несколько бед сразу

SmiGes

Участник
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
3
люди добрые, помогите пожалуйста. У нас умерла бабушка (мама моего бати), после чего батя запил совсем, раньше у него это тоже было, но по причине что нога заболела и он потерял работу всвязи с кризисом. денег у нас с мамой нет, порой нечего есть, тётя (сестра моего бати) хоть и богатая, но от неё помощи не дождёшся никакой, не человек она. мама работу найти не может, а я студент обычный, лишь бы доучиться щас в колледже. а батя тем временем пьёт и бросить не может, мы хотели его в наркологию положить, но там не берут пьяных, если бы он ночью не выпил до утра и захотел бы отрезветь, то положили бы и его откапали капельницами, а тут неполучается как мы не старались. я уже незнаю что делать, посоветуйте пожалуйста. может можно что-то сделать чтоб у него было отвращение от алгоколя, чтоб выпил стопку и рыгал допустим и думал что уже нелезет и отрезвел сам или ещё что.
 
, тётя (сестра моего бати) хоть и богатая, но от неё помощи не дождёшся никакой, не человек она.
Тетя тоже должна нестись сломя голову Вам помогать? А если не побежала, то и не Человек?
 
мама работу найти не может, а я студент обычный, лишь бы доучиться щас в колледже.

проблемы две---нет денег, пьет папа. По поводу второй---основной совет--НИЧЕГО не подсыпать ни в еду ни в водку без его ведома...даже мысли такие прочь гони...
По поводу первой---ну что ж студент, придется тебе искать подработку. На нечеловечную тетю и маму не стоит рассчитывать...
 
да это опять придуряется кто-то.

Может нет? ☹️ А вообще: беги, студент, беги. Ничем ты тут не поможешь и свою жизнь загубишь. Ищи подработку, денег не давай. Они не помрут, а только нервы тебе трепать будут. Бывает хуже, т. что твой случай еще - вариант "нормы"
 
люди добрые, помогите пожалуйста.
может можно что-то сделать чтоб у него было отвращение от алгоколя, чтоб выпил стопку и рыгал допустим и думал что уже нелезет и отрезвел сам или ещё что.

Душевно пишуД люде...