"И было падение его великое." (Мф 7:27)

Я иногда захожу в церковь, примерно раз в два месяца езжу к знакомому священнику на причастие, поддерживаю с ним и ещё с одним иеромонахом дружеские отношения, но всё это скорее дань традиции и добрым воспоминаниям.
Привет! Разверни пожалуйста свою мысль про причастие как дань традиции и добрым воспоминаниям. И еще, на чем зиждется твоя уверенность, что именно Бог вывел тебя на так называемый новый уровень, а не кто либо еще))
 
Привет! Разверни пожалуйста свою мысль про причастие как дань традиции и добрым воспоминаниям. И еще, на чем зиждется твоя уверенность, что именно Бог вывел тебя на так называемый новый уровень, а не кто либо еще))
Привет!
Я не хочу сейчас углубляться в богословские споры, да и времени на это нет, а вопрос о причастии – это сложная тема для обсуждения. Скажу только, что я наверное вернулся к протестантскому отношению к причастию, основанному на словах Христа: «Сие творите в моё воспоминание» (Евангелие от Луки 22;19). Напомню, что я пришёл к вере и ко Христу именно через протестантизм (баптизм).

Что касается уверенности в том, что эти мои изменения от Бога…Я понимаю к чему ты клонишь…
Я тоже сначала думал, что это искушения, дьявольские соблазны, и т.д. Но у меня есть опыт в этом деле, да и слишком много времени уже прошло для простого и даже сложного искушения.

Здесь совсем другое, но повторяю, полной уверенности пока нет, и я сам до конца не разобрался во всём этом, поэтому пока промолчу о подробностях.
 
Привет!
Я не хочу сейчас углубляться в богословские споры, да и времени на это нет, а вопрос о причастии – это сложная тема для обсуждения. Скажу только, что я наверное вернулся к протестантскому отношению к причастию, основанному на словах Христа: «Сие творите в моё воспоминание» (Евангелие от Луки 22;19). Напомню, что я пришёл к вере и ко Христу именно через протестантизм (баптизм).

Что касается уверенности в том, что эти мои изменения от Бога…Я понимаю к чему ты клонишь…
Я тоже сначала думал, что это искушения, дьявольские соблазны, и т.д. Но у меня есть опыт в этом деле, да и слишком много времени уже прошло для простого и даже сложного искушения.

Здесь совсем другое, но повторяю, полной уверенности пока нет, и я сам до конца не разобрался во всём этом, поэтому пока промолчу о подробностях.
Спасибо тебе за ответ! И все же будь осторожнее)) :obnim1:
 
На какой именно – ещё рано судить, я сам пока только начинаю это осознавать и в этом разбираться.
Привет Бугор
Интересно будет послушать как разберёшься немного
 
Ну а все эти православные обряды, жития святых, почитание икон, мощей, старцев и т.д. и т.п остались в прошлом.
У меня интересные вещи происходили последних пару месяцев
При моем уважительном но в общем спокойном отношении к почитанию икон и мощей я оказался хранителем икон с мощами преподобного Гавриила Ургебадзе и Священномученика Иллариона (Троицкого)
Я этого не искал,пришли сами в мои руки
Или правильнее сказать-Бог послал

Интересный опыт
Вроде как познакомился если не породнился с двумя хорошими людьми
У Бога все живы

Пути Господни неисповедимы
 
Насчёт трезвости – всё в порядке. Не тянет, и в мыслях даже нет. Эта тема давно уже ушла куда-то за горизонт…
Привет, Бугор и гости. :obnim2:
Рада за тебя. Это и есть новый жизненный поворот, где ты у руля.

Про трезвость если, то в мыслях была изначально четкая установка: алкоголь в моей жизни свой путь закончил. Никакая бы методика не сработала в моей патологической зависимости к этанолу, если бы не было твердой установки, что алкоголя в моей жизни нет, как и много-чего другого. Бог помог - направил. От меня требовалось только попросить о помощи, вот тогда и появилась тропиночка к трезвой жизни.
 
У меня интересные вещи происходили последних пару месяцев
При моем уважительном но в общем спокойном отношении к почитанию икон и мощей я оказался хранителем икон с мощами преподобного Гавриила Ургебадзе и Священномученика Иллариона (Троицкого)
Я этого не искал,пришли сами в мои руки

Или правильнее сказать-Бог послал
Раз Бог послал, значит всё это неслучайно. Ибо как сказал Христос: "Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего." (Откр. 3:11)
 
Привет, Бугор и гости. :obnim2:
Рада за тебя. Это и есть новый жизненный поворот, где ты у руля.
Привет Маланья! Я тоже за тебя рад. Бог каждого ведёт своим путём. И каждому желает спасения.
 
