Практикую ежедневное употребление в одиночку.

Alter_Eg0

Новичок
Не пьет 4 года 7 месяцев 22 дня
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
19
Пол
женский
Добрый день.
Меня зовут Яна, мне 30 лет. В разводе, есть дочка диабетик 9 лет. Работаю в одной IT компании уже 6 лет, вообще трудоголик, на работе пользуюсь уважением и авторитетом, в основном за счет трудолюбия и ответственности. Живу в матерью которая ухаживает за дочкой, так как я почти всегда на работе. Коплю на квартиру и мечтаю жить отдельно. Регулярно занимаюсь спортом уже 4 года, хожу в тренажерный зал, занимаюсь с тренером минимум 2 раза в неделю. Из хобби чтение разных блогов, в основном на тему психологии и нейрофизиологии, смотрю анимэ.

Пишу сюда потому что недавно я призналась себе.
Я - алкоголик.
Первый раз попробовала алкоголь в лет 12. Мой организм не воспринимал алкоголь, я быстро и резко пьянела и каждая попойка заканчивалась в обнимку с белым другом. Потому я пила слабоалкоголки и достаточно редко.
Когда вышла замуж (17 лет) не пила почти вовсе, муж не воспринимал алкоголь от слова совсем. От силы раз в году пол бутылки пива, не пили даже на праздниках. Зато периодически принимали наркотики (амфетамин) и каждый день курили травку.
Когда развелась, началась алкогольная шарманка. Развод для меня был неожиданным и психологически очень тяжелым. Это был первый период пристрастия. Пила с подружками, в основном коньяк (200 грамм хватало с головой) или пиво 1-2 бутылки. Периодичность - 2-3 раза в неделю. Пила чтобы заглушить обиду и боль.
Потом мы с мужем вроде как сошлись и он стал предлагать амфетамин (причина по которой разошлись). В итоге, 2 года амфетаминового куража, алкоголь не употребляла вовсе. Когда поняла что это путь в никуда, окончательно порвала с бывшим и перстала употреблять амфетамин.