Про детей.

У нас практикантка была с болезнью ALS и что-то с мышцами. Говорила тоже как Хогингс через компьютер. Но управляла им правой ногой.

Светлые мозги. Многим "нормальным" фору даст. И с прекрасным чувством юмора и очень добрая и отзыачивая. И с ней или студенты общались на равне. Ну с особенностями. И что? Народ не боялся с ней общатся.
Воот. А я бы боялась. И мне стыдно за это.
Я не злой человек, а вот есть такое чувство к таким детям, что не поддается анализу - стыд что ли или вина, что ты нормален, или еще что. И у мужа тоже самое...
 
да, обувь деткам - важная вещь
я потом стала обращать внимание, как и в чем маленькие детки ходят, это ужас
эти сандалики глупенькие - прям зло-зло, и тапки у всех стоптанные
жесткая пяточка и фиксация щиколотки обязательны, у многих ножки слабенькие
хорошо, мы рано спохватились, ну у сына еще дисплазия была, так что пока не встал, мы массажировались каждый день, и стопы тоже
а вставать он рано начал
у нас в группе сын по-моему единственный кто в "правильных " сандалях. остальные кто в кедах, кто в сандалях типо пляжных с одними липучками на заднике)
 
Орхи, а если мозги не светлые и реб в школе не может усвоить тот материал, который ему преподают?
Ну и что? Ну не усвоит и его из-за этого исключать что-ли?
Я химик по образованию. В школе олимпиады по математике, физики и химии.

Я в школе это на лету схватывала.

Знаешь сколько вообще не бум бум.Тоже исключать? 😂😂
 
не совсем поняла, в чем проблема🤔
Дети переодически устраивают истерики и бывает нельзя их успокоить.

На то они и дети.
Наверное, ты и подошла ближе всех к этому вопросу - для нас это не норма (мы не видели такого), ни сами не истерили (когда были детьми), ни сын. Поэтому для нас это шок. И нет реакции спокойной. А если бы видели у других такое в детстве - реагировали бы нормально.
 
Мы как то ездили в Анапу и останавливались в санатории, месторасположение удобное. Дак вот там проходили лечение множество детей с дцп, разной степени тяжести. Сыну шесть было, детей много было и без ограничений по здоровью. Дети действительно хорошо друг с другом играли, там была хорошая дет площадка и аниматоры. Но дети есть дети, они даже не задумываясь в каких то ситуация по мере игры суживали круг играющих. Потомучто пока с аниматором, игры продуманны все ок.
А как сами по себе то играли они в основном в активные игры а те, кто с ограничениями не могли полноценно в них играть.
 
Про детей мне явно интересней , чем про алкашей.😜
Из своего опыта .
Про инклюзию. В первую очередь нужны элементарные условия.
Колясочники ,но с интеллектом норм.
Здесь проблема только в передвижении.
Должен быть лифт и съезд.
В нашей школе съезд сделали , но лифта нет. И ?
А если проблемы зпр или специфические то для них не подходит общеобразовательная программа.
Нужна индивидуальная. Иначе реб неминуемо отстает.
Есть дислексия и дисграфия . Эти выравниваются. При условии доп.занятий со спецом.
И еще , если в классе реб с проблемами психики , то он не дает никому учится в классе. Хоть какого учителя поставь.
И часто сами родители класса начинают бучу. Уберите его.
Женя про такое писала.
 
Ну и что? Ну не усвоит и его из-за этого исключать что-ли?
Я химик по образованию. В школе олимпиады по математике, физики и химии.

Я в школе это на лету схватывала.

Знаешь сколько вообще не бум бум.Тоже исключать? 😂😂
Я не писала "исключать".
У нас в России в классе по 30 чел. Допустим там 5 шумно-буйных особенных с несветлыми головами. А учителю надо всех научить, ко всем подход найти.
Вопщем, сочувствую учителям. Хорошо я не в школе работаю.
 
Я не писала "исключать".
У нас в России в классе по 30 чел. Допустим там 5 шумно-буйных особенных с несветлыми головами. А учителю надо всех научить, ко всем подход найти.
Вопщем, сочувствую учителям. Хорошо я не в школе работаю.
У меня в классе было 38 😂😂
 
Ну и что? Ну не усвоит и его из-за этого исключать что-ли?
Я химик по образованию. В школе олимпиады по математике, физики и химии.

