Атеизм как метод бросить пить. Преимущества и недостатки.

Вот исходя из того, что не учил, и возникают всякие "счастливые" дни, "удачные" стулья и прочее: мозг судорожно пытается найти хоть какую-то закономерность, барахтаясь без опоры, а так как реальной опоры нет - он ее выдумывает. Если "несчастливый" стул еще можно хоть как-то объяснить, то "счастливый" - это чистая иллюзия разума. К тому же стоит уборщице поменять местами стулья, и выйдет грандиозный пшик :-D

Соглашусь.

Я когда в Mountain View работал, там по соседству был стартап, ребята пытались бигдату к гороскопам применить. Не знаю, что у них вышло, но денег им дали.
 
Вероятность верно сдать экзамен с занозой в жопе сильно выше в случае уверенного знания материала. При его незнании никакой стул не поможет, хоть эргономическое кресло притащи.

Я бы тут так сформулировал. Чтобы более менее достоверно использовать "тайное знание" о счастливых компьютераз, надо приложить на порядки больше усилий к обработке информации, чем просто выучить.
 
Вероятность верно сдать экзамен с занозой в жопе сильно выше в случае уверенного знания материала. При его незнании никакой стул не поможет, хоть эргономическое кресло притащи.
Люкс сегодня в ударе!
 
Вероятность верно сдать экзамен с занозой в жопе сильно выше в случае уверенного знания материала. При его незнании никакой стул не поможет, хоть эргономическое кресло притащи.

Кстати, для более успешного решения тестов (где нужно выбирать один из вариантов, для других не всегда такое решение подойдет) иногда полезнее знать формат, чем учить ответы.
 
Это как раз говорит о том, что среди так называемых атеистов "с двумя высшими" как раз и попадается куча людей которые готовы на полном серьезе такую туфту гонять.

Знаю обладателей трех высших - дураки дураками (это я, как человек, очень осторожный в своих суждениях касательно оценок других людей, утверждаю). Побочный эффект советско-российского подхода к высшему образованию.

Вообще, количество высших образований частенько обратно пропорционально уровню интеллекта.
Одна из причин, как мне кажется в том, что делегировать свое обучение стремительно устаревающей и медленной системе образования - несколько не совсем эффективно.

Второе получает тот, кто ничему не научился на первом. :)

Не касается медицинского и, возможно, юридического.
 
Последнее редактирование:
Знаю обладателей трех высших - дураки дураками (это я, как человек, очень осторожный в своих суждениях касательно оценок других людей, утверждаю). Побочный эффект советско-российского подхода к высшему образованию.

Вообще, количество высших образований частенько обратно пропорционально уровню интеллекта.
Одна из причин, как мне кажется в том, что делегировать свое обучение стремительно устаревающей и медленной системе образования - несколько не совсем эффективно.

Второе получает тот, кто ничему не научился на первом. :)

Не касается медицинского и, возможно, юридического.
В целом согласен. Но про устаревание системы высшего образования говорят уже лет 200. Однако, ничего лучшего не придумали.

А так понятно, что генералы всегда учат и воюют на прошедших войнах.
 
В целом согласен. Но про устаревание системы высшего образования говорят уже лет 200. Однако, ничего лучшего не придумали.

Тут дело в другом. Одно образование - оно понятно зачем нужно. Нет, не получить конкретные знания (ибо они устаревают очень быстро, а учат преподаватели, чьи знания устарели зачастую безнадежно), а научиться с ними работать. Выработать академическое мышление. А вот второе - это уже лохотрон.

Мир вообще штука очень двуличная. Почти никогда декларируемые цели не совпадают с действительными. Нигде. От школы до религии (не путать с Верой, это другое).
 
Тут дело в другом. Одно образование - оно понятно зачем нужно. Нет, не получить конкретные знания (ибо они устаревают очень быстро, а учат преподаватели, чьи знания устарели зачастую безнадежно), а научиться с ними работать. Выработать академическое мышление. А вот второе - это уже лохотрон.

