Про детей.

Да, вот я слышала, что в начальной школе создают специальный класс, где собирают таких детей с особенностями.
У нас два класса профильных, два нет. Те, которые профильные, типа они не должны отвлекаться еще и на дисциплину особо, это отвлекает детей от учебы.
 
Да, вот я слышала, что в начальной школе создают специальный класс, где собирают таких детей с особенностями.
А чего мелочится? Сразу в спецшколу.
Помню, сыну дали направление в логогруппу, и одна мамочка из общей группы, где он был до этого вскользь - туда направляют ненормальных.....
 
Да, вот я слышала, что в начальной школе создают специальный класс, где собирают таких детей с особенностями.
Это просто слив в один дурдом.
Вот если бы их было человек 5-10 и не больше. И доп.занятия с психологом и дефектологом.
Но главная проблема это адекватный взгляд родителей на своего реба.
Большинство же мы вам привели , вы и учите. Вам за это деньги платят.
И все. Точка.
 
Можно сто раз ругать то что было раньше , но обучение и образование особенных детей было хорошо поставлено.
В каждой школе в началке был класс коррекции. До 10 детей. Индив.подход.
Сады и школы для слабовидящих и слабослышащих. Ну и для глухонемых.


Меня в этом плане удивляет подход - мы все разрушим

До основанья!!

А затем - мы наш, мы новый мир построим!!

У нас в свое время хотели закрыть Педиатрический факультет в ВУЗе - гордость и славу.

Потому что на Западе нет отдельных педиатрических факультетов)) Поэтому давайте и у нас уберем все хорошее.
 
А чего мелочится? Сразу в спецшколу.
Помню, сыну дали направление в логогруппу, и одна мамочка из общей группы, где он был до этого вскользь - туда направляют ненормальных.....
Это класс коррекции, в начальной школе.
 
А чего мелочится? Сразу в спецшколу.
Помню, сыну дали направление в логогруппу, и одна мамочка из общей группы, где он был до этого вскользь - туда направляют ненормальных.....
Вообще не удивлена. Когда возникла проблема с этим мальчиком, остальные родители ему и тюрьму и пр пророчили. А класса коррекции у нас вообще нет, офиц по крайне мере
 
Учитель ними отдельно работал и успевал с одарёнными детьми заниматься? Или у вас всё построено на самостоятельных занятиях?
У них отдельный социальный работник в зависимости от надобности.

Тут у каждого школьника есть персональный план обучения, в котором пишут прогресс обучения. В начале года по результатам прошедшего составляют план. В который и входят жизненная ситуация.

У меня это было по темам. За сколько времени я как глубоко должна освоить тему. Какие результаты ожидаются от меня в контрольных. Под конец такого блока я писала что-то в виде докладной и прилагала все дополнительные задания итд. И учителя сверяли жир все с моими оценками.

Контрольные были устроены так, под каждом типом задания были несколько задаче разного уровня на выбор. Каждый мог выбирать что решать и в зависимости от личного плана выбор и результат оценивали
 
Это класс коррекции, в начальной школе.
Ничего страшного, обязательно найдется те, кто скажет, что там ненормальные.
Именно в этом проблема. В отношении к этому большинства. И обособление НЕ нормы тому способствует.
Но главная проблема это адекватный взгляд родителей на своего реба.
Большинство же мы вам привели , вы и учите. Вам за это деньги платят.
И все. Точка.
Те, кто способен адекватно смотреть на своего реба, те и к другим добрее. И не требуют от учителя невозможного. И от других тоже.
 
Сразу в спецшколу.
туда направляют ненормальных.....
обязательно найдется те, кто скажет, что там ненормальные.
Именно в этом проблема.
Вот мне тоже кажется что толерантность здесь была бы важнее. Это как обращение к детскому психиатру для некоторых родителей связано с массой предубеждений.
Отношение к коррекционной системе дремучее
 
Я смогла вписаться в классный коллектив, после того как мне разрешили перепрыгнуть 8 класс и параллельно с гимназией получить профессию. Я еще ходила на углубление математике в универе вместо нормального школьного предмета.
Меня бесила тормознутость всех! в моем классе.
 
Я смогла вписаться в классный коллектив, после того как мне разрешили перепрыгнуть 8 класс и параллельно с гимназией получить профессию. Я еще ходила на углубление математике в универе вместо нормального школьного предмета.
Меня бесила тормознутость всех! в моем классе.


Ну вот кстати тоже...

Они раздражаются друг на друга.

Я знаю по своим. Если их перемешать всех как в ЦПша - то особо успевающий будет скучать, а тот, которому надо больше времени пыхтеть.

Оба перенапрягаются)))
 
Вот мне тоже кажется что толерантность здесь была бы важнее. Это как обращение к детскому психиатру для некоторых родителей связано с массой предубеждений.
Отношение к коррекционной системе дремучее
Так они и сами к психиатру не пойдут (что я ненормальный?).... А тут еще к детскому! Баловство одно! :-D

Но ведь толерантность как-то не с неба берется? И не от слов. А от взаимодействия. Я по себе сужу - всячески родители и жизнь меня от таких контактов ограждала и вот это неудобство....
 
:old: А где-же толерантность?)
Тогда я была глупым ребёнком. Я скучала на уроках. На до мной издевались. Но мне никогда не было в облом помочь и выручить. Написать за кого-то контрольную или докдаж
 
Тогда я была глупым ребёнком. Я скучала на уроках. На до мной издевались. Но мне никогда не было в облом помочь и выручить. Написать за кого-то контрольную или докдаж


ну а зачем это?

дело же не в том. чтоб ты написала))

А чтоб человек сам допетрил))

А ты бы уже успела написать еще 5-ток контрольных))) СВОИХ.
 
Ну вот кстати тоже...

Они раздражаются друг на друга.

Я знаю по своим. Если их перемешать всех как в ЦПша - то особо успевающий будет скучать, а тот, которому надо больше времени пыхтеть.

Оба перенапрягаются)))
А может я из-за моего опыта такая трлерантная стала?

Мне никто не помешал получить образование.
 
Назад
Сверху Снизу