Как спасти себя?

Поэтому ☝️тетр.для кр хранятся в классе. У учителя. И домой не выдаются.
Я не помню, почему эта тетрадь была у меня дома, но вот диктант, а тетради нет) Я помню, что нет тетради моей и мне 1/1 поставили))) Я удивилась, может ждала 2/2 и не расстроилась почему то)))
 
Мои не могли найти мешки для обуви в этот раз.
Пока мы были в отпуске пришла бабушка и навела генеральную уборку)

После нескольких часов поисков они обнаружились в отделении для шапок (тут смайл рукалицо).
Со мной тоже была нелепая смешная история. Моя тётя принесла сыну пару ботинок (кому то там не подошли). Я поленилась сразу их убрать, остались лежать в комнате на полу. Один ботинок в пакете, другой рядом. Ночью пришёл кот и стал шуршать пакетом, я сонная сунула этот пакет с ботинком куда-то! Я искала этот ботинок около месяца!!! Ну нигде нет! Отчаявшись, я выбросила оставшийся ботинок в мусоропровод. И ровно в этот день! я нашла первый ботинок (в мешке, который спрятала) в стопке с постельным бельём!))) Ну КАК??? Пришлось и его выбросить, не носить же один..
 
Я иногда упрекала, в зависимости от ситуации.
А с другой стороны - это и для меня был сигнал, я же родитель, в мои обязанности помощь в подготовке тоже входит. Значит, и мне тоже надо усилить контроль, посмотреть почему сбой в процессе собирания возникает. И что может помочь этот процесс наладить.

Ещё момент, который может быть значим у некоторых детей. У сына так было, он эмоциональный и склонен одновременно как к браваде, так и к тревожно-мнительным реакциям.
Забывчивость может вызвать проблемы с упреками со стороны учителя, и с собственным ощущением себя в классе. А это уже вызывало у него негативное отношение к школе, загоны какие-то.
Ему проще было решить, что к нему придираются, чем что это результат того, что он забыл, не сделал и тд.
Или начать загоняться по поводу того, что с ним что-то не так и над ним будут смеяться или критиковать.

Поэтому тут тоже много нюансов было. Снизить эту эмоциональную заряженность на негатив.
Поэтому дополнительное внимание к деталям помогало снизить количество досадных недоразумений и конфликтов по отношению к школе в целом.
Теоретически я согласна )
Поэтому помогала, что-то довозила в школу, не могу сказать, что много раз, скорее разовые случаи.

Но я вот одна. У меня нет помощников, дедушек, бабушек. Я устаю и не могу охватить все. Поэтому на что-то закрываю глаза и отдаю на откуп ребенку. А делаю то, что мне больше нравится, нпр, обсудить, что проходят по биологии или литературе )
 
2й класс ?
Можете камнями кидать , но на нач.этапе 100 % нужна помощь родителя.
После каждого урока в школе ( а их 2 в нед.) нужно многа !!!раз слушать аудио и повторять тоже много раз.
Материал идет в очень быстром темпе.
Потом втянется , если захочет. Это труд , мы же не в языковой среде живем.
У нас спец школа англ. Я не слушала ничего 🙈
 
Сольфеджио даст фору любой математике по развитию мозга:finger:
Если его правильно преподнести. У меня до сих пор сольфеджио отдельно, музыка отдельно.

Математику никто не отменял. Интересно же, вы чего.
 
У меня травма на эту тему))
Я ж отличница была, как-то надо было по литературе написать в дз отзыв или чот типа, ну на полтора листа в тетради.
Ну я написала, а пришла в школу и оказалось, что тетрадь дома забыла.
Так училка поставила меня перед всем классом и распрекала какая я плохая и как я докатилась. И поставила мне 2.
Хотя я специально перед уроком подошла к ней и сказала, что я забыла и можно я сбегаю домой за тетрадью (я б успела за перемену, 15 минут, жили близко), она не разрешила.

Идиотизм. И вроде норм тетка была, а вот такое выдала.
Я в такой обстановке всю школу росла. И учителя как на подбор были старой закалки. И дома еще все усугублялось. И отличница тоже.
Конечно, мне школа в кошмарах даже во взрослом возрасте снится (((
 
Но я вот одна. У меня нет помощников, дедушек, бабушек. Я устаю и не могу охватить все. Поэтому на что-то закрываю глаза и отдаю на откуп ребенку. А делаю то, что мне больше нравится, нпр, обсудить, что проходят по биологии или литературе )
Я тоже одна этими вопросами занималась на рабочей неделе. Бабушка иногда приезжала только и то в вопросах учебы её даже дистанцировать надо, так как она ещё накручивать начинала - да как это можно, да ты такой сякой разэтакий, а что дальше будет, это "всегда" и "кошмар"

А мне то как раз эмоциональные взрывы предотвратить надо было и снизить негативные выплески сына по поводу школы.
Так как сын эмоциональный и в первую очередь это всё отражалось на мне и по касательной на младшей. Поэтому надо было учитывать проблемные места и спокойно вместе проверять что как.
 
Насчёт второго телефона - тоже известная тема. Но вопрос - зачем?
Сидеть в телефоне на уроке, пока тебя не спалят или просто иметь в телефон при себе, не пользуясь им - типа, вот какой я - обхитрил стстему))
 
Насчёт второго телефона - тоже известная тема. Но вопрос - зачем?
Сидеть в телефоне на уроке, пока тебя не спалят или просто иметь в телефон при себе, не пользуясь им - типа, вот какой я - обхитрил стстему))
Мы не отбираем телефоны. На уроке табу.
Уберите в портфель.
Зачем два то ?
 
Раз уж тут про эти пресловутые телефоны.
Кмк , этот запрет на госуровне это больше для учителей и родителей , чем для детей.
Для учит , как отмашка " у вас есть право запрета ". Раньше , а вы права не имеете )))
Для родителей , не надо названивать пока реб в школе.
Ну и не до маразма же.
Сейчас пока не работает эл.журнал , а привыкли , да )))
Урок закончился , дз написала на доске , можно сфоткать ?
Да , плиз.
Бумажных дневников у нас и нет в старших классах.
Про началку не знаю.
 
В спецшколе и спрос гораздо больше.
Я работала в спецшколе , знаю о чем говорю.
И программу тоже отлично знаю. И про спрос.
Олимпиады всеросс , к примеру одинаковы и для спец и для обычных.
А кол-во часов разное. Понимаешь ?
Тот же материал надо пройти за меньшее кол -во часов.
Парадокс ))) системы.
И егэ и огэ тоже не разделяются .
Только математика база и профиль.
 
Назад
Сверху Снизу