Хочу вернуть себя !

Фанни

Участник
Не пьет 5 лет 6 месяцев 9 дней
Регистрация
6 Май 2018
Сообщения
124
Пол
женский
Здравствуйте !

Очень трудно писать о себе , особенно когда нет в крови алкоголя , от которого речь так и льется рекой...
Мне 45 лет и последние два года алкоголь превратился для меня в большую проблему.

Я по профессии врач , выпивать стала в 18 лет в мед.институте , но тогда это всё казалось прекрасной частью взрослой жизни , и сил хватало на всё - на учебу, на работу , и на веселые гулянки. Замуж вышла за врача , тоже культурно выпивающего и дома и на работе. В 90-е годы казалось , что все вокруг пьют постоянно... Я знала, что наследственность у меня плохая : папа- алкоголик , у бабушки - брат и сестра алкоголики. Но в юности, когда еще не чувствуешь своей зависимости от спиртного, все эти разговоры о наследственности - только повод посмеяться , держа в руке рюмку с очередным тостом "за здоровье".
Пока была беременной и кормила грудью - не пила 3 года. Потом вышла на работу из декрета, и снова потихоньку началось , снятие стресса легкими и крепкими напитками.
И тут вдруг сорвался муж : стал очень много пить. Около года я с этим боролась, погрязла в созависимости. Муж пытался перейти на КУ , потом кодировался, потом к наркологу ходил беседовал. Бросил резко и не пьет около 10 лет. Мне же он продолжал все эти годы покупать алкоголь на праздники и на выходные . Знаю, что мне надо было еще тогда перейти в трезвенники ,за компанию, но я еще не видела у себя никаких проблем.

Два года назад я заметила, что новогодние праздники перешли в 8 марта практически без трезвых дней . Меня это испугало, начала пытаться контролировать дозу - не получилось. Пыталась совсем бросить пить - но депрессия так накрыла, что муж скорее побежал в магазин за пивом... В течении этих двух лет - у меня то КУ , то ЕУ , самый длинный трезвый период был в прошлом году- 3 недели, когда вела ежедневно дневник своих мучений.