Про детей.

У нас одного друга сына из-за садика на обследование перед школой оставили на год в садике. Точнее родителям посоветовали. Сказали еще не готов. Непоседа.

Никаких диагнозов не ставили. Никуда не отправляли. Сказали прийти через год. Им никто целеноправленно не занимался типа "надо учится а то". Просто продолжали воспитывать как и раньше. И чего? В этом году все было нормально. Просто ребёнок пойдет позже в школу. А что в этом плохого то?
 
Для инкслюзива надо СЛИШКОМ многое поменять.

Например классы должны быть в два раза больше. Или количество детей должно быть в 2 раза меньше. рПотому что многие на колясках и с тьюторами.

Этим КТо будет заниматься?

перестроим все школы и университеты? Наймем новых преподов и дадим им хорошую зарплату?

Преподов надо переучивать - потому что я например не готова работать с людьми с особенностями. Мне нужна до п подготовка и не 2 недели , а года полтора - чтоб вообще понять - что и как.

Кто это будет все делать и за это платить???
 
Вопрос - почему увеличивается?
Да, вопрос. Статистика. Ответов много, многофакторных опять же. Можно долго обсуждать.
На мой взгляд современная реформа образования эту ситуацию только усугубляет.
 
Мое ребенке кстати позвонила сама потронажная служба. После того, как они зарегистрировались. Сказали, что придут...
Твоей дочки положен переводчик. Можно оформить оф. и либо полностью бесплатно или с доплатой (завися от дохода мужа).

Так же - онахоть тут не работала - ей положено условные декретные деньги. Это 300€ в месяц. Надо тоже оформить. Патронажная служба помочь может.

Так же Kindergeld. Это 204€ в месяц за ребёнка.
 
Твоей дочки положен переводчик. Можно оформить оф. и либо полностью бесплатно или с доплатой (завися от дохода мужа).

Так же - онахоть тут не работала - ей положено условные декретные деньги. Это 300€ в месяц. Надо тоже оформить. Патронажная служба помочь может.

Так же Kindergeld. Это 204€ в месяц за ребёнка.


Спасибо!!

Она немного знает немецкий. Точнее она все понимает, но говорит не очень -стесняется..

ну на английском поговорят!!
 
@Амариш

А ещё. Раньше было - смотря какая земля - Betreuungsgeld. Это выплата в 150€ в месяц, если мать или отец после 1 года жизни отказываются от места в садике и 1-3 год сидят дома с ребенком
 
@Амариш

А ещё. Раньше было - смотря какая земля - Betreuungsgeld. Это выплата в 150€ в месяц, если мать или отец после 1 года жизни отказываются от места в садике и 1-3 год сидят дома с ребенком


Благодарю, Орхи!! Ты очень хорошо помогаешь!!!

Она будет оформлять в садик - она заинтересована и немецкий выучить и возможно сама еще будет учиться. Она активная)))
 
Если нет проблем в развитии , то реб быстро догоняет.
Ну а если... то время упущено.
Т.е. учитель как бы не при чем?
Это не он не смог обучить вовремя, а реб недоразвитый. Удобно.
 
Ребёнок косолапит, совсем чуть чуть. Так я еле отбилась чтоб ничего с ним не делать. А то прям панику устроили. Мама говорит "я всю жизнь косолапила и страдала из-заэтого. И знала бы раньше и тебе бы исправила".
У меня левая нога чуть чуть внутрь показывает.
У сына стельки есть. Но совсем по другой проблеме.
ой, я прямо вся в беспокойстве. дочка сильно косолапит. или как это назвать когда она ногу (пальцы) выворачивает внутрь. на одной ноге прямо караул.
Один ортопед поставил вальгусную деформацию и типо ничего страшного носите обувь правильную.
ну как ничего страшного если она ходит как краб и падает через 2 метра?? записалась к другому, хорошей) еще хочу взять направление в институт хороший на консультацию.
 
Тут во многом влияет общий уровень культуры как общества в целом, так и семей, людей из которых это общество состоит. А не система образования, ИМХО.
.................
Про детей-инвалидов и их социализацию я могу трактат накатать. У меня был опыт участия в действительно полезных проектах по их социализации. Но это не про образование.
Как так? Образование же начинается с дошкольного возраста и именно. И именно тогда вся база и вся ментальность с паттернами поведения закладывается. Вон какой классный подход детсада описала Орхи... Ранее она писала, что в саду у сына есть неудобные дети, с агрессией...
Доброжелательному отношению со стороны нормотипичных детей это не способствует. Они не обязаны плясать под фальшивые лозунги толерантности.
Ну как не обязаны? Есть, играть, учится по расписанию обязаны, а учиться находить общий язык с неудобными сверстниками - не обязаны? Это лукаво.
Нормотипичных все меньше и меньше. Беспокойных и неудобных все больше. Общество не готово. И попытки изменить - кривые попытки, совершенно согласна, - вызывают сопротивление в пед. сообществе. В первую очередь, не готовы взрослые, они и прививают детям сопротивление. Не в детях дело, они пластичны.
Для инкслюзива надо СЛИШКОМ многое поменять.

