Про детей.

Понимание на двух языках отличное, но говорит мало вот только начал повторять за мной слова.

Беспокоит что истерит и я беспомощна - не могу понять что надо ) фрустрация на основании что не может сказать. Хочу помочь побыстрее пройти этот период
Билингв - это особая история.
Ты на каком языке с ним разговариваешь?
Важно, что бы взрослый разговаривал на одном языке (а другой взрослый/ дети на другом) и ребенок тогда подстраивается и разговаривает с этим взрослым на одном, а с другими на другом.
Тебе бы со специалистом по билингвам проконсультироваться.
 
 
А для тупых..до меня до конца не доходит

"Важно отметить, что значение корня при чередовании совершенно не изменяется, единицы с чередующимися согласными в корне слова продолжают считаться родственными и образуют лексические группы."
 
Или вот это

"
Кроме корней с чередующимися гласными, которых в русском языке очень много, есть и корни с чередующимися согласными. Они образуют не только пары, но и тройки чередования, при этом меняется только форма корня, но не его значение. То есть получается, что слова, в которых корни имеют одно значение и отличаются только согласной, являются такими же родственными, как и те, в которых корни имеют одинаковый вид.
Подробнее: Чередование согласных в корне слова"
 
Орхи , смысл слова не меняется. Чередование имеет только разницу в фонетическом произношении.
А семантика та же.
 
Орхи , смысл слова не меняется. Чередование имеет только разницу в фонетическом произношении.
А семантика та же.
Те я правильно поняла что прям конкретного правила нет?
 
Те это один и тот же корень?

Нам там ещё слова надо сортировать. По одинаковому корню.

Те типа бегать - пробежал один и тот же корень?
 
Капец..с чего немцы взяли что их язык сложный

Объяснить всё это трудно, нужно запомнить)

Это как в английском - написано Манчестер, а читается Ливерпуль)

Мой ребёнок мне долго говорил, мама пей колыбельную)) потому что песня, петь - по его логике получалось, надо говорить пей вместо пой.
 
Те я правильно поняла что прям конкретного правила нет?
Да. Также как , например , в англ.с суффиксами и префиксами существитвительных. Есть кое какие общие правила , но это не работает , надо запомнить постепенно.
 
Те это один и тот же корень?

Нам там ещё слова надо сортировать. По одинаковому корню.

Те типа бегать - пробежал один и тот же корень?
Да. Это один и тот же корень с чередующейся согласной.
Сортируй по смыслу. По семантике корня.
 
Да. Также как , например , в англ.с суффиксами и префиксами существитвительных. Есть кое какие общие правила , но это не работает , надо запомнить постепенно.
:WRITE:

Ужас. Я это никогда не выучу
 
:WRITE:

Ужас. Я это никогда не выучу
Не надо прям учить. Это практика речи даст и аудирования. Главное понять смысл. Ключевое действие бег. Остальное производные.
 
И последний вопрос..
У глаголах..

Окончание только -ть
Или еще гласная до...
Ну например -ать или -еть?
 
А для тупых..до меня до конца не доходит.
Что такое корень слова, ты понимаешь и об'яснить можешь, да? Бывают слова с одинаковым корнем, но разным лексическим значением, например вода/водитель. Это не однокоренные слова. У однокоренных слов схожий смысл и написание корня слова совпадает. Но в некоторых рядах слов смысл схожий, а последняя буква меняется друг-друзья-дружить, чередование г/з/ж, прародитель корень друг, но неудобно и некрасиво звучит другья-другить, последний звук и буква заменяются для удобства, это и есть чередование. Тоесть чередование это замена одного звука другим в корне слова. Чтоб было красиво, согласно) свет-свеча чередование т/ч снег-снежный чередование г/ж и т.д. Чередоваться могут 2-3 звука.
 
Окончание с гласной. Еть - Ить, ать, ять)
Не совсем.
А считается суффиксом ть окончанием инфинитива.
Но в практике школьных учебников быаает ать , еть , ить причисляют к суффиксам инфинитива.
Это глаголы 2 спряжения.
 
Назад
Сверху Снизу