не могу понять что надо )
Ну если действительно непонятно.
С другой стороны набор потребностей в этом возрасте предсказуем по большей части. А нюансы недопонимания - неизбежны.
Но он похоже парень с характером или нс возбудимая, раз истерики часто происходят и долго длятся.
Не все речевики склонны закатывать истерики на каждом шагу
Хочу помочь побыстрее пройти этот период
Дополнительные логопедические игры (можно с логопедом согласовать, что она порекомендует), потешки всякие с повторяющимися присказками, и когда в них играешь поддерживать любую звукоподражательную активность, вначале закрепить игру, а потом в моменте делать паузу, инициируя активность реба в произнесении привычного окончания.
+пальчиковые игры, любое творчество. На речь напрямую не влияет, влияет на моторику и косвенно может улучшить состояние речедвигательных соседних областей.
И возраст 2,4 ещё такой, когда у многих проблема с устной речью. Причины разные, в том числе наследственные. Опять же, были ли повреждающие факторы во время беременности, родов, первого года жизни? (Может затормозить сроки формирования нужных связей)
говорит мало вот только начал повторять за мной слова.
Прекрасно, вот уже начал повторять. Постепенно станет больше.
Главное, что он понимает обращенную речь. То есть может выполнять инструкции, воспринимать информацию, накапливает сейчас пассивный запас.
Истерика - как форма общения, это конечно утомительно. Но в целом - насколько он склонен к таким реакциям в разных ситуациях (и с разными людьми) и насколько ты ими управляема?
То есть - для тебя что значит истерика? Какие чувства вызывает она в тебе?
Насколько для тебя это выносимо? (Или у тебя сразу вина начинается, непереносимость эмоциональных бурных проявлений и тд)
Тут ещё полезны навыки разотождествления своих эмоций и чувств и эмоций ребенка. И контейнирования (как его эмоций, так и своего ВРа).