Про детей.

педагог- это про режим, поощрения и наказания, хождение строем и лепку социально удобного ребенка для общества.
Это твоё видение, возможно у тебя так было. Каждый судит по своему опыту и исходя из него воспринимает реальность. Может тебе удобна такая позиция, может неудачный опыт был с педагогами. Я не разделяю эту точку зрения.
Все мы являемся продуктом общества и реализуем себя в нем. Даже те, кто считает, что они независимы. Просто они зависимы от группы с такими взглядами.
Проезжаю мимо школы и вижу детей в военной форме иногда. Мне это не нравится. Обязательно в этом участвовать(( ну это жесть.
Война- это не развлечение, не весело.
Оли, это ты кадетские классы скорее всего видела.
А в садике по другому. Ты против парадов и салютов тоже?
 
Оли , может у тебя самой негативный опыт какой со школой связанный ?
Кстати узнала сегодня про поступление в школу.
Все тесты отменили. А я и не знала.😀
Принимают по микрорайону по прописке.
Это с 1 вроде февраля ведут запись.
А уже в августе на свободные места желающих.
Классы не делят начальные по подготовке. ( ну у нас так)
А деление на профиль и общеобр.с 7 класса.
Подговка к школе тоже есть у нас такая услуга платная , это по желанию. Ходят 2 раза в неделю по вечерам.
В саду сейчас и правда функция присмотр. Из их функционала убрали слово образование. Но они все равно проводят занятия. По привычке.
 
Это твоё видение, возможно у тебя так было.

Оли, это ты кадетские классы скорее всего видела.
А в садике по другому. Ты против парадов и салютов тоже?
Это еще незабвенная КМ (форумчанка) писала, что мы бы очень удивились, узнав чему учат на педагогическом фак-те и что пишут в соответствующих книгах.

Что это миф, мол, педагог д.б.понимающий, терпеливый, вникающий.
Люди же часто говорят- ну этожпедагог, подразумевая, что это деликатный и нежный человек)
А это человек-режим-линейка-дрессура (ой простите- воспитание. Что по сути одно и то же)

Я видела не кадетские классы. Просто какая-то промывка военная молодых мозгов. Сегодня гуляла мимо школы, росгвардии машина стоит. Лучше бы пожарных и космонавтов позвали в самом деле.

Я против военных парадов, такова моя позиция.
Салют на праздники, а не в день скорби. Это так мы с тобой до майских срачей дойдем))

Люди делятся на два типа)))
Вот я из тех, кто понимает, что фронтовики молча со слезами выпивали свои рюмки. Это не весело, не развлечение. Война- это страшно.
Оли , может у тебя самой негативный опыт какой со школой связанный ?
Конечно, да.
 
Что значит человек линейка и дрессура ?
Я не понимаю.
Если это про дисциплину , так без нее невозможно провести качественное занятие.
Оли , твои знания о школе возможно устарели.
Сейчас требуют другой подход от преподавателей.
По новым фгос. Это образовательный стандарт.
Но вот парадокс меньше всего к этому готовы родители , вернее совсем не готовы.
Новый стандарт нацелен на то , что мы должны научить детей самих добывать знания и логически мыслить.
А все хотят как раньше , чтобы учитель разжевал и в рот положил. А еще лучше и проглотить помог.
Не все дети умеют самостоятельно работать и сосредоточиться на том , что делаешь.
Ну это так поверхностно.
Программа очень насыщенная сейчас.

Про парады не буду. У меня другой взгляд.
 
незабвенная КМ (форумчанка) писала, что мы бы очень удивились, узнав чему учат на педагогическом фак-те и что пишут в соответствующих книгах.

Что это миф, мол, педагог д.б.понимающий, терпеливый, вникающий.
Люди же часто говорят- ну этожпедагог, подразумевая, что это деликатный и нежный человек)
А это человек-режим-линейка-дрессура (ой простите- воспитание. Что по сути одно и то же)
КМ сама специфическая в ряде вопросов была. Не знаю что уж она услышала и прочитала, опять же каждый своё выделяет.
Оли, меня обычно настораживает склонность к крайним суждениям. Это признак какой-то обостренности, напряжённости в вопросе. В твоём примере тоже заложено что педагога можно воспринимать либо как деликатно-нежного либо как дрессировщика.
Но это очень ограниченные фокусы, какие-то шаблоны.
Когда у человека возникают такие противопоставления за этим стоят либо особенности мышления, (ригидность или самоутверждение через протест как у подростков) либо история личных несбывшихся ожиданий (и соответственно перенос этой драмы на оценку всей категории).
Вот я из тех, кто понимает, что фронтовики молча со слезами выпивали свои рюмки. Это не весело, не развлечение. Война- это страшно
У меня дедушка с бабушкой войну прошли, а я у них полдетства прожила. Для меня это тоже "праздник со слезами на глазах".
Но это не поймет тот, кто не пережил и для детей это праздник не Войны а Победы. Не Войны, а Силы и Защиты своей страны. Чувствуешь разницу?

