Принимайте в компанию

Волооодя

Новичок
Не пьет 1 месяц 4 дня
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
46
Пол
мужской
Всем привет.
Я алкоголик Володя:)
Не много о себе. Мне 39 лет, есть жена (ровесники) и ребенок 7лет. Отец агрессивный алкоголик ох и натерпелся я от него в детстве. (сейчас КУ- благодаря маме). Мама не пьет. Употребляю алкоголь (любой) с 16 лет. алкоголиком я скорее всего стал почти сразу. Т.к. на сколько себя помню, никогда не мог остановиться и пил всегда до победного. Но до 28 лет не похмелялся. Сейчас же постоянные запои. Не так чтобы проснулся, выпил, опять спать. Просыпаюсь в 3-4 часа утра, иду к холодильнику и начинаю похмеляться коньячком до 6-30, примерно 0,2 выпиваю, иду в душ и потом а работу. На работе еще беру 0,25 и весь день ее растягиваю. Вечером еще 0,25 + пиво 1л. И так может продолжаться до 20 дней. Работаю инженером, с людьми почти не контактирую, по этому наверно пока не уволили. Алкоголь уже доставил мне много проблем. Уволили с прошлой работы, чуть не ушла жена (после чего не пил 4 мес.) да и много приключений было (пьяные дела...).

Был как то случай, уже давно. Ехали в машине к друзьям на дачу, а до этого я пил почти месяц и резко перестал. Т.к был еще молод (25 лет) то даже и отходняка особенного не было. Но что то произошло и меня начало сводить судорога. Началось с языка он онемел, потом руки потом начал задыхаться... В общем остановились, все а а..уе, вызвали скорую.... Врач потом сказал, что если дали бы ему бутылку пива, то не чего бы и не было.... С тех пор я стал всегда похмеляться после гулянок, ну и понеслась.

В последнее время сам остановиться уже не могу, раньше выходил на понижение. Теперь все чаще капельницы. Уже 4 раза вызывал.
Хочу бросить пить, т.к. уже здоровье не то. Печень похоже увеличилась, постоянная усталость, лишний вес. Проблемы в семье, мало внимания уделяю сыну.