- Регистрация
- 7 Ноя 2012
- Сообщения
- 77,411
- Пол
- женский
а чем неприятно ходить на горшок?Нет. Но зачем целеноправленно делать неприятно?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
а чем неприятно ходить на горшок?Нет. Но зачем целеноправленно делать неприятно?
У нас высказывают родителям, ей по барабану вообще было. Если бы ругали круглосуточно, ей пофиг, лишь бы отсталиНет. Но зачем целеноправленно делать неприятно?
Вот тоже с домашними заданиями. Вначале пыталась объяснить, что надо делать и почему.
Потом плюнула и сказала, твои домашнее задание. Тебе решать. Если хочешь, я помогу, если нет, то нет.
Решил не делать и пришлось перед учителем объяснять свое решение. Не понравилось. Теперь проблемнет .
Почему недержание.Я не понимаю искренне, как это говорит на 3 языках и не может сказать, что хочет какать
Получается- у ребенка отклонение, недержание кала?
Орхи , извини, но не понимаю
Так снять памперс, чтоб он понял, что мокрые штаны не приятно.а чем неприятно ходить на горшок?
Есть специальные детские сидушки для унитаза, со спинкойТак снять памперс, чтоб он понял, что мокрые штаны не приятно.
Для меня это целеноправленно делать ребёнку неприятно.
А старший говорилпотом, что горшок ему не нравится.
Почему не высаживала после еды, пробуждения?Почему недержание.
Ты хоть медицину почитай. Это развитие нервной системы. И до 30-36 месяцев это нормально. С медицинской и психиатрической точки зрения. У тому же, у мальчиков это развитие достигается позже. Тоже доказано медициной
Так как у девочек из-за анатомии, это опаснее.
Он знал, что хочет какать и он знал, что мама и папа для этого используют туалет.
У нас высказывают родителям, ей по барабану вообще было. Если бы ругали круглосуточно, ей пофиг, лишь бы отстали
Добавили в группу родители в колледжетакое ощущение, что первый класс
Знаю. Все есть. У нас горшок такой навороченный былЕсть специальные детские сидушки для унитаза, со спинкой
опять заставить)Но как заставить запоминать?
Почему не высаживала после еды, пробуждения?
Ну мне интересно просто
Утром, начиная месяцев с 8, когда хорошо сидела, я высаживала на горшок, к году ритуал. Ненапряжно, ласково. Ребенок какает в одно и то же время здоровый, засекла, после обеда, посадила, развлекала игрушками, к году какала в горшок, не всегда
К полтора всегда
вот скажет он потом - неприятно мне в школу идти, в сад
как у Алисии
читать неудобно, читай мне вслух
держа в памперсах?)Я же учу ребёнкачувствовать свое тело.
Ну вот. У него память хорошее.опять заставить)
научить - это процесс
Орхи, сын тебя повторяет: тело - неважно, интеллект - важноНу вот. У него память хорошее.
...
Нет. Не давать командовать другим над его телом.держа в памперсах?)
мозг - это тоже физиология в чем-то) и уж точно биология)
Да, ты сама делала... Я не хочу, чтоб над моим телом кто-то что-то делал против моей воли, даже если это типа "правильно". Так же я воспитываю ребёнка.
ты не давала ему познать свое телоНет. Не давать командовать другим над его телом.
Так он выдал мне. Зачем учить, если он читать умеет? И говорит, что я знаю (и учителя тоже) без стишков, что память хорошая и что он с интонацией выразитнельной рассказы, книги пересказать может.ну вот ты определись - запомнить не может или рассказывать не хочет
все запоминает, почему не рассказывает - другие проблемы