Orchi
Еооооптвою ТДО! цы!
- Регистрация
- 21 Мар 2019
- Сообщения
- 94,063
не совсем поняла, в чем проблемаРеакция от окружающих
Дети переодически устраивают истерики и бывает нельзя их успокоить.
На то они и дети.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
не совсем поняла, в чем проблемаРеакция от окружающих
Воот. А я бы боялась. И мне стыдно за это.У нас практикантка была с болезнью ALS и что-то с мышцами. Говорила тоже как Хогингс через компьютер. Но управляла им правой ногой.
Светлые мозги. Многим "нормальным" фору даст. И с прекрасным чувством юмора и очень добрая и отзыачивая. И с ней или студенты общались на равне. Ну с особенностями. И что? Народ не боялся с ней общатся.
Орхи, а если мозги не светлые и реб в школе не может усвоить тот материал, который ему преподают?А мне нравится термин "с осоенностями"...
...Светлые мозги.
у нас в группе сын по-моему единственный кто в "правильных " сандалях. остальные кто в кедах, кто в сандалях типо пляжных с одними липучками на заднике)да, обувь деткам - важная вещь
я потом стала обращать внимание, как и в чем маленькие детки ходят, это ужас
эти сандалики глупенькие - прям зло-зло, и тапки у всех стоптанные
жесткая пяточка и фиксация щиколотки обязательны, у многих ножки слабенькие
хорошо, мы рано спохватились, ну у сына еще дисплазия была, так что пока не встал, мы массажировались каждый день, и стопы тоже
а вставать он рано начал
Ну и что? Ну не усвоит и его из-за этого исключать что-ли?Орхи, а если мозги не светлые и реб в школе не может усвоить тот материал, который ему преподают?
Наверное, ты и подошла ближе всех к этому вопросу - для нас это не норма (мы не видели такого), ни сами не истерили (когда были детьми), ни сын. Поэтому для нас это шок. И нет реакции спокойной. А если бы видели у других такое в детстве - реагировали бы нормально.не совсем поняла, в чем проблема
Дети переодически устраивают истерики и бывает нельзя их успокоить.
На то они и дети.
Я не писала "исключать".Ну и что? Ну не усвоит и его из-за этого исключать что-ли?
Я химик по образованию. В школе олимпиады по математике, физики и химии.
Я в школе это на лету схватывала.
Знаешь сколько вообще не бум бум.Тоже исключать?
У меня в классе было 38Я не писала "исключать".
У нас в России в классе по 30 чел. Допустим там 5 шумно-буйных особенных с несветлыми головами. А учителю надо всех научить, ко всем подход найти.
Вопщем, сочувствую учителям. Хорошо я не в школе работаю.
Ну и что? Ну не усвоит и его из-за этого исключать что-ли?
Я химик по образованию. В школе олимпиады по математике, физики и химии.
Я в школе это на лету схватывала.
Знаешь сколько вообще не бум бум.Тоже исключать?
И сколько там было особенных с несветлыми головами? Как освоили всю программу и получили такой же аттестат? Тоже супер химики-космонавты?У меня в классе было 38
Я не писала "исключать".
У нас в России в классе по 30 чел. Допустим там 5 шумно-буйных особенных с несветлыми головами. А учителю надо всех научить, ко всем подход найти.
Вопщем, сочувствую учителям. Хорошо я не в школе работаю.
И у нас такое было. Две четверти и мальчика сразу перевели в другой класс, где уже есть дети со сложным поведением.И еще , если в классе реб с проблемами психики , то он не дает никому учится в классе. Хоть какого учителя поставь.
И часто сами родители класса начинают бучу. Уберите его.
Женя про такое писала.
5.И сколько там было особенных с несветлыми головами? Как освоили всю программу и получили такой же аттестат? Тоже супер химики-космонавты?
Да, вот я слышала, что в начальной школе создают специальный класс, где собирают таких детей с особенностями.И у нас такое было. Две четверти и мальчика сразу перевели в другой класс, где уже есть дети со сложным поведением.
Не, ну так не бывает. А детей со снижением зрения во все времена сажали на передние парты в обычных классах... Это как раз пример хорошего отношения и адаптации в классе.А теперь представим ксласс в котором сидят дети у которых сильное нарушения зрения.
То есть они практически не видят - только свет и тьма.
И вот как это вообще7 Им нужны совершенно другие пособия. тактильная азбука. Особый подход.
Нет - а зачем? давайте его кинем в общий класс - авось проскочит как нибудь...
Учитель ними отдельно работал и успевал с одарёнными детьми заниматься? Или у вас всё построено на самостоятельных занятиях?У них была отдельная программа.
5.
У них была отдельная программа. Что из тем класса они должны были освоить и в какой глубине. Они после окончания школы получили сертификат в котором конкретно был оформлен их прогресс.