Помогите, пожалуйста!

Окс1981

Новичок
Не пьет 2 года 5 месяцев 21 день
Регистрация
5 Ноя 2021
Сообщения
51
Добрый день! Ух, непросто. Мне 40. Я,-алкоголик. Пью года 3. Каждый день. По 2 бутылки вина/шампанского. Раньше пили только по выходным с мужем. Потом мужа не стало,-я вдова. И пить стала каждый день. Хочу бросить. Не могу. Алкоголиков в семье не было. Пишу и мне,-стыдно. Пожалуйста, помогите.
 
Как у Вас получилось бросить пить?
С огромным трудом. Но у меня и стаж во много лет больше(((. Вела дневники по Шичко, участвовала в марафонах трезвости ( здесь они тоже есть), стукнулась о свое дно- допилась до неприемлемого доя себя поступка. И поначалу сокращала мышцы гортани и диафрагму до рвотных позывов при каждой мысли о желанном алкоголе.
 
С огромным трудом. Но у меня и стаж во много лет больше(((. Вела дневники по Шичко, участвовала в марафонах трезвости ( здесь они тоже есть), стукнулась о свое дно- допилась до неприемлемого доя себя поступка. И поначалу сокращала мышцы гортани и диафрагму до рвотных позывов при каждой мысли о желанном алкоголе.
Мне так стыдно перед самой собой…И физически плохо, и морально…
 
Мне так стыдно перед самой собой…И физически плохо, и морально…
Привет. Сильно то не стыдись. Физически восстановишься и морально, если Не станешь пить. Продолжишь - болячки и переживания будут наростать как снежный ком.
 
Привет. Сильно то не стыдись. Физически восстановишься и морально, если Не станешь пить. Продолжишь - болячки и переживания будут наростать как снежный ком.
Ненавижу себя за алкоголь. Просто,-ненавижу. Пишу и плачу.
 
Как у Вас получилось бросить пить?
Скажу в первую очередь, что хоть я не пью почти пол года, я остаюсь алкоголиком и останусь им навсегда, поскольку алкоголизм болезнь хроническая. Это не плохо и не хорошо, это факт. Как язва, например, нужно просто принять что это есть и спокойно жить с этим.