Про детей.

Вчера в 22.00 одновременно начались ДюСолей и прямой эфир Петрановской.
Поймала двух зайцев: на телевизоре смотрела цирк, а в наушниках слушала Петрановскую:))
Я так часто делаю, мне легче сохранять внимание, распределяя его между несколькими задачами, чем концентрироваться только на одной.

Цирк - это хорошо, а Петрановская ещё лучше. Делюсь:
Петрановская "Детки в клетке. Домашний режим по новым правилам"
 
Вчера в 22.00 одновременно начались ДюСолей и прямой эфир Петрановской.
Поймала двух зайцев: на телевизоре смотрела цирк, а в наушниках слушала Петрановскую:))
Я так часто делаю, мне легче сохранять внимание, распределяя его между несколькими задачами, чем концентрироваться только на одной.

Цирк - это хорошо, а Петрановская ещё лучше. Делюсь:
Петрановская "Детки в клетке. Домашний режим по новым правилам"
Спасибо за Петрановскую.
Сегодня своим хочу показать ДюСолей. Жду пока старший включит сознание и сделает уроки)))

Еще сегодня будем большой дом из лего строить, самострой креатив))))
 
Просто военные действия у меня с второклассником моим.
С учетом того, что мы все устали друг от друга, что наш уклад привычный похерен и мы в одном месте 24 часа в сутки, прибавилась ещё эта дистанционная учеба. Один! всего лишь один урок в день онлайн, остальное сами должны мы проходить.
Работу никто не отменял. Разрываюсь и срываюсь.
Суть - самоорганизация и самодисциплина у сына нулевые, ошибки в воспитании, наверное. Приходится по сто раз говорить про то, что нужно что то делать. Контролировать, чтобы именно сидел и делал, а не "витал в облаках". Срываюсь на громкий звук после 5-10 раза, делает невнимательно, много ошибок.
Все его реакции меня выбивают из равновесия. Кричит - почему я должен это делать, ненавижу учебу, не буду учиться, мне это не надо. Орет и бьет что-нибудь. А я не знаю как на него повлиять, слова и разъяснения его не интересуют.
Я уже на грани. Виню себя, плохая мать, не может ни воспитать, ни дисциплинировать своего ребенка.
Еще и младший, глядя на старшего берет его манеру уже.
Может кто сталкивался, были таки проблемы(((
 
Алекс, в мусор ведро мысли яплохая мать. Сейчас практ все столкнулись с подобными проблемами. Как я уже писала, вчера он занимался уроками «от звонка до звонка», успел все без проблем, осталось свободное время. Сегодня занимался один. Все снова размазано до пол девятого. И чего то не успел, тк тренировка онлайн была. Дак он все же чуть постарше и достаточно ответственный. Им тяжело сейчас
 
Я сочувствую всем мамам, я лично не могу организовать своего ребёнка)) завалила ее работой и стращаю что ни мультиков ни игр по компу с додружками пока все не сделает. Благо ребёнок умный и со всем справляется.
 
Я сочувствую всем мамам, я лично не могу организовать своего ребёнка)) завалила ее работой и стращаю что ни мультиков ни игр по компу с додружками пока все не сделает. Благо ребёнок умный и со всем справляется.
Детям сложно, не потому что кто то не умный. А потому что их привычная схема слетела. Я своему обещала убрать контроль и лишние эмоции. Помощь по его запросу и отправка дз. И он со всем справляется. Просто его подвижная, активная, общительная жизнь глобально изменилась
 
Мне кажется - этот карантин по кВ покажет всему миру, что дистанционое обучение - есть полная хрень...
Я ещё понимаю универы или мба программы, но не начальное образование. кстати мой алк сейчас заканчивает мба онлайн из английского универа, работы до фига, пишет и пашет, но для корочки чисто, но это екзекютив мба, туда только с большим опытом работы тк пишут очень много, прилагая теории на собственный опыт в бизнесе.
 
