Бусилинда, какие впечатления от корейца?

В целом хорошие. Аллергии нет. Эффект небольшой есть. Конеш это не франция за 8 тыщ баночка, увы.
Но всё же действенно.
 
В целом хорошие. Аллергии нет. Эффект небольшой есть. Конеш это не франция за 8 тыщ баночка, увы.
Но всё же действенно.
У меня классный эффект от этой маски! Даже на проблемной шее))
B8819757-DF8F-4330-AF65-7D236259309F.jpeg
Все средства держу в холодильнике!
 
Не нашла куда приткнуть

«О БЫСТРЫХ УДОВОЛЬСТВИЯХ

Если человек хочет похудеть, природа говорит ему о том, что для этого нужно время, осознанность и усилия. Но если он хочет сделать это быстро и желательно прямо сейчас, то современная цивилизация предлагает ему пластическую хирургию и липосакцию. И никто не говорит человеку, что он в этот момент уподобляется трехлетнему ребенку, который хочет конфету для удовлетворения сиюминутных желаний и не думает о последствиях.

Если человек хочет расширить сознание, практики предлагают много путей для этого. Медитацию, созерцание и осознание себя. Но если человек хочет сделать это быстро, желательно прямо сейчас, то современная фармакология предлагает ему много химических средств для этого. И никто не говорит, что это расширение сознания, не заработанное своими силами, сначала поднимает тебя высоко, а потом роняет очень глубоко. Никто не говорит, что такая стимуляция больше забирает, чем дает.

Если человек хочет приехать куда-то быстро, биология говорит о том, что полная акклиматизация происходит за три недели. Но современная цивилизация предлагает автомобиль, поезд и самолет. А работодатели – двухнедельный отпуск. И это значит, что можно доехать куда-то физически, но не успеть ощутить полного присутствия там, потому что просто не успеешь.

Если человек хочет близких отношений, психология говорит о том, что важен преконтакт и время для того, чтобы узнать друг друга. Нужно много безопасности. Постепенно формирующаяся интимность и уважение, чтобы случилась настоящая близость. Но современная культура предлагает социальные сети без интимности и защищенности, где отдельный человек обесценивается. Быстрый секс и отношения без обязательств. Но никто не предупреждает, что это может дать только временное удовлетворение, но не дает счастья.

У всего быстрого есть свои последствия. У быстрых углеводов, быстрых стимуляторов, быстрых знакомств и быстрых изменений. Они могут дать быстрый результат, но заберут больше, чем дадут.

Настоящее счастье может прийти маленькими шагами, превращая количество в качество. И в один момент ты обнаруживаешь себя живущим в своей мечте. Приходится сделать что-то. Взять ответственность или отпустить контроль. Осознать или наоборот перестать думать. Прожить и прочувствовать. Выйти за пределы своей зоны комфорта. Тогда это будет твое, заслуженное и ясное.

Тогда не будет страха, что твое счастье уйдет от тебя по неизвестным причинам, потому что ты будешь знать каждую ступеньку к нему. Тогда оно будет по-настоящему своим.»

Аглая Датешидзе
 
Сравнительный анализ.

В 30 покупала второй шкаф для вещей, в 50 - второй холодильник.

В 30 подчеркивала фигуру, в 50 - скрываю.

В 30 любила гулять по городу, в 50 - по лесу.

В 30 смотрела больше на мужчин, в 50 - на собак.

В 30 к мужчине хотелось прижаться и обольстить, в 50 - прижать и пожалеть.

В 30 мужчин хотелось соблазнить, в 50 - покормить.

В 30 с горы хотелось спрыгнуть, в 50 - сползти.

В 30 мужчину хотелось целовать в губы, в 50 - в лоб.


В 30 косметичка набита косметикой, в 50 - лекарствами.

В 30 хотелось красивые волнистые, блестящие волосы - в 50 хотелось, чтобы они -были.

В 30 хотелось выпить и поплясать, в 50 - поесть и лечь.

В 30 хотелось красивого мужчину, в 50 - тоже, но врача.

В 30 думаешь, что всё только начинается, в 50 осознаёшь , что так и не началось.

В 30 считала количество любовников, в 50 - количество калорий.

В 30 хочется тряхнуть гривой, в 50 - стариной, но боишься песчаной бури.

В 30 боялась потерять мужчину, в 50 - ключи.

В 30 просыпалась от храпа мужа, в 50 - от своего.

В 30 могла отбить чужого мужа, в 50 - с трудом отбить отбивную.

В 30 хотелось казаться, а в 50 - быть.

В 30 хотелось быть здоровой, в 50- живой.

В 30 хотелось жить хорошо, в 50 - просто жить.

В 30 любила новую обувь, в 50 - старую растоптанную.


В 30 был выбор мужчин, в 50 - исчез: молодых стесняюсь, старых не хочу.
 
Заказала сегодня БАДы как у Чупы на сайте iherb. При заказе надо было предоставить все данные по паспорту и ИНН вдобавок. Теперь сижу в шоке. Кто знает, это нормально при заказе указывать все свои данные?
 