Я в школе это на лету схватывала.

Знаешь сколько вообще не бум бум.Тоже исключать? 😂😂


Почему исключать?

замедлять темп обучения.

Значит этим людям надо более медленный темп - более обстоятельные разъяснения.

Что касаемо родителей - то когда например ребенок попадает в класс В вместа клааса А - то как правило слышны возмущения. Вот типа - в класс А понабрали самых лучших!!

но если предложить этму же родителю - а хотите в класс Д? Как раз вы там будуте сильным ребенком, на вас будут равняться?

сразу никто не хочет. Вся толелрантность куда то девается)))

Все это деления прежде всего направлены на удобство ребенка. Да у каждого свой темп и интеллект.

И если посадить очень способного малыша в класс более приторможенных - он тоже притормозиться. И зачем это нужно?
 
У меня в классе было 38 😂😂
И сколько там было особенных с несветлыми головами? Как освоили всю программу и получили такой же аттестат? Тоже супер химики-космонавты?
 
Я не писала "исключать".
У нас в России в классе по 30 чел. Допустим там 5 шумно-буйных особенных с несветлыми головами. А учителю надо всех научить, ко всем подход найти.
Вопщем, сочувствую учителям. Хорошо я не в школе работаю.


А теперь представим ксласс в котором сидят дети у которых сильное нарушения зрения.

То есть они практически не видят - только свет и тьма.
И вот как это вообще7 Им нужны совершенно другие пособия. тактильная азбука. Особый подход.

Нет - а зачем? давайте его кинем в общий класс - авось проскочит как нибудь...
 
И еще , если в классе реб с проблемами психики , то он не дает никому учится в классе. Хоть какого учителя поставь.
И часто сами родители класса начинают бучу. Уберите его.
Женя про такое писала.
И у нас такое было. Две четверти и мальчика сразу перевели в другой класс, где уже есть дети со сложным поведением.
 
И сколько там было особенных с несветлыми головами? Как освоили всю программу и получили такой же аттестат? Тоже супер химики-космонавты?
5.

У них была отдельная программа. Что из тем класса они должны были освоить и в какой глубине. Они после окончания школы получили сертификат в котором конкретно был оформлен их прогресс.
 
И у нас такое было. Две четверти и мальчика сразу перевели в другой класс, где уже есть дети со сложным поведением.
Да, вот я слышала, что в начальной школе создают специальный класс, где собирают таких детей с особенностями.
 
А теперь представим ксласс в котором сидят дети у которых сильное нарушения зрения.
То есть они практически не видят - только свет и тьма.
И вот как это вообще7 Им нужны совершенно другие пособия. тактильная азбука. Особый подход.
Нет - а зачем? давайте его кинем в общий класс - авось проскочит как нибудь...
Не, ну так не бывает. А детей со снижением зрения во все времена сажали на передние парты в обычных классах... Это как раз пример хорошего отношения и адаптации в классе.
Совсем слепых - есть спец классы, там все специализировано.
Фильтрация ребят по отклонениям и значительные финансовые вливания в образование - это все обязательно.
 
Можно сто раз ругать то что было раньше , но обучение и образование особенных детей было хорошо поставлено.
В каждой школе в началке был класс коррекции. До 10 детей. Индив.подход.
Сады и школы для слабовидящих и слабослышащих. Ну и для глухонемых.
 
5.

У них была отдельная программа. Что из тем класса они должны были освоить и в какой глубине. Они после окончания школы получили сертификат в котором конкретно был оформлен их прогресс.


Ну это да, Орхи.

но с другой стороны.)))

Вот я тоже например очень быстрая и сообразительная из тех, кто все схватывает на лету.
В резалте - я решала задачку за 5 минут. А кто-=то за 20 минут.
и зачем мне сидеть без дела еще 15 минут - если я могла бы сидеть в классе, где все решают за 5 минут и мы бы успели прорешать в 4 раза больше!!

Поэтому колнечно нас потом немного перетасовали. Для оптимизации.

И когда я уже поступила на свой факультет, а он в то время был достаточно уникален - это один из первых факультетов биомедицинских наук в России - то я ВДРУГ обнаружила)))

Что рядом со мной очень много людей, которые решают задачку не за 5 минут, как я, а за 3 минуты!!!!

Вотакот...))) :sarcastic: :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу