Про детей.

Отстала я от жизни то.😀
У нас в саду вообще жесть была - разновозрастная группа!!!! Детки перед школой и малолетки от 3 до 4, два ребенка от 4 до 5. Кто так придумал и зачем - не знаю. Даже элементарные творческие занятия были проблемой из-за разного возраста и навыков.
 
Геноцид какой-то.
Как молодая семья, сможет даже первого ребенка оплачивать? Если они только после ВУЗа, а это самый лучший возраст репродуктивного здоровья...
Без деда с бабкой, зарабатывающих?
Какие-то придурки из РПЦ еще проекты задвигают про многодетную семью с 7 детьми...
 
У нас в саду вообще жесть была - разновозрастная группа!!!! Детки перед школой и малолетки от 3 до 4, два ребенка от 4 до 5. Кто так придумал и зачем - не знаю. Даже элементарные творческие занятия были проблемой из-за разного возраста и навыков.
Как же они задолбали своими "реформами"
Тут непечатная лексика.
 
ребенок который сейчас идет в школу должен знать буквы, слоги, писать буквы, считать до 100 и обратно.
Я это в третьем классе учила.
В первом мы рисовали кружочки и палочки. И нам ставили флажки и звездочки как оценки.
Их тестируют и распределяют .
Чаще всего все это англ.и прочее это тараканы родителей.
Ага, тараканы родителей) Когда экзамены и тесты уже только при поступлении в первый класс.
Хорош таракан- если не хочешь, что бы реб был в самой отсталой группе, к кот.и отношение соответствующие и у учителей, и у других классов.
Нас хотя бы после третьено класса распределяли по буквам. Я в Б классе среди хорошистов была. Самые тупые и отмороженные считались Дэшки.
 
Геноцид какой-то.
Как молодая семья, сможет даже первого ребенка оплачивать? Если они только после ВУЗа, а это самый лучший возраст репродуктивного здоровья...
Без деда с бабкой, зарабатывающих?
Какие-то придурки из РПЦ еще проекты задвигают про многодетную семью с 7 детьми...
Мне еще в дет.саду "нравится".
Дочь родственника щас ходит. Муниципальный сад.

Хочешь, что б занимались с ребом- плати. Не хочешь, что бы реб сидел один в группе, как нищеброд, пока все ушли на допы- плати.

Ну вот что там за супер доп.занятия? Примитивные же, как и раньше. Аппликации, лепка, рисование, мычание под пианино, танцы из серии пяточка-носочек.

И вот их дочь захотела на все занятия, как и все почти дети. И платят они 17 тысяч ежемесячно просто за садик!
 
Ну вот у нас теперь тоже равняются на западные ценности: инклюзия вместо коррекционных учреждений, сокращение объема подготовки в дет саду (хотя многие воспитатели все равно ведут занятия как и раньше). В первом классе нет оценок и домашних заданий. Убрали специализированные сады и школы-классы в своем большинстве.
И проблемы в обучении стали расти лавинообразно.
Сейчас никто кстати не требует умения читать-писать при поступлении в школу. По закону никто не обязан.
Но сроки прохождения программы довольно интенсивные, как будет конкретный ребенок усваивать её это вопрос.
Если он здоров и сообразителен без хвоста проблем, в том числе логопедических - вполне может освоить всё в школе.

Но дети с проблемами развития сейчас оказались в сложных условиях. И их количество увеличивается, так как коррекционные детские сады, в которых многим оказывалась хорошая поддержка - теперь превратили в обычные.
И этот букет в почти нетронутом виде докатывается до школы, а там проблемы раскрываются. Инклюзия🤬
 
И вот их дочь захотела на все занятия, как и все почти дети. И платят они 17 тысяч ежемесячно просто за садик!
Да нет слов. У будущей невестки 20 тыс зарплата при ненормируемом рабочем дне - помощник рук. департамента, это с ВО и кр. дипломом смогла только туда устроится.
Недавно гинекол. миниоперацию делать надо было - 17 тыс., или жди 2 мес. очереди.
Какие дети, если нет поддержки от родни? Это если есть "царь в голове".
Выходит, курс на размножение тех, кто не будет детей образовывать (по бедноте), да и вообще ими заниматься (из-за занятости, - чтобы кусок хлеба добыть)...
 
Ну вот у нас теперь тоже равняются на западные ценности: инклюзия вместо коррекционных учреждений, сокращение объема подготовки в дет саду (хотя многие воспитатели все равно ведут занятия как и раньше). В первом классе нет оценок и домашних заданий. Убрали специализированные сады и школы-классы в своем большинстве.
И проблемы в обучении стали расти лавинообразно.
Дело не инклюзии как таковой. А в том, что финансирование такого дело совсем другого порядка. Тьюторы, обучение их и педагогов. Да и общество наше не готово в своей ментальности к такому порядку.
А при "оптимизации" курс на сокращение финансирования, чтобы там телевизор не рассказывал.
 
Сейчас никто кстати не требует умения читать-писать при поступлении в школу. По закону никто не обязан.
Вы с Дейл пишите разную инфу. Она пишет, что тестируют и фильтруют на развитых и тупых. Не обязан, но поставлен в такие условия, что приходится.
И потом по закону много что, а присмотришься- там столько поправок и уточнений. Типа да, но...
На ремонты и нужды школы-сада тож не должны собирать деньги.
А подруга отвезла линолеум в садик, напр.
 
Вы с Дейл пишите разную инфу. Она пишет, что тестируют и фильтруют на развитых и тупых. Не обязан, но поставлен в такие условия, что приходится.
И потом по закону много что, а присмотришься- там столько поправок и уточнений. Типа да, но...
На ремонты и нужды школы-сада тож не должны собирать деньги.
А подруга отвезла линолеум в садик, напр.
Я не писала на умных и тупых. Учитывают уровень подготовки и классы миксуют чтобы были равные.
Если нет проблем в развитии , то реб быстро догоняет.
Ну а если... то время упущено.
Но я признаю мои свед.устарели.
Я не связана с дошк.обр.
А Фрея знает лучше. Она работает с особыми детьми.
Узнаю все завтра из первых рук и напишу.
 
Дело не инклюзии как таковой. А в том, что финансирование такого дело совсем другого порядка. Тьюторы, обучение их и педагогов. Да и общество наше не готово в своей ментальности к такому порядку.
А при "оптимизации" курс на сокращение финансирования, чтобы там телевизор не рассказывал.
Дона, я это понимаю. Но преподносят под таким соусом. Ребенок должен иметь право учиться со всеми и тд. У него должен быть выбор и т.д. и т.п.
По факту это оптимизация. И процесс организован в кашу.
Зато "современно и прогрессивно"
 
Мне еще в дет.саду "нравится".
Дочь родственника щас ходит. Муниципальный сад.

Хочешь, что б занимались с ребом- плати. Не хочешь, что бы реб сидел один в группе, как нищеброд, пока все ушли на допы- плати.

Ну вот что там за супер доп.занятия? Примитивные же, как и раньше. Аппликации, лепка, рисование, мычание под пианино, танцы из серии пяточка-носочек.

И вот их дочь захотела на все занятия, как и все почти дети. И платят они 17 тысяч ежемесячно просто за садик!
у нас тоже такой сад есть) родители его называют "платный" хотя по бумагам он муниципальный. 2 корпуса по одному адресу нет допов, по другому в месяц 18 тыс допы и тоже ходят все.
хотя многие воспитатели все равно ведут занятия как и раньше
В основном старой закалки) у нас сейчас около 50 лет, вот они прописи там закупили, все время чего то делают.
мой 50 на 50, что-то получается что-то совсем нет и даже не пробует. но прогресс на лицо. хотябы он стал раскрашивать более менее ровно , я даже не поверила когда он мне показал , потом прямо пепеспросила у воспитателя)) ну и из бумаги у них чего то постоянно делают вроде детского оригами)) зайки, лисички , вот это ему нравится очень. наверное это похоже чем-то на конструктор)
Если он здоров и сообразителен без хвоста проблем, в том числе логопедических - вполне может освоить всё в школе.
в принципе если он такой, то можно и дома научить)
 
ремонты и нужды школы-сада тож не должны собирать деньги.
Сейчас это законом тоже запрещено. Добрая воля родителей. Педагоги теперь тоже часто беззащитны перед родителями, любая жалоба и всех будут трясти как грушу.
 
Дона, я это понимаю. Но преподносят под таким соусом. Ребенок должен иметь право учиться со всеми и тд. У него должен быть выбор и т.д. и т.п.
По факту это оптимизация. И процесс организован в кашу.
Зато "современно и прогрессивно"
Я понимаю раздражение специалистов, которые без поддержки и нужной подготовки брошены в эту кашу.
Но вот что я увидела (в том числе и в себе). Печальное увидела. И понятно - откуда ноги растут у агрессии и нетерпимости нашего общества.
С малолетства нас не приучали к разнообразию людей, преподнося усредненный вариант человека как норму. И никак иначе. Иначе - сначала любопытство, потом раздражение и даже агрессия.
Все это я увидела в отношении к инвалидам. Условно говоря "западное" воспитание - никто не глазеет и не выделяют инвалидов в ресторанах, на пляже (это я видела ДЦП, полиемилитных), а "нашему" человеку это как минимум неприятно, чувство вины какое-то и дальнейший спектр эмоций даже стыдно озвучивать.
 
к логопеду ходит 2 раза в неделю, отходили месяц почти, из результатов стал " рычать" в словах. у него р звук был, но часто он его пропускал в словах. тепеоь прямо утрированно четко рычит. трракторр,ррысь)) стала получаться "с ".
Я вот даже не знала что он не умеет "ссс ", просто даже внимания не обращала))) потому что он много букв не выговаривет и всякие "в""л" больше слух режут чем "с."

еще научился держать равновесие и делать разные действия рукой ногой .например левой рукой трогать правое колено и менять ногу руку.
это очень важно оказывается, тренирует связи в мозгу и поначалу он вооьще не мог.
в целом есть изменения которые я не могу охарактеризовать, даже дети в саду замечают что он стал говорить лучше. логопед говорит что это из за гимнастики, что мышцы тренируются и от этого речь четче.
много чего не получается ."прохлопывать " слова на слоги, менять окончания "рак -раки " "дом-домик " и ит. но все равно лучше.

в общем я очень пока довольна. логопед хорошая, опытная и заинтересованая. много занимается с ним как дефектолог в перерывах между постановкой звуков. сын ходит с удоволтствием!, а есои не хочет дома заниматься (15 минут в день всего исключая дни занятий), я говорю "ну какже мы придем к А.Н.она спросит, а ты скажешь что не делал "))) говорит "ладно давай заниматься "))
тьфу тьфу
 
в общем я очень пока довольна. логопед хорошая, опытная и заинтересованая. много занимается с ним как дефектолог в перерывах между постановкой звуков. сын ходит с удоволтствием!, а есои не хочет дома заниматься (15 минут в день всего исключая дни занятий), я говорю "ну какже мы придем к А.Н.она спросит, а ты скажешь что не делал "))) говорит "ладно давай заниматься "))
тьфу тьфу
Алла, классно, что идет такой прогресс.
Вспомнила, как еще в 70-х в старшей группе нам, детворе, воспитатели выдавали крашенное пшено и мы делали аппликации - цыпленка (как сейчас помню).
Сейчас есть какой-то волшебный песок, говорят очень здорово для детей. Гиперактивные малыши любят тактильные ощущения (в волосах копаться, например), песок этот таким еще и мелкую моторику развивает - а это и есть связи с мозгом. Присмотрись.
 
Орхи , ну ты писала что с садиками очень напряжно , так как не хватает воспитателей. Из расчета на 5 детей один воспитатель ?
Да, из-за этого напряжно. Но хотя у меня проблемы с местом, я не хочу по другому. Не правильно это. Лучше я буду сидеть дома без денег или как-то с мужем выкручиваться, чем ходить в садик с 30-40 детьми и 1 воспитателем. Это не решение проблемы.
Или кто не хочет не идет ?
Кто хочет не идёт)). Но в нашем садике такого не было, что дети не хотели гулять 😂😂
А занятий нет в саду ?
Нет. Как таковых нет. Реагируют на ситуацию и интересы детей. И всегда дети чем-то разным интересуются, они ж сами по себе любопытные. Без наших подач.

Вот например, в 2016 был же ЧЕ по футболу. Дети же тоже об этом говорили. Вот и в садике с ними говорили. Там правила футбола. Что такое Европа? Что такое мир? Там флаги рисовали, песенки слушали на разных языках. Смотрели в газете план игр, в каких городах итд.

Как-то ребёнок рассказал, что его мама купила себе собачку. Вот и позновали домашних животных.

В садике например все комнаты были разных цветов. Ну и говорили "пошлите сегодня в зеленую комнату" итд.

Когда не далеко стройка была, воспитатели пошли, с теми кто хотел, за строкой наблюдать. Сын потом рассказывал, что им там строители объясняли. 😂

Если кто-то играл с детской кухней, то тоже говорили "дай помидор, пожалуйста" итд.

Так что - дети учились. Но не на
И до школы дети 6 лет до 7 ходят на подготовку к школе.
у нас такого нет. Все в школе.
занятиях

Еще хотела спросить а у вас есть патронаж детей до года ?
Да. Только чуть по другому устроен. У нас есть акушерка, которую ищет женщина во время беременности. Эта женщина ходит во время всей беременности к тебе регулярно домой и Занимается с тобой.

1) Просто психологическая поддержка. Разговоры о страхах итд.
2) всякие дыхательные упражнения как подготовка на роды итд.
3) советы какие вещи надо ребёнку, на что обращать внимание при покупке итд.
4) есть определенные акушкрки, которых можно пригласить даже в больницу на роды. Но это с доплатой. А пункты 1-3 оплачивается страховкой.

После родов эта акушерка приходит первые 2 месяца каждый день. Потом до 9 месяца можно каждую неделю по 2 раза. Потом 9-12 месяцев 1 раз в неделю. Первые 2 месяца это обязательно. Потом как женщина хочет

Да. Есть педиатры, которые выезжают, но не все. Но есть службы врачей, которые выезжают. Их без проблем вызвать можно. Это типа как скорая помощь, но только на дом обследуют. У меня опыт с ними хороший.
Орхи, а если все, пришедшие в первый класс научаться невзначай читать, считать и писать
Ну так это ж хорошо. Но не обязательно.
ребенок который сейчас идет в школу должен знать буквы, слоги, писать буквы, считать до 100 и обратно.
Вот, так как Алла пишет, у нас нет того. При обследование перед школой проверяли слух, глаза, мышечный аппарат, речь, у меня как ребёнка с иностранцем родителем как он понимает немецкий 😂. Ну там ещё другие физические и психодогические качества.
 
Я понимаю раздражение специалистов, которые без поддержки и нужной подготовки брошены в эту кашу.
Но вот что я увидела (в том числе и в себе). Печальное увидела. И понятно - откуда ноги растут у агрессии и нетерпимости нашего общества.
С малолетства нас не приучали к разнообразию людей, преподнося усредненный вариант человека как норму. И никак иначе. Иначе - сначала любопытство, потом раздражение и даже агрессия.
Все это я увидела в отношении к инвалидам. Условно говоря "западное" воспитание - никто не глазеет и не выделяют инвалидов в ресторанах, на пляже (это я видела ДЦП, полиемилитных), а "нашему" человеку это как минимум неприятно, чувство вины какое-то и дальнейший спектр эмоций даже стыдно озвучивать.
Тут во многом влияет общий уровень культуры как общества в целом, так и семей, людей из которых это общество состоит. А не система образования, ИМХО.
А то получается дурацкая ситуация, что дети-инвалиды и дети с особенностями развития становятся заложниками нормативного общества и родительских тараканов, чтобы...что?
Воспитывать этот норматив, прививать ему толерантность? Лишаясь таким образом организованной под их нужды образовательной среды с учётом необходимых условий.

Ладно там колясочники и дети с явными сенсорными нарушениями, вокруг них песни и пляски, уроки толерантности и тд. Хотя и тут показухи больше. Только в социальных службах у них есть преимущества.
А дети у которых нарушения развития внешне не заметны, но проявляются в особенностях обучения и поведения попадают в совсем печальную ситуацию.

Сейчас подушевое финансирование, допустим, родитель(если сам адекватный) видит, что у ребенка проблемы и проходит специальную комиссию - она назначает ему программу обучения и объем помощи необходимых специалистов. Он идёт с этой бумажкой в своё образовательное учреждение, чтобы ему там предоставили помощь. Дальше зависит от руководства учреждения и количества специалистов, которых оно предоставляет. Так как если специалистов мало(как обычно), а детей много - он физически не может им помочь в нужном объеме.
При этом ребенок продолжает идти по стандартной программе. Справляется он или нет - его проблемы. У него право иметь "равные возможности". Ну просто к нему не будут предъявлять и требований как к другим. Сделал как смог и ладно, или под столом посидел.
В поведении у него тоже могут быть особенности, а при количестве детей в коллективе и осознания им что у него хуже получается что-то (если он не дурак) - риск вторичного усугубления поведения выше.
Доброжелательному отношению со стороны нормотипичных детей это не способствует. Они не обязаны плясать под фальшивые лозунги толерантности.

В школе. Например, у учителя в классе 30 человек, из них несколько с рекомендациями по речевой программе, несколько ЗПРщиков, несколько гиперактивных. Допустим на каждого есть бумажка с рекомендациями. Но как учитель будет реализовывать эти рекомендации на деле при таких условиях - это надо быть мегаопытным Шивой.

Толерантность и инклюзивное обучение друг другу не то, что не способствуют, а по мне так вредят.

Про детей-инвалидов и их социализацию я могу трактат накатать. У меня был опыт участия в действительно полезных проектах по их социализации. Но это не про образование.
 
И их количество увеличивается
Вопрос - почему увеличивается?
у нас логопед занятия были платная услуга. Только обследование бесплатное.

Так к "нормальным" логопедам не прорваться. А остальные бабки делают. Нарисуют диагнозы, напугают родителей и зарабатывают. Статистика была, сколько верных и липовых диагнозов. Теперь закон изменили. Страховка стала оплачивать 10 занятий в месяц. Диагноз поубавилось, а проблем в школе не увеличилось. Как так?

Тут моё зрение интересует только меня, моего окулиста, того кто делает очки и чтоб получить права. При поступление вообще не интересовало.

Старший сын ростом и пропоруиями в папу, весом в меня 😂
Меня хотели отправить его в России обследовать, так как наш педиатр "слишком спокойно" относиться к его весу.
А наш педиатр говорит "вы на себя с мужем посмотрите, чего вы рт ребёнка хотите. Ему не в кого быть нормальным или толстым". У меня и мужа большинство родственников худые. Взяли бы и здорового ребёнка залечили.

Ребёнок косолапит, совсем чуть чуть. Так я еле отбилась чтоб ничего с ним не делать. А то прям панику устроили. Мама говорит "я всю жизнь косолапила и страдала из-заэтого. И знала бы раньше и тебе бы исправила".
У меня левая нога чуть чуть внутрь показывает.
У сына стельки есть. Но совсем по другой проблеме.
 
Назад
Сверху Снизу