Муж запил, очень устала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вера Павловна

Участник
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
362
Здравствуйте, я новичок, форум недавно начала читать.
Постараюсь кратко.
С мужем живём почти 30 лет.
Не всё сразу стало так плохо, как сейчас. Поначалу выпивал по выходным, не слишком много, но в состоянии опьянения вёл себя не совсем адекватно. Были периоды, когда и не выпивал совсем, несколько месяцев, полгода. Работал всегда. По дому помогал, можно сказать из разряда людей мастер золотые руки. Потом начались запои примерно раз в год, на новогодние праздники. Ну как-то было терпимо. Несколько раз отправляла в больницу, платно, вывести из запоя. Один раз словил белочку. В последние годы между запоями употреблял редко.
Сильный запой был 2 года назад, 2 раза больница и один раз капельница. Потом практически год не пил, потом стал прикладываться чаще. И вот этим летом на даче устраивал запои по 2 дня. Потом запил в сентябре, запой был дней 10, отвезли в больницу, вышел и через неделю по новой.
Сколько было разговоров, уговоров за эти годы....
Бесполезно всё.
Понимаю, что созависима.
Начинала 12 шаговую программу, но так и не прошла её...
Вариться в этом алкогольном театре сил больше нет никаких, здоровье подорвано.
Понимаю, что надо заканчивать историю, лучше то не будет.
Хотя когда не пьет, то вроде как всё и нормально. Правда у меня внутри сидит тревога, когда ж опять сорвётся. Раньше проще относилась, видимо была моложе.
Сейчас очень трудно это всё даётся. Уйти есть куда, но очень страшит одиночество, страх, что одна не справлюсь...
Написала сумбурно...
Муж пьёт, а мне настолько плохо, что с трудом заставляю себя делать повседневные дела, полностью вымотана и морально и физически. В пьяном виде агрессивен, говорит гадости, потом с неохотой по трезвому извиняется. Замкнутый круг.
Как его разорвать?
 
Здравствуйте, я новичок, форум недавно начала читать.
Постараюсь кратко.
С мужем живём почти 30 лет.