Это не пропаганда войны, хотя некоторым может так казаться, особенно когда появляются залихватские наклейки "можем повторить".

У армии есть функция обороны. Ощущение силы обороны страны даёт ощущение безопасности, ощущение гордости за группу к которой принадлежишь. (Значимость своей группы - это заложенный самой идеей общности механизм)
Ребенок живёт и воспринимает мир проще и эмоциональнее. Он не поймет до определенного возраста сложных смешанных чувств, но посочувствовать близкому может здесь и сейчас.

Для него ненормально будет хаять ту страну в которой он живет и её политический режим и тд.
Он радуется тому, что Мы сильные, мы можем себя защитить, мы победили. Радуется тому, что выходной и вокруг музыка, шары и необычные машины и всё торжественно-празднично и что все вместе сходим отнесем цветы и эти солдаты, к памятникам которых несут цветы они воевали и защищали, потому что напали плохие и они Победили. А значит мы сильные и добрые и я часть этого тоже.
А что война - это плохо об этом всё вокруг как раз и говорят. Это они тоже понимают. Но праздник про Силу и Победу.
А остальное - взрослые игры разума
 
твои знания о школе возможно устарели.
Сейчас требуют другой подход от преподавателей.
По новым фгос. Это образовательный стандарт.
Но вот парадокс меньше всего к этому готовы родители , вернее совсем не готовы.
Новый стандарт нацелен на то , что мы должны научить детей самих добывать знания и логически мыслить.
А все хотят как раньше , чтобы учитель разжевал и в рот положил. А еще лучше и проглотить помог.
Не все дети умеют самостоятельно работать и сосредоточиться на том , что делаешь.
Ну это так поверхностно.
Программа очень насыщенная сейчас.

Про парады не буду. У меня другой взгляд.
Я выкладывала видео о том, что сейчас задача учителей - давать задания для обучения дома с родителями))
Да не знаю я. Сейчас в школу пойдем лет через пять, поделюсь свежими впечатлениями непременно.

КМ сама специфическая в ряде вопросов была. Не знаю что уж она услышала и прочитала, опять же каждый своё выделяет.
Оли, меня обычно настораживает склонность к крайним суждениям. Это признак какой-то обостренности, напряжённости в вопросе. В твоём примере тоже заложено что педагога можно воспринимать либо как деликатно-нежного либо как дрессировщика.
Но это очень ограниченные фокусы, какие-то шаблоны.
Когда у человека возникают такие противопоставления за этим стоят либо особенности мышления, (ригидность или самоутверждение через протест как у подростков) либо история личных несбывшихся ожиданий (и соответственно перенос этой драмы на оценку всей категории).

У меня дедушка с бабушкой войну прошли, а я у них полдетства прожила. Для меня это тоже "праздник со слезами на глазах".
Но это не поймет тот, кто не пережил и для детей это праздник не Войны а Победы. Не Войны, а Силы и Защиты своей страны. Чувствуешь разницу?

Это не пропаганда войны, хотя некоторым может так казаться, особенно когда появляются залихватские наклейки "можем повторить".

У армии есть функция обороны. Ощущение силы обороны страны даёт ощущение безопасности, ощущение гордости за группу к которой принадлежишь. (Значимость своей группы - это заложенный самой идеей общности механизм)
Ребенок живёт и воспринимает мир проще и эмоциональнее. Он не поймет до определенного возраста сложных смешанных чувств, но посочувствовать близкому может здесь и сейчас.

Для него ненормально будет хаять ту страну в которой он живет и её политический режим и тд.
Он радуется тому, что Мы сильные, мы можем себя защитить, мы победили. Радуется тому, что выходной и вокруг музыка, шары и необычные машины и всё торжественно-празднично и что все вместе сходим отнесем цветы и эти солдаты, к памятникам которых несут цветы они воевали и защищали, потому что напали плохие и они Победили. А значит мы сильные и добрые и я часть этого тоже.
А что война - это плохо об этом всё вокруг как раз и говорят. Это они тоже понимают. Но праздник про Силу и Победу.
А остальное - взрослые игры разума
Крайности, что бы ярче высветить противоположную точку зрения, что бы был конфдикт и предмет диалога.
Про подростковый протест КМ тоже самое мне говорила)) ты у нее прочитала?)))

