Вся моя жизнь череда насилия и деградации, готова с этим покончить.

Фишка в том, что Пятница уже на форуме есть.
Во избежании путаницы как тя звать то теперь?
Пятюней?
Так можно?
:-D
Как хотите, так называйте, только в печь не ставьте.
 
Хлёстко о поисках мотивации от Джорджа Карлина: "Вот еще кое-что, чего я не понимаю: кассеты для повышения мотивации, книги для повышения мотивации. Что это такое? Почему вдруг всем понадобилась дополнительная мотивация? Ведь все же просто. Вы либо хотите, либо нет — в чем загвоздка? К тому же, если вам хватило мотивации, чтобы пойти в магазин и купить эту книгу, может, вы уже достаточно мотивированы и вам больше не нужна книга. Положите ее на место, скажите клерку «Иди к черту, я мотивирован!» и идите домой".
 
Вы либо хотите, либо нет — в чем загвоздка?
Манипуляция же. Мозгом- тела. Окружающей действительностью - и мозга и тела. Душа не у каждого может здесь работать. А может это и к лучшему?
 
Манипуляция же. Мозгом- тела. Окружающей действительностью - и мозга и тела. Душа не у каждого может здесь работать. А может это и к лучшему?
Не поняла, о чём Вы. Карлина не обсуждаем. Обсуждаем цитату.
 
Ты либо пьёшь, либо нет. Зачем тебе мотивация?
Это же просто. Или нет?
Про душу был наброс, в связи с прозвучавшими ранее израненными душами.
 
Ты либо пьёшь, либо нет. Зачем тебе мотивация?
Это же просто. Или нет?
Про душу был наброс, в связи с прозвучавшими ранее израненными душами.
Ясно. Конечно, только действия имеют результат.
 
читаю и думаю: « Одной ли мне это кажется?» Решила пока помолчать. Это к мыслям @Kleo о негативе
 
Если я буду заканчивать начатое - я буду себя больше уважать. Это мотивирует.

Мотивация -это приправа, она должна быть дозированной и понятной.
Зачем и почему я это делаю?
Это не имеет отношения к эйфории аддикта.
 
Сегодня у меня произошло стихийное выпадение из стабильного эмоционального фона. Все подобные состояния буду оставлять сама для себя здесь. Всё произошло из-за алко. Мешает мне алкоголь уже по всем фронтам, даже если сама его не употребляю. Вчера у нас в стране праздновался единый провозглашенный день всех трудящихся - пятница. И вечером по мою душу собралась троица великомучеников, жаждущих телефонного общения и поддержки. Общалась по вайберу только с сестрой, для остальных была занята. Она уже позвонила мне будучи поддатой, хотела прорекламировать сериал и заодно обсудить мир, как большую помойку в открытом космосе. Разговор затянулся до часу ночи. За это время она сгоняла в магазин в своем доме за добавкой. Смешала настойку с вином. Разговор наш закончился её нечленораздельным бредом и криками. Я легла спать. Но уснуть не смогла. Меня начало подбрасывать от панической атаки. Мне представлялось, что она непременно сейчас уснет и больше не проснется. И другие жуткие картины вставали перед глазами. В груди все заболело. Голова обратилась в боль. Утром я кое-как встала, состояние как с глубокого похмелья, разбитая и встревоженная. Отметила для себя, что сестра была в сети, а значит жива. Написала ей про ее глюки и бред. Что все это опасно. Ну и про здоровье напомнила, которого итак нет. В ответ она возмутилась тем, что я ей нотации читать вздумала. Что она сама в состоянии в 41 год разобраться, что ей делать, а что нет. И выдала длинную многозначительную философию в защиту бухла. И не страдает она похмельем после вчерашнего, дело только в смешении напитков. И все замечательно. Нечего было паниковать. Сказала, что я вечно читаю всякую литературу и принимаю все за чистую монету. А надо УЧИТЬСЯ фильтровать прочитанное. И что никакой я не алкоголик. Просто внушила себе. Типа сектантка свидетелей трезвости. Закончилось всё тем, что я попросила её, не звонить мне больше под бухичем. И попыталась снова уснуть. И приснилось мне празднование нового года. Мы с сестрой пьем шампанское, с нами ребята - друзья детства и менты, с моей бывшей работы. И обстановка душевная. И шампанское вкусное. Фу, блин, однако...
 
Последнее редактирование:
Привет, дневник. Уже неделю как я продолжила делать приседания и не только. Опять возвращаюсь к ПП. Гуляю, когда погода хорошая. Читаю. Точечно произвожу генеральную уборку в квартире. В планах заняться проектом дочери в школу. И также точечно отремонтировать квартиру. Но пока лень. Лени всегда приходится противостоять. Часто ловлю себя на мысли, что когда я чего-то не делаю из-за той, что вперед меня родилась, чувствую себя отвратно. Прокрастинация меня истощает. Работаю над своими чувствами, стараясь отыскать золотую середину. А то, когда я перенапрягаюсь, тянет расслабиться известным способом. Иногда срабатывают триггеры, воспоминания о прошлых чувствах расслабленности, тепла и комфорта, которые наступают после первых глотков выпитого. Но я отлавливаю эти мысли и сворачиваю их по направлению в утилизацию. Я ведь все про алкоголь знаю. И неинтересно дальше себя травить. Посмотрела как-то лекции по Горски. Дальше впитывать в себя алкогольную тематику пока не хочется. Есть много иного в жизни, что вызывает у меня интерес. Эмоциональный фон стабилен. Настроение ровное.
 
