Про детей.

А мой не умеет проигрывать. И не признаёт никаких авторитетов.

Так и мой не умеет проигрывать)
Более того, в игре он ужасно жульничает и меняет правила игры прям на ходу)
 
Так и мой не умеет проигрывать)
Более того, в игре он ужасно жульничает и меняет правила игры прям на ходу)
Мой так же делал..
Пока я не вставала и уходила.
Он довольно долго лешился права играть с нами в чего либо.
 
Мой так же делал..
Пока я не вставала и уходила.
Он довольно долго лешился права играть с нами в чего либо.

Я поиграла с ним в настольные игры и свернула это занятие в пользу подвижных игр.
Изредка играю с ним, проигрываю - деть счастлив.
 
Я поиграла с ним в настольные игры и свернула это занятие в пользу подвижных игр.
Изредка играю с ним, проигрываю - деть счастлив.
Я не поддаюсь. Выйграла значит Выйграла.

Так как считаю что надо знать что есть люди умнее тебя.


Есть игры в которые он выигрывает. Есть игры в которые он может против меня выйграть.
А есть игры в которые он всегда проигрывает. И у него цель - выйграть у меня. 🙈
 
Я не поддаюсь. Выйграла значит Выйграла.

Так как считаю что надо знать что есть люди умнее тебя.


Есть игры в которые он выигрывает. Есть игры в которые он может против меня выйграть.
А есть игры в которые он всегда проигрывает. И у него цель - выйграть у меня. 🙈

У моего фонтан отрицательных эмоций, когда он проиграл.
Злость, обида, непонимание - как же так.
Объясняю словами, что так бывает, проиграть - это нормально, но пока сложно доходит.

ps единственный, кто понимает, что у меня за ребенок (кроме меня) - это тренер по плаванию)
причем, он это понял сразу с первого занятия.
Там мячики они кидали в бассейне, потом надо было доплыть до мячиков.
тренер кинул мячик, сын так посмотрел на это - и КАК кинет мяч дальше тренера)) тот сказал сначала ого, потом сказал, ну всё понятно.
 
Последнее редактирование:
У нас первоклассник, новый образ жизни. Дома сидит один после школы.
Ходит в кружок при школе 2 раза/неделю самостоятельно и 2 раза/неделю в секцию. В секцию сами не можем возить, нашли женщину молодую пенсионерку.
Вроде с орг.моментами все нормально. Школа рядом с домом, с октября туда обратно ходит сам. Сам обед в микроволновке разогревает, ничо не теряет/не забывает,
уроки тоже сам делает. Гаджетами не злоупотребляет. Но! У него период каких то экспериментов. Я думала только совместных, как оказалось нет.
Недавно нашла емкость, в ней уксус и ракушки. Замочил, чтоб посмотреть как они растворятся. А в прошлые выхи, когда мы все были дома, вообще догадался….поджег машинку маленькую
пластмассовую, потом тушил – играл в каскадеров. Про спички, опасность все знает. Теперь еще знает про ядовитые газы от пластмассы. Оставлять дома одного стало стремно.
Куда его деть тож не знаю. В продленку жалко. Договорились, что все опыты только с нами, но кто знает, что ему в голову взбредет. Приходит, включает бабушку по скайпу,
но у нее тоже есть свои дела, целый день не будет же у скайпа сидеть
Привет, продленка хороший выход. На глазах у взрослых, общение или занятость своими делами, но опять же с людьми. А потом вечером обязательно пусть щебечет и рассказывает, только не пытайте, а ненавязчиво делитесь и своими воспоминания, только хорошими. Можно смоделировать что-то, если вам не понравилось какое-то событие, и как бы между прочим огорчиться по этому поводу. Учитесь слушать, не осуждать, а направлять. Но при этом слова не должны идти вразрез вашего поведения. То есть говорите одно, а делаете другое. Дети -пластелин, а мы скульпторы. И наши дети очень чётко знают нашу неискренность. Ловите момент, пока они говорят с вами☺
 
Привет, продленка хороший выход. На глазах у взрослых, общение или занятость своими делами, но опять же с людьми. А потом вечером обязательно пусть щебечет и рассказывает, только не пытайте, а ненавязчиво делитесь и своими воспоминания, только хорошими. Можно смоделировать что-то, если вам не понравилось какое-то событие, и как бы между прочим огорчиться по этому поводу. Учитесь слушать, не осуждать, а направлять. Но при этом слова не должны идти вразрез вашего поведения. То есть говорите одно, а делаете другое. Дети -пластелин, а мы скульпторы. И наши дети очень чётко знают нашу неискренность. Ловите момент, пока они говорят с вами☺
Совсем не смутило, что пост, на который ты ответила, был написан 5 лет назад?
 
Совсем не смутило, что пост, на который ты ответила, был написан 5 лет назад?
Нет, потому что я только осваиваю сеть. Не люблю я это, но проблемы заставляют. Думала, что и внимания- то никто не обратит. 😀
 
В ушу они без контакта занимаются, это больше типа гимнастики с восточным уклоном)
Мечи, копья и палки там ещё есть, но тоже без контакта.

Я думала про игровые виды - футбол, баскетбол, но тренер по плаванию, который еще занимается и баскетболом, сказал, что вот игровые виды точно лучше лет с 8—10, т к там велика вероятность травм на формирующийся связочный аппарат - вывихи, растяжения.
Ты второй человек, который мне говорит о том, что реб должен сформироваться прежде, чем играть в опасные игры, к которым и каратэ относится.

Правда, теннис, на кот.мы собрались, тоже травмоопасен.
Хотя они поначалу, 4-летки, занимаются в группе и скорее всего больше получают теорию и просто подвижные занятия.

Про ушу, я в детстве занималась. Родители любят рассказывать историю, как просили меня дома показать чему я научилась на занятиях.
На что я, задрав нос отвечала, что не могу, т.к. задену люстру на потолке :-:-D
 
Назад
Сверху Снизу