Я новичок, помогите пожалуйста

Стрелиция

Новичок
Не пьет 3 года 5 месяцев 14 дней
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
22
Пол
женский
Добрый вечер, мне 29 лет начиналось наверное как у многих здесь 0,5 пивка вечером летом на лавочке с подругой раз в 2-3 дня после стало увеличиваться количество пива и сокращались промежутки между приемом. В общем сейчас это превратилось в 1,5 литра и каждый день бывает и больше.... каждое утро обещаю себе что сегодня не буду пить но вечером я меняю свое мнение((( спмое страшное что для того что бы выпить мне уже не нужна компания. Пью дома под сериал скрываю от родных и друзей свою зависимость но они замечают! Сегодня первый день как я себя переосиливаю и не пью но состояние от этого ужасное. Помогите советом пожалуйста🙌
 
Привет.
Советую пить много безалкогольных напитков (чай, соки, газировка и т.д.), т.к. организм привык к большому количеству жидкости.
Возможны проблемы со сном первое время. Хмель является снотворным, и на него подсаживаются. Постепенно сон должен прийти в норму.
 
Привет.
Советую пить много безалкогольных напитков (чай, соки, газировка и т.д.), т.к. организм привык к большому количеству жидкости.
Возможны проблемы со сном первое время. Хмель является снотворным, и на него подсаживаются. Постепенно сон должен прийти в норму.
Спасибо, буду стараться,,,,, а как быть с раздрожением от того что не пью
 
Спасибо, буду стараться,,,,, а как быть с раздрожением от того что не пью
Есть правило HALT. Нельзя быть голодным, злым, одиноким и уставшим. Старайся поесть, чем-то себя расслабить, общайся хотя бы тут, не нагружай себя работой, в том числе и по дому.
 
Не всегда находятся нужные и правильные слова, хотя хочется поддержать. У нас большой форум, много тем, много людей. Походи, почитай и пиши сама.
Я пока не очень разобралась с сайтом но буду учиться и буду с вами))) я впервые общаюсь на форуме. Спасибо
 
Добро пожаловать
Попробуй легкие успакаивающие, сонники
Ну и просто потерпеть....для еу время лечит