Реальность оказалось страшней всех ожиданий

Hoodoo87

Участник
Не пьет 2 года 5 месяцев 26 дней
Регистрация
3 Авг 2015
Сообщения
106
Пол
мужской
В алкоголизме я совсем не новичок, на подобных форумах в основном читаю истории других бедолаг. Читаю, просто чтобы знать - я не один такой на этой планете. Иногда читал истории, чтоб утешить себя и убедиться, что бывает и хуже и мне еще далеко да алко-мастеров.
Но в этом году, а именно в самом его начале я побил все свои рекорды, точнее пробил дно, оказалось еще есть куда падать- в ад.
Всего у меня было 4 запоя. Пил 4 дня, всё подряд, похмеляясь, пока не пришло осознание, что сейчас будет плохо и догонка не поможет. Вызвал частного нарколога, прокапали и все путем. После этого случая, я познакомился с таким препаратом как феназепам, мне его тот нарколог и оставил пару таблеточек на случай тревожности. Потом, я понял что можно бухать много без ощутимых последствий, если периодически съедать эти чудо таблетки. В то время их можно было купить без рецепта, если хорошо попросить, а иногда и просто в наглую.
Спустя пол года, я устроил заплыв на неделю, и тут уже родственники определили меня в частную нарко-клинику. И чудо таблетки уже не работали так как надо. Под конец запоя, очнувшись, я думал, что просто потеряю сознание, увезли на скорой в эту клинику где пробыл 6 дней, так как достаточно быстро пришел в себя. Но эти 6 дней оставили неизгладимое впечатление ужаса, беспомощности, ощущения тюрьмы. В свободное от процедур время, ходя по стеночке от влитых в меня препаратов, я не соображал ничего: голова была тяжелой, соображать было туго. Даже просто набрать сообщение в телефоне порой было непосильной задачей. Вскоре дозировку транков и прочих седативных снизили и я уже готовился к выходу в мир без алко. Ох, как же я сильно ошибался. Следующий недельный запой, я уже переживал своими силами, госпитализации не хотелось.