Я решил больше не пить

Хрюн

Участник
Не пьет 1 год 21 день
Не курит 2 года 2 месяца 6 дней
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
238
Пол
мужской
Мне 47. Выпиваю больше 20 лет, а последние 13 лет пил ежевечерне с редкими и непродолжительными перерывами. О том, что пора бросать, задумывался давно, несколько раз пробовал, но опять возвращался. Успокаивало, что:
1) я не любитель напиться до сиреневых соплей, предпочитая просто (просто:)) после работы расслабляться с алкашкой, а по выходным начинать с обеда или позднего утра попивать пиво,
2) а если покрепче - то потому, что запечённая утка или вкусный борщ требуют «сопровождения».
3) Пробовал не бухать, а интеллигентно попивать хорошие сухие вина. (Но одной бутылки стало не хватать))
4) так же одно время успокаивал себя, что я из-за пьянки ни разу не прогуливал работу. До прошлого года. В 2021 несколько понедельников уже «болел»

решил бросить потому что испугался:
расшатались нервы, стал мучаться бессонницей и паническими атаками. После пары дней запоя давление никакими таблетками не сбить, только медленно сокращать дозу, но это значит на работу не идти и участились случаи, когда уменьшать дозу не возможно, потому что давление растёт и приходиться сутки-двое, а то и трое есть таблетки, ждать пока они помогут, вызывать скорую и бояться инсульта.
В мае сделали операцию на сердце. Месяц до и месяц после - не пил. Внешне помолодел заметно, стал чувствовать себя хорошо. Но опять запил и теперь панические атаки и давление пытаются меня убить.
Понял, что «употреблять ответственно» я не могу, выход один - совсем не пить. Почитал тут, к каким ужасам приводит синька, теперь в шоке, как я вредил себе, какие последствия зарабатывал и что теперь будет или может быть. Почитал бы форум в 1994году - вообще бы не попробовал алкоголь.
Прошу помощи, поддержки, общения у присутствующих. Я не хочу больше пить