В шаге от пропасти?

Otdrin

Участник
Не пьет 5 лет 19 дней
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
185
Здравствуйте. Мне 30. Мужчина. Занимаюсь достаточно серьезным интеллектуальным трудом. Впервые начал выпивать, видимо, в 15. Во времена поздней школы и студенчества укружающих меня приятелей вместе со мной интересовал в основном алкоголь. Работаю с 18 лет, поэтому пить круглосуточно не получалось. Пару дней в неделю. Хотя, временами, когда водились деньги, мог и несколько дней подряд. Пиво, водка, виски. С 25 лет начал задумываться о вреде таких развлечений. Резко снизил потребление - работа стала серьезнее. Какой-то тяги не испытывал, на стресс не жаловался. К слову, пара-тройка красных дипломов была получена до 25. Пью редко, но слодно остановиться. Выпиваю пару порций, и чувствую воодушевление. И не могу придумать причину, почему надо остановиться. Могу проснуться утром в выходной и не придумать, почему бы не выпить засветло. В итоге: в марте - 24 дня ежедневно 5-10 порций, в апреле - 16 дней. Каких-то проблем не возникает. Постыдных поступков нет. Но, блин, из 40 дней почти все я выпивал в одиночестве. Не с кем выпить. В справочнике - коллеги по работе. Денег угробил немало. На любой отпуск хватило бы. Пора идти в АА? Или на личный прием к психологу?
 
Привет! Ну а зачем ты как будто оправдываешься: проблем нет, красные дипломы и тд... для алкоголя все равны. Я тоже ЕУ, и пока без глобальных социальных проблем ... но не норма это... Надо выгребать:)) сложно, но надо! Не пей первой рюмки (стакана), и так день за днём! Все получится!!!
 
Мне очень нравится книга Стеценко, она тут есть на сайте, почитай, она небольшая, но очень классная:)
 
Мне очень нравится книга Стеценко, она тут есть на сайте, почитай, она небольшая, но очень классная:)
Прочитал уже. И Карра читал. Т.е. вы считаете, что пробоема уже серьезная и надо идти в АА? к слову, я так считаю. А индивидульная психотерапия на сколько эффективна? Берут они нормально денег за прием..