Например классы должны быть в два раза больше. Или количество детей должно быть в 2 раза меньше. рПотому что многие на колясках и с тьюторами.

Этим КТо будет заниматься?

перестроим все школы и университеты? Наймем новых преподов и дадим им хорошую зарплату?

Преподов надо переучивать - потому что я например не готова работать с людьми с особенностями. Мне нужна до п подготовка и не 2 недели , а года полтора - чтоб вообще понять - что и как.

Кто это будет все делать и за это платить???
А. Ну это все хорошие, справедливые вопросы. Но не ко мне, как вы понимаете. Преобразование образования :biggrin: - это изменение общества. Учить любви - труднее везде, чем учить агрессии. И много затратнее.
А потом таким обществом, (с нравственностью) трудно манипулировать.
 
Ну могу сказать еще такую вещь..

У нас при обучении английскому языку студентов делят на подгруппы в зависимости от исходного уровня.
И вы знаете - я считаю, что это благо для них.

Потому что если студент со слабым уровнем попадает в группу людей свободноговорящих на языке - он не развивается. Отнюдь. Он элементарно впадает в комплексы, огорчается, расстраивается. ничего не понимает и выходит в аут.

Вот и все. Вот чем это заканчивается.

Потому что в А свободнговорящей группе я не преподаю уже грамматику в томобъеме, которая нужна слабой начинающей группе. Зачем? там это не нужно. Там люди уже все знают и говорят.

а в слабой группе надо начать с азов. заострится на деталях, помочь людям "въехать". Там сосвем иной подход к обучению!

Так зачем отказывается от этого блага?

Чтоб делать плохо одновременно всем?
 
ой, я прямо вся в беспокойстве. дочка сильно косолапит. или как это назвать когда она ногу (пальцы) выворачивает внутрь. на одной ноге прямо караул.
Один ортопед поставил вальгусную деформацию и типо ничего страшного носите обувь правильную.
ну как ничего страшного если она ходит как краб и падает через 2 метра?? записалась к другому, хорошей) еще хочу взять направление в институт хороший на консультацию.
Аллочка, у меня такое, но никто не лечил(((
Как забываюсь- ставлю правую ногу косолапо и пальцы внутрь
И неуклюжая из за этого ((
 
Я что-то не помню ужасов про школу. На подготовительные курсы сын ходил, но они там больше рисовали и типа такого всё. Просто привыкнуть к атмосфере и порядкам в школе.

Звуков-слогов, считать до 100 до школы он точно не умел. Английского не знал от слова совсем. И никаких тестирований мы не проходили, в классе были дети, кто и читать не умел. И, собственно, первый класс они начали с палочек и крючочков и изучения букв и цифр с самых азов. Им даже на лето после первого класса учить таблицу умножения не задавали, как это было у нас в детстве.

У знакомых дочка читать не умела даже, но в 4 классе ей порекомендовали ходить в центр одаренных детей на занятия.
 
Ну могу сказать еще такую вещь..

У нас при обучении английскому языку студентов делят на подгруппы в зависимости от исходного уровня.
И вы знаете - я считаю, что это благо для них.

Потому что если студент со слабым уровнем попадает в группу людей свободноговорящих на языке - он не развивается. Отнюдь. Он элементарно впадает в комплексы, огорчается, расстраивается. ничего не понимает и выходит в аут.

Вот и все. Вот чем это заканчивается.

Потому что в А свободнговорящей группе я не преподаю уже грамматику в томобъеме, которая нужна слабой начинающей группе. Зачем? там это не нужно. Там люди уже все знают и говорят.

а в слабой группе надо начать с азов. заострится на деталях, помочь людям "въехать". Там сосвем иной подход к обучению!

Так зачем отказывается от этого блага?

Чтоб делать плохо одновременно всем?
Это не благо. Это удобство.
Даже в сильной группе есть студенты более слабые и сильные. Никто не мечтает о том, что бы они были вровень.
В группах изначально доброжелательных друг к другу детей комплексы отстающих в знаниях, при поддержке препода, нивелируются. Того же удается достичь и у невоспитанных детей, сделавших попытки посмеяться над неудачами другого. В конце концов, я не просто даю предмет, я обязана заложить принятие разного уровня людей и терпеливости, с которыми придется общаться будущим врачам.
Никому я замкнуться не даю, как терьер тереблю за холку :biggrin:, слабые начинают подтягиваться, раскрываться. Это такое удовольствие и кайф препода - когда ребенок-первокурсник несется со своей 4-кой с горящими глазами....
Амариш, я не критикую, я знаю загруженность, знаю про выгорание и оплату труда. Только все это грустно...что все вот так...
 
