Моя новая свободная жизнь

Maribomon

Участник
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
43
Здравствуйте!
Меня зовут Мария, 35 лет., и последние 1.5года я почти ежедневно выпиваю, чаще пиво по 3-4 банки, а начиналось с 1-2-х, иногда шампанское, бывает, что и крепкие напитки - коньяк, водку по 200-300г, но это по праздникам, когда есть закуска. Пью только вечером, когда деть спит, заметила, что одной комфортней это делать. Задумалась, что у меня болезнь где-то пол-года назад, во-первых, с утра стыдно смотреть людям в глаза, кажется, что все всё замечают, во-вторых, в магазине мимо полок со спиртным не могу спокойно проходить, в-третьих, после 1-2 банок, бежала в магаз за догонкой, в четвертых, стала вспоминать некоторые моменты пьяного поведения, за что очень стыдно 😳 и в-пятых я врач(хотя общаюсь не с больными, а с теми, кто всякие болезни вызывает)
Читаю форум вторую неделю, очень многое в голове прояснилось. Принять решение писать на форуме далось очень трудно. Я по натуре инраверт и очень стеснительный человек, алкоголь помогал на первых порах раскрепоститься в общении. Впервые попробовала алкоголь в 16 лет, потом по праздникам, перед дискотекой и т.п. Сейчас анализирую прошлое и понимаю, что еще тогда, в молодости это и было начало моей болезни. Потом познакомилась с моим мужем, он был любитель выпить(сейчас практически не пьет, КУ), тогда-то он и познакомил меня с тем, что можно выпить и без закуски на голодный желудок, была шокирована, но начала втягиваться. Беременность, роды, кормление на время оттянули мою болезнь, а потом снова пошло-поехало.