Мир вообще штука очень двуличная. Почти никогда декларируемые цели не совпадают с действительными. Нигде. От школы до религии (не путать с Верой, это другое).
Опять же в целом - довольно банальные истины. Образования единого не существует: есть МГУ, Вышка, МГИМО, РАНХИГС Финнансовая академия , я просто гуманитарные вузы называю. Там дают пристойное образование. Главное там - профессура, уровень дискуссии и тд. И есть вузы второго, а еще третьего и четвертого эшелона. Это даже не знания - просто корочки.
 
Опять же в целом - довольно банальные истины. Образования единого не существует: есть МГУ, Вышка, МГИМО, РАНХИГС Финнансовая академия , я просто гуманитарные вузы называю. Там дают пристойное образование. Главное там - профессура, уровень дискуссии и тд. И есть вузы второго, а еще третьего и четвертого эшелона. Это даже не знания - просто корочки.

Я заканчивал ВУЗ второго, а то и третьего эшелона (а по международным меркам, которыми я все меряю и вовсе четвертого) . Это не просто корочки. Хотя у многих моих однокурсников просто корочки, так же как, думаю, и у многих выпускников МГУ. Очень много зависит от человека.

Но Ваша идея понятна.
 
Не так важен эшелон как то, чтобы это был ВУЗ, а не магазин по продаже корочек.
Ну все зависит от человека. Сейчас возможностей масса. Умный человек выжмет максимум из любого образования. Главное желание учится и способность критически мыслить
 
Опять же в целом - довольно банальные истины. Образования единого не существует: есть МГУ, Вышка, МГИМО, РАНХИГС Финнансовая академия , я просто гуманитарные вузы называю. Там дают пристойное образование. Главное там - профессура, уровень дискуссии и тд. И есть вузы второго, а еще третьего и четвертого эшелона. Это даже не знания - просто корочки.

Но, поправлю свои предыдущие комменты.
Я иногда думаю, что, если бы вместо нашего универовского физика школьного уровня, обьясняющего квантовую физику через влияние приборов, был действительно приличный преподаватель, то я бы стал ученым, безусловно.
И вот тут уже да, качество преподавателей значительно выше в топовых ВУЗах.
 
«Выработать академическое мышление. «
Мир вообще штука очень двуличная. Почти никогда декларируемые цели не совпадают с действительными. Нигде. От школы до религии (не путать с Верой, это другое).
Добавлю. Касательно религии. Выработка академического мышления здесь не при чем. Именно выработка критического мышления, умение критически относится к медиа, выработка индивидуального мышления, способности креативно мыслить и везде искать свои индивидуальные способы решения задач - это то, что приводит детей к сомнению в религии родителей. Я работаю в школе и уже давно за этим наблюдаю. Приезжают в Германию мусульмане, их дети идут в школу и уже с первого класса их учат индивидуально мыслить. Малыши приходят очень верующими, иногда ещё в школе и молятся на ковриках. До третьего класса уже мало чья Вера доживает. У детей появляются сомнения в том, что им дома рассказывают родители. Они перестают верить, но родителям рассказывать не хотят. Сколько уже от детей слышала об одной и той же проблеме: я не верю в Бога/Аллаха, но не хочу расстраивать родителей, поэтому молюсь громко дома, хожу в мечеть/церковь. Дети хотят выбрать естествоведение вместо урока религии (у нас на выбор в начальной школе эти два предмета), но родители им не разрешают.

Так вот, именно развитие индивидуального мышления убивает веру, а не умение пользоваться готовыми схемами, заучивать наизусть теорию, верить слепо в теорию, которую кто-то из великих написал. Сегодняшние дети в моей школе не имеют практически авторитетов, они никому особо не подражают, а учатся думать своей головой. И я очень верю в это поколение.
 