Это не благо. Это удобство.
Даже в сильной группе есть студенты более слабые и сильные. Никто не мечтает о том, что бы они были вровень.
В группах изначально доброжелательных друг к другу детей комплексы отстающих в знаниях, при поддержке препода, нивелируются. Того же удается достичь и у невоспитанных детей, сделавших попытки посмеяться над неудачами другого. В конце концов, я не просто даю предмет, я обязана заложить принятие разного уровня людей и терпеливости, с которыми придется общаться будущим врачам.
Никому я замкнуться не даю, как терьер тереблю за холку :biggrin:, слабые начинают подтягиваться, раскрываться. Это такое удовольствие и кайф препода - когда ребенок-первокурсник несется со своей 4-кой с горящими глазами....
Амариш, я не критикую, я знаю загруженность, знаю про выгорание и оплату труда. Только все это грустно...что все вот так...


И как же это будет выглядеть?

У меня сидит девушка, которая обучалась в США в течении 5 лет.

И рядом будет сидеть юноша - у которого в школе не было уроков английского языка, потому что не нашлось преподавателя.

И что будет?

Ей хочется поговорить. А ему хочется вообще понять, как строится английское предложение.

Кому будет лучше от того - что каждый из них будет заниматься чем то своим?

вот это вот желание попасть туда где "типа лучше" - это лишь дань собственной гордыне.

там не лучше - там просто удобней. Для всех.

а те, кто хочет изобразить вместо удобней - хуже и лучше - они сами выгуливают СВОИХ тараканов прежде всего.
 
Аллочка, у меня такое, но никто не лечил(((
Как забываюсь- ставлю правую ногу косолапо и пальцы внутрь
И неуклюжая из за этого ((
а сама не обращалась к ортопеду?
Я думаю какие-то методы кроме правильной обуви должны быть.
вот модно сейчас пластыри какие-то, некоторым гипсуют ногу. это я не знаю при каких отклонениях , просто слышала методы такие .
 
а сама не обращалась к ортопеду?
Я думаю какие-то методы кроме правильной обуви должны быть.
вот модно сейчас пластыри какие-то, некоторым гипсуют ногу. это я не знаю при каких отклонениях , просто слышала методы такие .
Нет , не обращалась
Я думаю уже поздно
Когда спортом стала заниматься, очень сильно стала пятка болеть, я делала компрессы год где то
Немного лучше сейчас, но осталась косолапость и некрасивая походка. Я не хромаю, не кривая, но какая то тяжелая поступь
 
а сама не обращалась к ортопеду?
Я думаю какие-то методы кроме правильной обуви должны быть.
вот модно сейчас пластыри какие-то, некоторым гипсуют ногу. это я не знаю при каких отклонениях , просто слышала методы такие .
Аллусь - у моего сына было приведение передних отделов стоп.
Ножка скособочена вовнутрь.
Косолапость - это когда нога ставится на внешний свод стопы и ребенок ходить не может.
Гипсуют до года, потом это бесполезно.
Нам гипс не помог, а вот в спецобуви ходили до 6 лет - 2 пары бесплатной обуви в год (летняя и зимняя).
В Москве есть фабрика ортопедической обуви, там на заказ делают, по слепку ноги, если за деньги, то дорого, все материалы натуральные, полностью кожаная.
Тогда для столичных жителей до 16 лет бесплатно было, для областных - до 6 лет, ну и инвалидные льготы.
Там же и врачи сидели хорошие, нас из ортопедического центра туда отправили, так как я от дальнейшего гипсования отказалась.
После 6 лет все выправилось, ну просто обувь надо брать теперь "правильную", с жесткой пяткой.
Погугли - может быть у вас что-то такое есть, в соцзащите можно спросить - многие инвалиды нуждаются в такой обуви.
Очень благодарна тем фабричным врачам, в клинике хотели ломать кости и ехидной меня обозвали, когда я отказ подписывала, пророчили, что ребенок ходить не будет, и "придете вы через 5 лет на операцию".
 
Нет , не обращалась
Я думаю уже поздно
Когда спортом стала заниматься, очень сильно стала пятка болеть, я делала компрессы год где то
Немного лучше сейчас, но осталась косолапость и некрасивая походка. Я не хромаю, не кривая, но какая то тяжелая поступь
понятно. чем она быстрее ходит тем больше это заметно, когда стоит то ровно, начинает быстро идти одну ногу прямо выворачивает. при чем в обуви. и получается что второй спотыкается за нее. а когда без обуви то падает меньше, но палец вывернут прямо на 90 градусов большой внутрь.
записалась на 8 , потом напишу чего сказали.
Я еще переживаю так как у нее гипермобильность суставов , мне кажется это все усугубляет одно другое.
 
Назад
Сверху Снизу