Про парады- мы все в жизни выбираем ту или иную сторону. Я не одна со своим мнением. Нас много. И если оно не совпадает с твоим, то не надо меня пытаться переубеждать, это результат долгих размышлений.

Во всем цивилизованном мире дети не играют с оружием в войну. Вон даже Лего не производят милитаризированные игрушки. Таких примеров масса. И по мне это нормально. Где дети и где война. Эти понятия не должны соприкасаться.
 
Про подростковый протест
Это общеизвестно
Крайности, что бы ярче высветить противоположную точку зрения, что бы был конфликт и предмет диалога.
Либо конфликт либо диалог. Противоположности создают друг друга, о них спорить бессмысленно. Так как они же ограничивают восприятие. Между ними целая палитра вариантов и оттенков.
Во всем цивилизованном мире дети не играют с оружием в войну.
Весь "цивилизованный" мир при этом вооружен до зубов. И дети, особенно мальчишки в любом мире играют в игры с соревнованием и сражениями. (Базовые программы. Это как девочки и дочки-матери). Только персонажи меняются. А сюжеты взрослая жизнь им подкидывает сколько угодно.
Про оружие и детей - зайди в любой магазин игрушек.

Оли, внутригрупповая агрессия заложена биологически. Она разряжается через агрессию межгрупповую.
 
А стрелялки всякие компьютерные ?
В них что только наши подростки играют ?
Это тебе не с деревянным пистолетом бегать.
Нынешние дети в ролевые игры теперь он лайн играют. И там еще и имитации посерьезней чем бегать по дворам с пистолетами.
А вот эти стрелялки войнушки шариками.
Как их там страйк болл. Они откуда пришли ?
 
Я не одна со своим мнением. Нас много.
Собственно в этих словах ты сама демонстрируешь этот процесс противопоставления групп. Напряжённость от "инаковости"(любого рода) и привлечение силы своей группы.
 
А стрелялки всякие компьютерные ?
В них что только наши подростки играют ?
Это тебе не с деревянным пистолетом бегать.
Нынешние дети в ролевые игры теперь он лайн играют. И там еще и имитации посерьезней чем бегать по дворам с пистолетами.
А вот эти стрелялки войнушки шариками.
Как их там страйк болл. Они откуда пришли ?
Пошла я лучше...

Я то думала на Рождество нам купить новую стрелялку Call of Duty 😂😂
 
Либо конфликт либо диалог.
Ну здрасте.
А как же дискуссия с аргументами?

Я пацифист. Что именно тебе не понятно?)
Или это не бросается в глаза просто?))
А стрелялки всякие компьютерные ?
Компьютер- это ответственность родителя до определенного возраста, а не привел первоклашку в школу, а его в военную форму нарядили, еще и кровавой повязкой обмотали для фото.

Комп.игры- это игры, а эти ваши парады о реально существовавшей войне, о реально погибших людях.

Мне бы хотелось, что бы акцент был на печали и скорби, на том, что войны надо избегать в будущем. Именно, что это страшно, а не классно и мы бы типа повторили. Ну сами знаете эти наклейки на машинах "на Берлин" и "трофейная" на фольцвагене... Больше серьезности и документальности, меньше карнавала и дискотеки.

Фрея писала о том, что дети не поймут глубину скорби, а праздник и победу силы поймут. А мне бы хотелось доносить детям, что война это плохо и страшно. Да, именно страшно. Как это и есть. О том, что солдаты, вернувшиеся с войны не могут спать ночами от ПТС, от того что видели и пережили. Больше реализма, больше сочувствия, эмпатии.
А салюты и парады- залихвацкие иллюзии для восторженных новобранцев в армии, которые война разбивает.

Ой все, в общем.
Если не понятно пишу, то видимо так тому и быть)
 
Собственно в этих словах ты сама демонстрируешь этот процесс противопоставления групп. Напряжённость от "инаковости"(любого рода) и привлечение силы своей группы.
Т.е.для тебя нет разницы в свободе слова, выражения мнения и физическом насилии?
Еще как производят. Только не на прямую..

Серия Ninjago или Star Wars. Все с оружием.

Полицейский от лего кстати тоже
Солли писала, что не производят))
До определенного возраста как минимум))

У вас детей одевают в военную форму?
 
Т.е.для тебя нет разницы в свободе слова, выражения мнения и физическом насилии?

Солли писала, что не производят))
До определенного возраста как минимум))

У вас детей одевают в военную форму?

