Про детей.

Не поняла. Вы за импрессионизм?)
ЛЮди разные.
По разному даже рисуют.

А вот РНЖ - это прямо таки "клад" для набитого взгляда - на нем можно увидеть практически все.
ТО, что человек никоем образом не может про себя даже представлять. Но это видно в его рисунках.
 
Я к сожалению - очень мало знаю об этом - так как не спец, но то что мне рассказывали - я теперь с интересом даже картины рассматриваю. Не только с точки зрени живописи, но с точки зрения психологического портрета личности художника.

Это очень интересно. И это при том, что я например почти ничего не знаю. А для спеца - это вобщем то - проективная методика...
 
ЛЮди разные.
По разному даже рисуют.

А вот РНЖ - это прямо таки "клад" для набитого взгляда - на нем можно увидеть практически все.
ТО, что человек никоем образом не может про себя даже представлять. Но это видно в его рисунках.
Что такое РНЖ?
 
Рисунок несуществующего животного.

Это проективный метод. Но для специалиста он может сказать очень многое.
Но он обязательно должен дополняться рассказом об этом животном, есть примерный протокол у Семаго. Тогда действительно методика становится очень информативной, потому что на графические особенности и выбор образа может влиять много дополнительных факторов, которые благодаря рассказу проясняются или нейтрализуются.
Я давно использую РНЖ, себе для работы модифицировала эту методику разными дополнениями, очень интересно получается.
 
Не про детей. Про нас) Но и про детей тоже

Если учесть, что спасение утопающих так и остаётся делом рук самих утопающих, то очередное спасение себя, за которое нам необходимо взяться как можно быстрее, это способность не превращаться в живую информационную помойку, погибнуть в которой можно легко и незаметно...

Несколько лет назад я сама поймала себя за хвост, когда однажды подвела итоги дня и поняла, что, например, лежащие на прикроватной тумбочке книги, приготовленные мною для безотлагательного прочтения, так и остались нераскрытыми, зато я три часа бездумно сёрфила по сети, прыгая по ленте, лайкая фоточки, умиляясь котикам, автоматически проглатывая кучу тупой рекламы, и ещё всякого разного мусора, который мой бедный мозг вынужден был обрабатывать.

И ладно бы только безвозвратно ушедшее время, которого тоже очень жаль, но ведь главное - это восприимчивость психики, у которой тоже есть свои лимиты.
Когнитивные функции - уникальные механизмы, подаренные нам природой для обработки информации, усвоения её, запоминания, воспроизведения, и ответственные за мыслительный процесс, качество которого и определяет личность.

А какое качество может быть, если "сырьё" низкопробное, поверхностное, неглубокое?

Мозгу нужна сложная пища, друзья мои...и не в разовом режиме, а в системе.

Иначе превращение в зависимого робота, который едва переваривает одноклеточные сериалы, коротенькие ржачные видосы, и возмущается тем, как "многАбукАв"- неизбежно.

С детьми это превращение происходит ещё быстрее, к сожалению...

Что же делать?

Первое - искать источники стресса, и по-настоящему отрабатывать их, а не только констатировать.
Именно от стресса психика защищается неразборчивым поглощением огромного количества бросовой и бесполезной информации.

Листаете ленту, не отдавая себе отчёта, зачем?
Значит, ваш стресс управляет вами, а не вы им.

Ребёнок, не способный нормально сесть за уроки без плясок с бубнами над ним, и минимально удерживающий внимание, скорее всего, не хулиганит, а тоже не может справиться со своим стрессом...

Второе - провести большую зачистку в собственной жизни, честно признав, какое общение давно изжило себя, какое - откровенно токсично, какое - вообще навязано вам извне...и сделать с этим что-то.

Разгрести информационные завалы, начиная с электронной почты и очищения памяти и закладок своих гаджетов, заканчивая отбраковкой всего печатного мусора из разряда "как намечтать миллион, и стать великим, не ударив палец о палец".
Какова конкретная польза от того, что ты узнал, скажем, за последний месяц?

Дать честную оценку тому, какой ты в реальной жизни, вне своего виртуального имиджа всегда прекрасного, и никогда не унывающего.

Какой ты профессионал, друг, родитель, супруг, близкий человек?

Умеешь ли ты по-настоящему формировать собственную жизнь, и быть в полноценных профессиональных и личных отношениях с другими людьми?
Эксплуатируешь ли ты базу своего образования, полученного сто лет назад, или качественно и постоянно повышаешь свой уровень, отслеживая и получая новые знания?

