Орхи, вот может ты жертва инклюзии?Меня бесила тормознутость всех! в моем классе.
и истоки твоего напряжения там, в классе с особенными детьми?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Орхи, вот может ты жертва инклюзии?Меня бесила тормознутость всех! в моем классе.
Такой опыт дал тебе мудрость не по годам. И умение принимать своего ребенка таким, какой он есть.А может я из-за моего опыта такая трлерантная стала?
А может я из-за моего опыта такая трлерантная стала?
Мне никто не помешал получить образование.
Я не жертва. И напряжение идёт и от того. Что не смотря на все. Я была не достаточна родителям. Все было мало.Орхи, вот может ты жертва инклюзии?
и истоки твоего напряжения там, в классе с особенными детьми?
Я не жертва. И напряжение идёт и от того. Что не смотря на все. Я была не достаточна родителям. Все было мало.
Мне отец объявил что я с такими мозгами "должна человечеству" быть в науки и улучшать Мир. Но он принял мойвыбор .Очень знакомо.
Нас таких тут легион)
Это просто у многих родителей такой педагогический приём был в ходу)
Домашние Макаренки.
Речь о том, чтобы он не был изгоем в нормальном коллективе. В глобальном смысле.не знаю. лучше мой пусть учится с такими же детьми чем будет изгоем в "нормальном " коллективе.
Мне кажется должно быть право выбора.не знаю. лучше мой пусть учится с такими же детьми чем будет изгоем в "нормальном " коллективе.
У сына (второй класс) сейчас вой стоит. Пошли кражи в классе. Деньги пропадают. На перемене класс не закрывается, когда дети в столовой или на физре, тоже. В классе сорок человек.Вообще не удивлена. Когда возникла проблема с этим мальчиком, остальные родители ему и тюрьму и пр пророчили. А класса коррекции у нас вообще нет, офиц по крайне мере
А как на перемене класс закрывать ?У сына (второй класс) сейчас вой стоит. Пошли кражи в классе. Деньги пропадают. На перемене класс не закрывается, когда дети в столовой или на физре, тоже. В классе сорок человек.
И вопрос то простейший. Как раз к этому возрасту, дети до воровства "дозревают". Понятно, что если в школе бардак, подобные приключения, так или иначе, неминуемы. Но это ...ну они же дети, все корректируется.
Но неет. Родителям экшн подавай. Там чуть ли не стенка на стенку, кто винит необедающих, кто освобождённых от физры, кто новеньких, кто тех кому карманных денег не дают. Вариантов масса. Переругались все. И дети следом за ними.
А ему надо равняться на "как нужно", выправляться и тд.?с такими же как он у него не будет возможности видеть "как нужно", а ведь рано или поздно он должен выправляться и откуда он будет брать примеры нормальных реакций
в глобальном смысле это все бла бла.Речь о том, чтобы он не был изгоем в нормальном коллективе. В глобальном смысле.
А с такими же как он у него не будет возможности видеть "как нужно", а ведь рано или поздно он должен выправляться и откуда он будет брать примеры нормальных реакций? Конечно, степень проблемы мне неизвестна...
Сложно все это....
Алла , люто плюсую. Так как Дона рассуждают те , кто никогда лично не сталкивался с проблемой.в глобальном смысле это все бла бла.
пускай экспериментируют на толерантных, да и полно родителей которые хотят во что бы ни стало ребёнка в нормальный коллектив засунуть. эта вся толерантность кончится как только такой ребенок случайно в ответ на шутку прокусит или сотряс сделает. сразу толерантные громче всех вопят- "а уберите этого дебила, мы его так толерантно приняли в наш дружный класс из 53 человек, а он неблагодарный "
вот у меня дочь))) меня уже напрягают гиперактивные мальчики в ее группе)))
а речь о том что к таким детям нужен особый подход, другие программы обучения, условия, прод. занятий, форма подачи материала ...
ты вот сама писала что рада тому что сын попал в логосад. а казалось бы - к чему же ему было стремится? если кругом дети с речевыми проблемами как минимум? а если плюсом еще неврология тянется. ребенок отстает в обучении на 1/3 от сверстников. то есть ему в 7 , а готов он обучаться как в 5. и реакции не зрелые на многое.
Я за то чтобы таких детей подтягивали к нормам, в идеале итог- переход в обычный класс но уже на равных. а уж как ориентироваться это задача взрослых составлять программы и тд.
Ну, я своего сразу на больничный на две недели забрала. Но сейчас вернёмся, после каникул, вторая серия будет. Не знаю куда и деваться от этого бардака.А как на перемене класс закрывать ?
Только если там никого нет.
И зачем деньги хранить в портфеле.
Можно же в кармане.
А телефоны еще не крадут ?
Да Капля , видно южный менталитет не сказки.
Ну чо отстраняться и не вовлекаться.Ну, я своего сразу на больничный на две недели забрала. Но сейчас вернёмся, после каникул, вторая серия будет. Не знаю куда и деваться от этого бардака.
В том же. Теперь родители ругаются, что он дерется. Он не умеет драться. Он слабый как девочка и добрый очень. Так что, что-то там у них происходит. Но из того, он рассказывает, ничего страшного , вроде, не замечаю.Ну чо отстраняться и не вовлекаться.
Вы в классе то том же остались ?
У фельдфебеля ?
Родителям экшн подавай. Там чуть ли не стенка на стенку
родителям нужна движуха, иначе тоска. Кто не спрятался, я не виноватТеперь родители ругаются, что он дерется.
Шумят, в основном, переселенцы. Люди переезжают целиком, сразу и насовсем. Конечно это стресс, вот и лаются. Но моему то ребенку от этого не легче.родителям нужна движуха, иначе тоска. Кто не спрятался, я не виноват