Но, поправлю свои предыдущие комменты.
Я иногда думаю, что, если бы вместо нашего универовского физика школьного уровня, обьясняющего квантовую физику через влияние приборов, был действительно приличный преподаватель, то я бы стал ученым, безусловно.
И вот тут уже да, качество преподавателей значительно выше в топовых ВУЗах.
Ученый - не образование, а образ мышления и жизни
 
«Выработать академическое мышление. «

Добавлю. Касательно религии. Выработка академического мышления здесь не при чем. Именно выработка критического мышления, умение критически относится к медиа, выработка индивидуального мышления, способности креативно мыслить и везде искать свои индивидуальные способы решения задач - это то, что приводит детей к сомнению в религии родителей. Я работаю в школе и уже давно за этим наблюдаю. Приезжают в Германию мусульмане, их дети идут в школу и уже с первого класса их учат индивидуально мыслить. Малыши приходят очень верующими, иногда ещё в школе и молятся на ковриках. До третьего класса уже мало чья Вера доживает. У детей появляются сомнения в том, что им дома рассказывают родители. Они перестают верить, но родителям рассказывать не хотят. Сколько уже от детей слышала об одной и той же проблеме: я не верю в Бога/Аллаха, но не хочу расстраивать родителей, поэтому молюсь громко дома, хожу в мечеть/церковь. Дети хотят выбрать естествоведение вместо урока религии (у нас на выбор в начальной школе эти два предмета), но родители им не разрешают.

Так вот, именно развитие индивидуального мышления убивает веру, а не умение пользоваться готовыми схемами, заучивать наизусть теорию, верить слепо в теорию, которую кто-то из великих написал. Сегодняшние дети в моей школе не имеют практически авторитетов, они никому особо не подражают, а учатся думать своей головой. И я очень верю в это поколение.
А у нас ситуация обратная: когда знания достигают критического уровня становится понятно, что без веры никак.

Это - нормальный процесс. В раннем СССР, когда люди массово учились читать и писать - процветало безбожие. В 60-ые годы уровень общей культуры подрос и интелигенция ударилась в религию.

У Вас и Ваших учеников просто был очень "низкий старт". Они придут к тому же, как и их родители, просто на ином уровне понимания.
Удачи!
 
А у нас ситуация обратная: когда знания достигают критического уровня становится понятно, что без веры никак.

Это - нормальный процесс. В раннем СССР, когда люди массово учились читать и писать - процветало безбожие. В 60-ые годы уровень общей культуры подрос и интелигенция ударилась в религию.

У Вас и Ваших учеников просто был очень "низкий старт". Они придут к тому же, как и их родители, просто на ином уровне понимания.
Удачи!
Сомневаюсь. У нас ещё верят почти только мусульмане. Дети немцев-академиков, как и их родители, вообще неверующие, в основном. Поэтому тут уже все пришли, к чему шли, а другие подтягиваются.
 
У Вас и Ваших учеников просто был очень "низкий старт". Они придут к тому же, как и их родители, просто на ином уровне понимания.
Удачи!

Не думаю, что Вера малограмотного крестьянина и Вера образованного горожанина - это одно и то же.

Для меня разница хотя бы в том, что одно дело, если ты пришел к Вере сознательно, на основе своего опыта,
и совсем другое ,если пришел под властью авторитетов.

Последние, кстати, более склонны агрессивно доказывать себе через доказывание другим.
Первым это обычно не надо.
 
Сомневаюсь. У нас ещё верят почти только мусульмане. Дети немцев-академиков, как и их родители, вообще неверующие, в основном. Поэтому тут уже все пришли, к чему шли, а другие подтягиваются.
Змейка, ну не смешите. Будьте органичной, какие у вас "дети академиков".
 
Сомневаюсь. У нас ещё верят почти только мусульмане. Дети немцев-академиков, как и их родители, вообще неверующие, в основном. Поэтому тут уже все пришли, к чему шли, а другие подтягиваются.
А что ты за всех немцев расписываешься?) У меня другая статистика. Кстати наиболее развитые государства в плане НТП с разными доминирующими религиями (Иран, Израиль, США) - одновременно наиболее религиозны.
 
Назад
Сверху Снизу