Третье - обрести покой.

И вот это, пожалуй, самое важное.

Покой - это не про то, как устраниться с радаров живой жизни, а наоборот, как появиться на них.

Живыми.

Гармонично сочетающими работу и отдых.

Свободными от необходимости терпеть унижения от кого бы то ни было.
Уважающими себя, и окружающий мир.

Переросшими детские запросы и к жизни, и к людям.

Не имеющими никакого желания мониторить чужие жизни, всё держать под невротичным контролем, и вечно ждать чьих-то оценок.

Не снабжающими пищей вечно голодных троллей, у которых отсутствует "самообеспечение", и которым нужны не вы, а ваши на них реакции.

Эмоционально интеллектуальными. То есть, не просто пестующими любые свои эмоции, как теперь модно, а по-настоящему способными осознавать их и регулировать.

Имеющими что-то только для себя...

А ещё...хорошо бы хоть сколько-то быть счастливыми...

Именно обыкновенное человеческое счастье - лучшее лекарство от вечной суеты, постоянного напряжения, и стрессового заедания своих неутолённых дефицитов большим количеством неразборчивой пищи. Как информационной, так и любой другой.

Всё это тоже труд. Но труд, благостный результат которого вы заметите первыми.

Давайте проснёмся...и услышим дыхание друг друга...

Лиля Град
 
Я соглашусь.

Но моя психика это особенно как то остро чувствует - что вот эти инфо-завалы чужих фото -это что-то вредное для нее. Я помню - как то открыла скайп и забыла. И вот даже учитывая, что я туда не заходила не помешало завались его какими то фотографиями и прочей инфой, о которой я совершенно не просила.

Я стала избегать этих сетей. по целому ряду причин, и в том числе по этой.
Самый подходящим оказался зум - )) там все по делу и зависит только от тебя - как открываешь окно в мир - тогда он там и появляется. А без этого - никакой малонужно инфы...))
 
Нужен совет. Случайно от дочки узнала, что в школе не было сегодня классного руководителя, и на перемене мальчики конфликтанули (4класс). Обиженный побежал и пожаловался учителям каким-то и охраннику в коридоре. В итоге, вместо урока, в присутствии замещающего учителя в класс пришел охранник, заставил всех встать и стоять весь урок, слушая его бредни про армейскую взаимопомощь. Угрожал заставить приседать 50 раз каждого, кто ослушается или будет болтать. Один ученик сидел - тот кто нажаловался.
Вопрос: что делать с этой дедовщиной и беспределом? Детей публично унижают и наказывают как в колонии, сами дети в этом ничего страшного не видят (школа хорошо похоже запугала, что кто сильнее тот и прав), родители в чате отмалчиваются.
Я просто в шоке. Меня аж трясет.

А потом спрашивают, почему девочку изнасиловали, а она боится пожаловаться. Да потому что насилие идёт из школы.
 
Последнее редактирование:

Вопрос: что делать с этой дедовщиной и беспределом?
Классному руководителю сообщить приватно о том, что охранники занимаются не своим делом. Вместе идти в завучу или директору.
 
Вот реально, как можно вырастить ребенка с чувством собственного достоинства, если в школе, где проходит полжизни его, и которую он безусловно любит, которой доверяет, взяли на вооружение такие методы, что любой левый мужик по праву взрослого и сильного или по праву начальника может придти и издеваться над тобой, угрожать, унижать?
 
Классному руководителю сообщить приватно о том, что охранники занимаются не своим делом. Вместе идти в завучу или директору.
Она написала дословно вот что: Добрый вечер. Меня в школе нет, я на больничном. Завтра узнаю и разберусь с этим.

И достанется по итогу опять детям. Классная у нас манипулятор, может заплакать, закричать, имитировать сердечный приступ, чтобы добиться нужного от детей
 
Я бы обсудила с ребенком ситуацию. Поговорила бы как о конфликте между одноклассниками, так и о поведении охранника. По охраннику бы довела до сведения классного руководителя. Дальше зависит от того что ты хочешь в итоге, чтоб было с охранником.
 
Не знаю, что мне делать. Дочь боится об этом говорить и ещё больше, что я пойду в школу разбираться, ведь им тогда от учительницы достанется
Скажи, что действия охранника напугали твоего ребенка.
 
Назад
Сверху Снизу