Просто военные действия у меня с второклассником моим.
С учетом того, что мы все устали друг от друга, что наш уклад привычный похерен и мы в одном месте 24 часа в сутки, прибавилась ещё эта дистанционная учеба. Один! всего лишь один урок в день онлайн, остальное сами должны мы проходить.
Работу никто не отменял. Разрываюсь и срываюсь.
Суть - самоорганизация и самодисциплина у сына нулевые, ошибки в воспитании, наверное. Приходится по сто раз говорить про то, что нужно что то делать. Контролировать, чтобы именно сидел и делал, а не "витал в облаках". Срываюсь на громкий звук после 5-10 раза, делает невнимательно, много ошибок.
Все его реакции меня выбивают из равновесия. Кричит - почему я должен это делать, ненавижу учебу, не буду учиться, мне это не надо. Орет и бьет что-нибудь. А я не знаю как на него повлиять, слова и разъяснения его не интересуют.
Я уже на грани. Виню себя, плохая мать, не может ни воспитать, ни дисциплинировать своего ребенка.
Еще и младший, глядя на старшего берет его манеру уже.
Может кто сталкивался, были таки проблемы(((
Во-первых, какая нафиг самоорганизация в таком возрасте. До 11 лет, в основном, привычки и темперамент. Ну и некоторым повезло с мотивацией или тревожностью. Ну как "повезло"...просто бывают такие дети, которым ужас ужасный четверку получить или карандаши не по цветам разложить. Понятно, что это вообще не норма, но учатся они хорошо.
Во-вторых, ты устала и нервничаешь сама. Поэтому (кроме того, что ребенок это считывает) ты пытаешься по максимуму, делигировать полномочия и вручить ответственность. А ее (ответственности этой) в ребенке ещё просто нет. Ну, есть немного, но точно недостаточно. По времени, надолго не хватает.
В-третьих (хотя, наверное, во-первых должно быть) это замкнутый круг такой, рекурсия. Ты устала и сгружаешь (ответственность), а ребенок чувствует дистанцию. Ты транслируешь "блин, мне и так хреново,в такое напряжённое время, можешь ты хоть что-нибудь сделать сам!". А он, со своей детской колокольни, слышит "иди нах, на до тебя сейчас". И вот тут у ребенка срабатывает тревожность .( Мало того, что для него много изменилось, мало того, что ты требуешь от него 24/7, так он же ещё твою тревожность считал.) И он любыми средствами и методами привязывает тебя к себе. То есть, ему нужно, чтобы ты сидела рядом. И если далеко зашло, то сидеть рядом недостаточно. Нужно ребенка "вести" (сейчас расскажу, погоди). А пока, он требует твоего включения, ты ещё больше дистанцируешься, ему ещё больше тревожно...и так по спирали.
 
Я ещё понимаю универы или мба программы, но не начальное образование. кстати мой алк сейчас заканчивает мба онлайн из английского универа, работы до фига, пишет и пашет, но для корочки чисто, но это екзекютив мба, туда только с большим опытом работы тк пишут очень много, прилагая теории на собственный опыт в бизнесе.
Онлайн обучение и есть, как правило для корочек
 
Детям сложно, не потому что кто то не умный. А потому что их привычная схема слетела. Я своему обещала убрать контроль и лишние эмоции. Помощь по его запросу и отправка дз. И он со всем справляется. Просто его подвижная, активная, общительная жизнь глобально изменилась
Я говорю про свою - у детей нет интереса, лишь бы быстро задания выполнить и отправить. Когда учитель вовлекает на уроке это остаётся с ними. Я могу где-то увлечь, но в целом не мой конёк.
 
По учебной нагрузке мне кажется, что было, то и есть. Детали/глубина страдают наверное. Просто раньше учеб процесс был гармонично разбавлен, а сейчас как будто концентрация. Из за отсутствия многих возможностей
 
Я говорю про свою - у детей нет интереса, лишь бы быстро задания выполнить и отправить. Когда учитель вовлекает на уроке это остаётся с ними. Я могу где-то увлечь, но в целом не мой конёк.
В целом я вообще не хочу в это вовлекаться. Я могу объяснить не понятый материал например. Понятно, доступно и спокойно. И проблема не в этом. Проблема в самоорганизации все же. И в адаптации к новым правилам жизни вообще.
 