Заказала сегодня БАДы как у Чупы на сайте iherb. При заказе надо было предоставить все данные по паспорту и ИНН вдобавок. Теперь сижу в шоке. Кто знает, это нормально при заказе указывать все свои данные?


Я не заказываю в таких местах обычно...
 
Я не заказываю в таких местах обычно...
Вот и я первый раз столкнулась с тем, что нужны были не просто данные паспорта, а кем выдан и когда, плюс данные ИНН. Чего плохого теперь можно ожидать?
 
Вот и я первый раз столкнулась с тем, что нужны были не просто данные паспорта, а кем выдан и когда, плюс данные ИНН. Чего плохого теперь можно ожидать?
У нас если такое из интернета на оф. сайтах заказывать (не амазон) а типа онлайн аптек тоже надо.

1) чтоб можно было проследить если кто-то перепадовать будут и поймают
2) из-за возможной аптечной наркомании 👀🤣
 
а обязательно надо чего-то плохого ждать?
в любом здании с пропускным режимом переписываются паспортные данные в журнальчег
а ИНН любого человека можно узнать на сайте налоговой
данные ИПшников вообще в прямом доступе в инете
 
Вот и я первый раз столкнулась с тем, что нужны были не просто данные паспорта, а кем выдан и когда, плюс данные ИНН. Чего плохого теперь можно ожидать?


Ну - будем надеяться, что пронесет.

но у нас даже на работе - мы подписываем взаимодоговор о неразглашении личных данных.

Приватной информацией лучше не сорить.
 
а обязательно надо чего-то плохого ждать?
в любом здании с пропускным режимом переписываются паспортные данные в журнальчег
а ИНН любого человека можно узнать на сайте налоговой
данные ИПшников вообще в прямом доступе в инете
Первый раз столкнулась, с подобным. Сайт торгует американскими БАДами. Хотелось бы получить БАДы и все, без каких либо последствий. В интернете постоянно пишут не предоставлять данные паспорта, с описанием различных страшилок.
 
это какое-то имеет особенное значение?
занесут в базу ЦРУ :-D
вряд ли американцы оформят на тебя свой кредит)
А посредники, не смогут оформить кредит? В данном случае я серьезно интересуюсь.
 
я не в курсе - какие там посредники)
я на айхербе не заказываю, тк считаю, что в России можно купить намного дешевле с неменьшей эффективностью
я не настолько богата)
мошеннические займодатели все могут)
а для нормальных нужны оригиналы документов
 
Я на айхербе никаких данных не вводила, да и не требовалось, только учётная запись.
Но заказывала несколько лет назад.
Бетани, спроси у Чупы, она завсегдатай айхерба
 
Я на айхербе никаких данных не вводила, да и не требовалось, только учётная запись.
Но заказывала несколько лет назад.
Бетани, спроси у Чупы, она завсегдатай айхерба
По наводке Чупы и пошла на этот сайт и заказала БАДы как у нее. А чтобы спросить у Чупы это ей в личку надо писать?
 
По наводке Чупы и пошла на этот сайт и заказала БАДы как у нее. А чтобы спросить у Чупы это ей в личку надо писать?
Ну либо в личку, либо здесь ее ник с собачкой напиши, появится оповещение - ответит)
 
Для всеобщего развития и к #деньрождения))

Антиалкогольный бунт в России в 1858-1860 годах

Народ пьянства не принимал.

Доказательством этого явились мощнейшие, но к сожалению стихийные антиалкогольные бунты, которых не знала ни одна страна мира. Так, в 1858-1859 г.г. антиалкогольный бунт охватил 32 губернии(в которые вошла и Саратовская), более 2000 селений и деревень поднялись против насильственного спаивания нации. Люди крушили питейные заведения, пивоваренные и винные заводы, отказывались от дармовой водки. Люди требовали «Закрыть кабаки и не соблазнять их». Царское правительство жесточайшим образом расправилось с восставшими. В тюрьмы по «питейным делам» попало 11 тысяч крестьян, около 800 были зверски биты шпицрутенами и сосланы в Сибирь…

«За трезвость — на … каторгу»

«Об этой войне умалчивают учебники, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 — 1860 годах.

Эту войну историки чаще называют «трезвенническими бунтами», потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели, чтобы за счет их здоровья наживались откупщики — те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России.

Водку откупщики буквально навязывали, если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила… В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей «нормы» и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали со дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом, в назидание другим.

Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять. В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.

Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: в нашем селе никто не пьет.

Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на «доброту». Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о бесплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: «Не пьем!» К примеру в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного.

Ко всем кабакам в Баоашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию. К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства. Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.

В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету…трезвости!!! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.

Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах. Особенный размах погромы приобрели в Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке.

Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека).

Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.

С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было «лишив всех прав состояния, а нижних чинов — медалей и нашивок за беспорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года».

Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться «к трезвости без официального на то разрешения». Властьимущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках — неуютно.

Требовалось закрепить успех.

Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: «Кто нам мешает, тот нам и поможет». Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными «мирными» методами.
 
Назад
Сверху Снизу