Немного лирики из 90 х, опубликованной в журнале "Парус"
Вспоминается, с чего начинался мой алкопробег.
***
Жить на своих квадратных метрах
замерзших слез, пролитой водки,
сгорая, отдаваться ветру
на оживленном перекрестке.
Заплакать просто, без причины,
болтать с неясно чьим акцентом,
быть похороненной лавиной
и воскресать змеиной лентой.
Быть непонятной, злой, беспечной,
и побеждать, чтоб покоряться...
Все это бред. И время лечит.
И просто есть кому-нибудь отдаться...
(Ю.Толкачева)

***
Вечер покажется долгим и странным.
Все тихо болеют шизофренией.
Кофта в затяжках марихуаны.
Кто же читал мне стихи? Уж не Вы ли?
Потом Вы назвались талантливым мистиком,
Но кровушка кошкой свернулася в ванной
И замарала стихов Ваших листики,
Вы их перепишите – это не главное.
Потом Вы ресницами трогали губы
И всё удивлялись: «Но вот же, бывает…»
Потом Вы срывали хозяйские шубы
С гвоздя, Вам казалось, что шубы летают.
Потом из ружья мою тень расстреляли
И долго смеялись – Вам было так весело.
Мне было смешней, Вам ещё не сказали,
Что ближе к утру я сама вас зарезала…
(Ю.Толкачева)
 
Отрывок из романа "Война и мир" (перечитываю сейчас) очень хорошо описана потребность человека (Безухова) в употреблении алкоголя. Знакомо? Знакомо. Объяснимо? Еще бы.

«Я понимаю эту ложь и путаницу, — думал он, — но как мне рассказать им все, что я понимаю? Я пробовал и всегда находил, что и они в глубине души понимают то же, что и я, но стараются только не видеть ее. Стало быть, так надо! Но мне-то, мне куда деваться?» — думал Пьер. Он испытывал несчастную способность многих, особенно русских людей, — способность видеть и верить в возможность добра и правды и слишком ясно видеть зло и ложь жизни, для того чтобы быть в силах принимать в ней серьезное участие. Всякая область труда, в глазах его, соединялась со злом и обманом. Чем он ни пробовал быть, за что он ни брался — зло и ложь отталкивали его и загораживали ему все пути деятельности. А между тем надо было жить, надо было быть заняту. Слишком страшно было быть под гнетом этих неразрешимых вопросов жизни, и он отдавался первым увлечениям, чтобы только забыть их. Он ездил во всевозможные общества, много пил, покупал картины и строил, а главное, читал.

Он читал и читал все, что попадалось под руку, и читал так, что, приехав домой, когда лакеи еще раздевали его, он, уже взяв книгу, читал — и от чтения переходил ко сну, и от сна к болтовне в гостиных и клубе, от болтовни к кутежу и женщинам, от кутежа опять к болтовне, чтению и вину. Пить вино для него становилось все больше и больше физической и вместе нравственной потребностью. Несмотря на то, что доктора говорили ему, что с его корпуленцией* вино для него опасно, он очень много пил. Ему становилось вполне хорошо только тогда, когда он, сам не замечая как, опрокинув в свой большой рот несколько стаканов вина, испытывал приятную теплоту в теле, нежность ко всем своим ближним и готовность ума поверхностно отзываться на всякую мысль, не углубляясь в сущность ее. Только выпив бутылку и две вина, он смутно сознавал, что тот запутанный, страшный узел жизни, который ужасал его прежде, не так страшен, как ему казалось. С шумом в голове, болтая, слушая разговоры или читая после обеда и ужина, он беспрестанно видел этот узел, какой-нибудь стороной его. Но только под влиянием вина он говорил себе: «Это ничего. Это я распутаю — вот у меня и готово объяснение. Но теперь некогда, — я после обдумаю все это!» Но это после никогда не приходило.
 
Алкашина одним словом)))
Не совсем так. Смысл в другом. При помощи алкоголя человек сознательно остраняется от жизни. Смиряется с тем, с чем смиряться вообщем-то не стоит. Так менее болезненно для него переживание. Это один из ответов почему так хочется выпить. Тоже самое происходит в действии романа с героем Ростовым, когда он сталкиваясь с внутренними противоречиями и невозможностью сопоставить четкую логику своих убеждений с абсурдом происходящего, предпочитает ни что иное, как не думать (напиться).
 
Позавчера посмотрела фильм "Собачий пир" 1990 года, в главных ролях Гундарева в роли махровой алкоголички и Шакуров в роли отбывальца, вернувшегося в никуда из мест лишения свободы. Лирика и черная романтика девяностых. Очень тяжело было смотреть. Но игра актеров изумительная.
 
При помощи алкоголя человек сознательно остраняется от жизни. Смиряется с тем, с чем смиряться вообщем-то не стоит.
Нет. Это просто болезнь. Аддикция. Зависимость. Как угодно. Нет в этой болезни сознания как раз. Не смирятся а наоборот ещё больше ставит под удар своё эго. Сбивает напрочь систему нейромедиаторов и гормональную. Больной человек и все тут.
 
Назад
Сверху Снизу