это я вижу? вопрос - зачем?
и это...
когда я задаю вопросы, это не значит, что мне не понятно
это означает - что мне понятно и близко
и вопросы нужны для анализа - тебе
но ты привычно пускаешься в пространные объяснения, и в тех случаях, когда вопрос профильный, новый для тебя - ты начинаешь запутываться
Знаю. Спасибо, Аванс. Ты вообще мне тогда ещё, в октябре, сильно помогала этими вопросами.
Скорее, не зачем, а почему. Родом из школьных ещё времён. На ум приходит одна травма из детства.
В детский сад я не ходила, болела много. Ходила в музыкальную школу, на фигурное катание (все на хорошем уровне), много читала и бабушка (учитель русского языка и литературы) мне читала. Тетка учитель биологии часто со мной сидела, мы ездили за город, любовь к природе она мне прививала. Бабушкина подруга одна работала в цирке, другая в театре. Все постановки, закулисье, были мои. В пять лет Евгения Онегина знала наизусть, мое любимое было. (Аванс, я не хвастаюсь, я пытаюсь объяснить каким был мой мир). В Москву меня забрали во второй класс. Я осталась один на один с миром московской дворовой школы. Через год перевели в другую школу. Потому что в первой все совсем плохо было. Сразу на продленку.
День на третий, мальчишки играли в футбол плюшевым медвежонком (у нас были игрушки на продленку). Я сначала обалдела, как так можно. Потом отняла медвежонка. Ему оторвали глаз и разорвался шов по боку. Надо мной ржали всем классом. Отнимая игрушку, я дралась больно, меня попытались побить всем классом. Я заперлась в туалете и горько плакала. Не над собой. Медвежонка было жалко. Дома я его зашила, пришила ему глаза из новых пуговиц и подарила соседке. Маме рассказали, что я ударила мальчика головой о парту, что я неадекватна (учителей тогда рядом не было) и попросили меня с продленки забрать.
Вот что-то оттуда во мне просыпается. Защита своего права быть такой. Что-то детское. Это мой мир, я его люблю.