет ребенок писать - и что - его не возьмут в школу?

так можно теперь?

)ПиСи - не возьмут - да и слава ВС - еще годок хоть поспать нормально без ранних вставаний)))
 
Ну так в саду всегда была подготовка к школе в соотвествие с возрастом ребнка.

К чему эти дополнительные подготовки? Вот это как раз и есть доп стресс и отнятое время от детства.
Алисия не хочет водить реба в сад.
Поэтому прескул.
Главное чему учится реб уметь слушать и выполнять требования.
Концентрироваться на работе 20 минут.
 
Я вот против перегрузок для детей - сами устраиваем для детей перегрузки - потом удивляемся - ой, а что ребенок такой неврый и ваще.
 
А у нас разве нет закона о всеобщем обязательном среднем образовании?

Вот не умеет ребенок писать - и что - его не возьмут в школу?

так можно теперь?

)ПиСи - не возьмут - да и слава ВС - еще годок хоть поспать нормально без ранних вставаний)))
Читай мой пост. В школу возьмут. Но ребу будет трудно.
И стресс.
 
Алисия не хочет водить реба в сад.
Поэтому прескул.
Главное чему учится реб уметь слушать и выполнять требования.
Концентрироваться на работе 20 минут.
Вот тут с собой надо разобраться - почему я не хочу водить ребенка в сад, где отлаженная система прескул.

Но при этом боюсь, как бы что не вышло.
 
Читай мой пост. В школу возьмут. Но ребу будет трудно.
И стресс.
Это не так. стресс будет тогда, когда к ребенку предъявляются непомерные требования и прессинг прежде всего со стороны родителя.

А если родител спокоен и идет по возрастуи много не требует - ребенок не будет стрессирован.

А отметки - это ваще фигня. И опять же зависит от родителя - как он научит своего ребенка относится к отметкам.

То есть очень много зависит от степени тревожности родительстких тараканов.
 
Я вот против перегрузок для детей - сами устраиваем для детей перегрузки - потом удивляемся - ой, а что ребенок такой неврый и ваще.
Вот именно. Нервы. Если плавно не войти в процесс , то и будут нервы у реба и родителя.
Тех , кому пофиг на детей , мы во внимание не берем.
 
Это не так. стресс будет тггда, когда к ребенку предъявляются непомерные требования и прессинг прежде всего со стороны родителя.

А если родител спокоен и идет по возрастуи много не требует - ребенок не будет стрессирован.
Как давно ты была в нач.школе в рф ?
 
ПисИ - и родитель должен уметь сопроствлятся напору учителя. Если тот предъявляет слишком высокие требования- не обязательно им следовать. Так и сказать - для меня как для родителя 3 и 4 - нормальные отметка. А здоровья - важнее.

Опять же - если 3 и 4 - ненормальные - вопрос к себе - чьих тараканов я тешу?
 
Последнее редактирование:
Вот тут с собой надо разобраться - почему я не хочу водить ребенка в сад, где отлаженная система прескул.

Но при этом боюсь, как бы что не вышло.

1 Ребенок не хочет, ему там не интересно.
2 Водить каждый день упирающегося ребенка - стресс для обоих участников процесса
3 Сад - источник постоянных болезней
4 Муниципальный сад - не самое приятное место) и атмосфера там так себе
 
Как давно ты была в нач.школе в рф ?
Я веду группы студентов - в которых есть люди . которые практически не знают английский язык. Это тоже граждане РФ. Кто их учил в школе и зачем нужна была эта подготовка. если они так и не усвоили глагол to be, но при этом все равно учатся в одном из самых рейтинговых вузов?))
 
ПисИ - и родитель должен уметь сопроствлятся напору учителя. Если тот предъявляет слишком высокие требования- не обязательно им следовать. Так и сказать - для меня как для родителя 3 и 4 - нормальные отметка. А здоровья - важнее.

Опять же - еси 3 и 4 - генормальные - вопрос к себе - чьих тараканов я тешу?
В первом классе нет оценок вообще.
 
1 Ребенок не хочет, ему там не интересно.
2 Водить каждый день упирающегося ребенка - стресс для обоих участников процесса
3 Сад - источник постоянных болезней
4 Муниципальный сад - не самое приятное место) и атмосфера там так себе


Школы у нас тоже муниципальные, если что.

В сад можно водить не на полный день...
ПиСи - в школе тоже много людей и микробов.
 
Назад
Сверху Снизу