Я новичок. Помогите выбраться ….

Виолетта2022

Активный участник
Не пьет 2 года 1 месяц 28 дней
Регистрация
8 Янв 2022
Сообщения
1,585
Пол
женский
Привет! Мне 31 год. Я выпивала с 16 лет, только по выходным, потом участилось. Примерно в 25 лет с мужем уже пили 2/2 стабильно. Последний год пьем каждый день. До этого был перерыв на 2 года на время беременности и гв. Пока в декрете окончательно спилась, утром уже могла открыть пиво. С 1 января решили с мужем сделать перерыв на месяц, чтобы организм отдохнул и в последствии выпивать только по праздникам. Тем не менее я не бросила пить, а сократила дозу. У меня начались панические атаки, тахикардия до 150, давление до 170, немеет все тело, сводит все по ночам, спать вообще невозможно. Сон очень поверхностный, иногда присутствует апное, когда просыпаюсь утром невозможная усталость что вообще ничего не могу сделать. Очень хочется спать, но при этом вообще не можешь. На ночь давным давно чтобы уснуть пью супрастин .Постоянные неприятные ощущения в области сердца. Тошнота сильная. Есть ещё остеохондроз возможно на него тоже доля выпадает. Есть ВСД. Чувство страха и Тревоги постоянно. Когда стало так плохо свекр дал мне фенибут, все симптомы стихли но мне очень не понравилось это как будто пьяное состояние и опять же ещё больше это вызывает сонливость. Я отказалась его употреблять. Судя по всему у меня либо абсинентный синдром, либо остеохондроз вперемешку с нервами, ибо в последнее время очень много стрессов и я всегда все близко к сердцу воспринимаю. Есть чувство депрессии и ночью порой так плохо что даже бывают суицидальные мысли но я этого никогда не сделаю тк очень люблю своего мужа и ребёнка .очень хочется вернуться к здоровы образу жизни и главное активному и светлому уму. Хочу чтобы мне помогли избавиться от всех этих симптомов максимально мягко и без последствий.
 
За недельку другую пройдёт, даже без особого лечения.
Моя поддержка🖐️

Спрашивай, если есть что...