Алкоголь - это причина или следствие?

Vasilek

Участник
Не пьет 9 лет 5 месяцев 25 дней
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
143
Здравствуйте, Уважаемые форумчане.
Спасибо за высказывания на форуме, почерпнул много интересного. Коротко о себе: алкоголик, активный стаж 4 года, хочу завязать совсем этим, сейчас под кодировкой. Очень интересует меня один вопрос, алкоголь – это причина или следствие, по вашему? И есть ли разница причина это или следствие?

Расскажу такую историю из жизни, не связанную с алко, есть у меня сестра, лет чуть меньше 30. Из которых 10 она мучалась с банальной женской молочницей. То есть, как она говорит (я не специалист в этом), у нее ни как у всех, появляется постоянно, только исчезнет после принятия препаратов (перепробовала все) тут же появляется из ниоткуда, доктора ( у кого только не была) в итоге говорят об особенностях таких организма и в итоге руками разводят. И вот 2-3 года назад, волею обстоятельств оказалась она во Франции в гостях у одной аристократической семьи, которая живет в небольшом замке, где-то в глухой провинции. И как то за завтраком, когда прислуга уже убирала со стола, она из их разговора (прислуги) услышала о каком-то типа местном «волшебнике» (французский учила в ин.язе). Стало ей интересно, из расспросов выяснила, что в соседней деревушке живет очень известный врач-гомеопат, к которому едут с самыми разными болезнями со всей Европы. Ну и как не трудно догадаться, решила и она к нему со своей проблемой обратиться, далее самое интересное начинается, мне она об этом часа 2,5 с полным изумлением рассказывала. Изумил ее сам прием, интеллигентный дядечка в белом халате и очках, около 60 лет, примерно час расспрашивал про всю ее жизнь – из какой семьи, кто родители, детство, образование, работа, друзья, хобби; но больше всего про личную жизнь - когда первый секс, партнеры, контрацепция, перенесенные инфекции, аборт, отношения, виды секса, оргазм и т.д. Она говорит от стыда горела от ряда вопросов, и если бы не подчеркнуто ра