Нет.
Олиандра ты права про это. Тут после опыта 70летний давности армии вход в школу запрещён. Па определкнныц радиус при лежаится тоже и рекламу в этом радиусе клеить нельзя
 
Весь "цивилизованный" мир при этом вооружен до зубов. И дети, особенно мальчишки в любом мире играют в игры с соревнованием и сражениями. (Базовые программы. Это как девочки и дочки-матери). Только персонажи меняются. А сюжеты взрослая жизнь им подкидывает сколько угодно.
Про оружие и детей - зайди в любой магазин игрушек.
Ерунда - дети играют в игры соревновательные. Они играют в футбол, прочие игры.
Напрягаясь, вспоминаю - а ведь я нигде не видела у детей военных игр, только дома. Это же ужас, сейчас я поняла. Спасибо, благодаря тебе я это поняла .
Дети должны войны бояться, а не гордится победами. Совсем мировоззрение сьехало с этим победобесием. С войной надо знакомится не по пафосным фильмам, а по "Иди и смотри", нас классом повели на склоне СССР. Я помню, как на подгибающихся ногах вышла из кинотеатра. А как мы боялись атомной войны? А сейчас детям говорят не о том, что это страшно - ты же про гордость только толкуешь и радость от салюта и праздника.
Вот сейчас я живу в стране, которая отвоевала 23 года. Гражданская война. Нормальный пример? Здесь никто (а я 15 лет смотрю, езжу по дорогам) не играет в войнушку, хотя многие еще подрываются на противопехотных минах, много с оторванными конечностями. И почти в каждой хижине калаш под матрасом, пистолеты. Нет таких игр здесь и нет игрушек таких. Футбол и танцуют.
И парадов и салютов нет. Скорбят в опр дни. На домах следы пуль, не все разминировано. Наши друзья - ветераны показывали нам, где их топили в мешках. 6 человек утопили, а нашего друга оставили в назидание, чтобы рассказал.
Что у вас в голове....:facepalm: Черное - это белое? Я даже не понимаю как можно ребенком имитировать военного...
 
Я тоже, никогда не была сторонником войны и насилия
Фрея писала о том, что дети не поймут глубину скорби, а праздник и победу силы поймут. А мне бы хотелось доносить детям, что война это плохо и страшно
Это и доносят, никто не говорит, что война это хорошо.
Дело не в идее войны, а в идее защиты.
Войны, к сожалению, идут до сих пор. Армии существуют и как объяснить это детям? Зачем нужны разные профессии, в том числе военные? Ребенок же не в изоляции живёт.
Комп.игры- это игры
Сюжет характерен.
Мальчишечьи игры с сюжетом "плохой-хороший" это тоже игры. Сюжетно-ролевые игры детей отражают мир взрослых.
Игры в стрелялки тоже существуют в разных формах с незапамятных времён.
Дети должны войны бояться, а не гордится победами.
Никто из-за праздника Победы не хочет войны и не считает что война это хорошо. Откуда это искажение?
Гражданская война.
Здесь нет места победам и защите от внешних захватчиков. Брат на брата. К тому же память свежа.
Как объясняют детям войну? И почему она шла так долго?
Мне кажется война лишает детей чувства безопасности и если они сами знают о том, что война это реальность и это может случиться с твоим городом, твоими близкими - кто и что для этих детей олицетворяет защиту?

Играя, дети "присваивают" себе роли из мира взрослых. В том числе роль героя, защитника.
 
Я живу в стране, которая успешно начала 2 Мировые Войны и также успешно одержала в них поражения. К счастью!

Тут например празднуют Капитуляцию Фашисткой Германии. Празднуют поражении и скорбят по погибшим солдатам освободителей.

Коль упал на колени на Варшавском Гетто. Это празднуют. 8 Мая скорбят у памятников вечного огня.

Победа при Ватерло над Наполеоном НЕ празднуют. Есть памятник вчесть погибших! И единственную войну, которую немцы выиграли была против французов при Бисмарке. Так и это НЕ празднуют. Наоборот этот день "День немецко-французкой дружбы". Политики встречаются официально и говорят про то,чтоб такое не повтврилось.

У нас нет парадов. Отменили обязательную военную службу.

И Европа, точнее территория ЕС как проект получила пару лет назад нобелевскую мира, так как после 2 ВОВ тут уже больше 70 лет НЕТ военных действий.

А у всех стран тут есть армия. И я не против армии. Но не в саду и школе.
 
Война- это горе, а не праздник(((
У меня на родине дети боятся военных, а от салютов писают в штаны некоторые, во сне кричат, дочь боялась мою руку отпустить месяц и ночью прижималась
 
Назад
Сверху Снизу