Мне кажется - этот карантин по кВ покажет всему миру, что дистанционое обучение - есть полная хрень...
Я лично всегда уважала педагогов и их огромное значение. Никогда не обесценивала их труд.
А сейчас да, это видят и другие
 
Мне кажется - этот карантин по кВ покажет всему миру, что дистанционое обучение - есть полная хрень...
Сын уже стонет, грит заваливают заданиями, а толком непонятно, чего, как. В учебниках нет чего задают.
 
Я сочувствую всем мамам, я лично не могу организовать своего ребёнка)) завалила ее работой и стращаю что ни мультиков ни игр по компу с додружками пока все не сделает. Благо ребёнок умный и со всем справляется.
У меня тоже ребенок умный, но ленивый и даже если я его завалю учебой, он просто не делает и будут только истерики.
Вот в чем вопрос
 
Сын, кстати, стал часто прямо подходить, чтобы просто обняться. Может так он справляется с какой то своей тревогой, может просто, я не знаю. Я знаю одно, какой бы хорошей мамой я не была, я не могу ему заменить всех. А всех по-моему ему уже не хватает. Он стал часто разговаривать с собакой. Может мне кажется уже, может я внимания раньше не обращала)
 
Так вот. Как я ребенка "веду" в таких случаях. Техника старая, ещё до дедушки Карнеги изобрели.
Во-первых, успокаиваешься сама. Вот как хочешь. Потом приаыкнешь. Вообще, смирись. Львиную долю тебя и твоего времени дети будут отбирать, пока не успокоятся. Потом организовываешь рабочее место. Ребенок должен быть рядом, говоришь "мы" (а сейчас мы все разложим, организуем...как там правильно?) Вспоминаешь все,чему учили его в школе. Правильное освещение, посадка, правильно положить учебник и тетрадь. Если повезёт, он уже на этом этапе включится. Это его зона компетенции, тут он лучше тебя знает как правильно сесть, какие пятиминутки и куда пенал положить. Спрашивай его, но не насильничай. Он может ещё сопротивляться.
Потом просишь его сесть. Просто сесть. Дроби задание на мелкие детали. Что плохого в том,чтобы сесть. Ты же не велишь ему все сразу сделать
Потом вы вместе читаете (он тебе или ты ему, не важно. Мы вот чуть ли не хором иногда читали) задание по одному, конкретному, предмету. И разбиваете его на части. Спрашивай (если чувствуешь что диалог уже есть) с чего он хочет начать. Или сама говори "начнем с задачи". Пусть по максимуму, делает сам. Не торопи его, весь мир подождёт. Это время, когда он учится побеждать. Участвуй в процессе, задавай вопросы, или пусть он тебе рассказывает,спрашивай сколько клеток отступить, нужно ли писать номер задачи, рисуют ли они числовую прямую или решают образно и т.п. Пусть ребенок тебе расскажет как они это делают, как он будет делать.
Дальше по настроению. Я говорила "хорошо. Давай я сейчас пойду включу чайник, а ты пока сделаешь эту задачу. Я сейчас вернусь". Мой радостно делал все, я его хвалила бурно и обнимала обязательно. Тактильность очень важна, она убирает твой барьер, отстранение от ребенка. Кому-то нужно больше контроля. Может, ты не чайник пойдешь ставить, а рядом карандаши поточишь или вязать сядешь. Чтобы каждый его шаг, ободрять, спрашивать. Главное, чтобы процесс пошел у вас вместе. Это как вместе пазлы складывать или пирожки лепить.
еще иногда детей пугает объем задания. Я на стол ставила песочные часы, трехминутные. Ничего не требовала, просто наглядно показывала сколько времени занимает одно предложение или одна задача. Соответственно, в сознании и задание дробится на трехминутные отрезки. Но это не всем подходит.
 
Сын, кстати, стал часто прямо подходить, чтобы просто обняться. Может так он справляется с какой то своей тревогой, может просто, я не знаю. Я знаю одно, какой бы хорошей мамой я не была, я не могу ему заменить всех. А всех по-моему ему уже не хватает. Он стал часто разговаривать с собакой. Может мне кажется уже, может я внимания раньше не обращала)
У меня ребенок по месседжерам общается. Не очень удобно, но хоть что-то.
 
Назад
Сверху Снизу