Скажу только, что я наверное вернулся к протестантскому отношению к причастию, основанному на словах Христа: «Сие творите в моё воспоминание» (Евангелие от Луки 22;19). Напомню, что я пришёл к вере и ко Христу именно через протестантизм (баптизм).
Мягко и путеводительно так смотрится "..я наверное вернулся..", а если по существу сказать то выходит "..я наверное отверг Священное Предание и святоотеческое понимание Евангелия и вернулся.."? Или как-то не так?

Раз Бог послал, значит всё это неслучайно. Ибо как сказал Христос: "Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего." (Откр. 3:11)
Это как раз сказано очевидно не о каких-то артефактах, пускай и почитаемых.
Можно всю главу прочитать, там написано что именно надо держать и ни в коем случае не проябывать (
 
Мягко и путеводительно так смотрится "..я наверное вернулся..", а если по существу сказать то выходит "..я наверное отверг Священное Предание и святоотеческое понимание Евангелия и вернулся.."? Или как-то не так?


Это как раз сказано очевидно не о каких-то артефактах, пускай и почитаемых.
Можно всю главу прочитать, там написано что именно надо держать и ни в коем случае не проябывать (
Да, Ритвельд. Твоё понимание моих слов по существу правильное. Священное Предание я больше не воспринимаю как Священное. Просто церковное предание. Или, как сказал классик:
"Дела давно минувших дней,
Преданье старины глубокой..." (с)
Что касается святоотеческого понимания Евангелия, у меня всегда было своё понимание, которое я сформировал ещё до прихода в православие, но на которое безусловно повлияли некоторые книги и просто проповеди святых отцов церкви.
Ну а насчёт "вернулся" - это неверно. В протестантизм я не вернулся, хотя и пытался найти там что-то новое для себя.
Ну и последнее: "держи, что имеешь..." из Откровения - это я так...Для красного словца... ) А ты буквально всё воспринимаешь.
Не надо придираться...)
Джо
меня понял)
 
Ну и последнее: "держи, что имеешь..." из Откровения - это я так...Для красного словца... ) А ты буквально всё воспринимаешь.
Не надо придираться...)
Я не придираюсь, ни в коем случае, ты же не случайно именно этот стих процитировал. А он там как раз в подходящем контексте.

Да, когда своё понимание это конечно непросто разобраться, даже наверное невозможно, но зато своё!
 
Да, когда своё понимание это конечно непросто разобраться, даже наверное невозможно, но зато своё!
Да почему ж невозможно? Отвечу опять же словами Христа: "если сколько‐нибудь можешь веровать, всё возможно верующему..." (Мк 9:23)
Если веруешь в Бога, то сам разберёшься и поймёшь, а если что-то и не поймёшь, то Бог тебе откроет или укажет людей , которые подскажут, или книгу, где ответ найдёшь.
 
Да почему ж невозможно? Отвечу опять же словами Христа: "если сколько‐нибудь можешь веровать, всё возможно верующему..." (Мк 9:23)
Если веруешь в Бога, то сам разберёшься и поймёшь, а если что-то и не поймёшь, то Бог тебе откроет или укажет людей , которые подскажут, или книгу, где ответ найдёшь.
Ну вот это конечно любимый протестантский способ таскать мини-цитаты по чуть-чуть, без контекста, без оглядки на святоотеческие толкования. Можно тогда вообще отдельные слова брать и составлять из них предложения, а чего, все слова из Писания, честно, сами посмотрите, это отсюда, а это вот оттуда.

Это так не работает как ты пишешь. Без смирения, без смиренномудрия ты найдёшь не тех людей и не ту книгу и не тот ответ. Ты же такой какой есть свободен сам выбирать и людей, и книги, и ответы, из всего многообразия, ни автоматики ни насилия никакого нет.

Христос основал Церковь, и вне Церкви Христовой ответы искать как бы вообще бессмыссленно. И то Писание которое есть - это же не просто какое-то наследие, которое кто-то где-то нашёл как гробницу Тутанхамона, это Писание Церкви, написанное членами Церкви, и то как понимать что написано в Писании это знание тоже только в Церкви присутствует.
 
Ну вот это конечно любимый протестантский способ таскать мини-цитаты по чуть-чуть, без контекста, без оглядки на святоотеческие толкования.

Без смирения, без смиренномудрия ты найдёшь не тех людей и не ту книгу и не тот ответ.

Христос основал Церковь, и вне Церкви Христовой ответы искать как бы вообще бессмыссленно. И то Писание которое есть - это же не просто какое-то наследие, которое кто-то где-то нашёл как гробницу Тутанхамона, это Писание Церкви, написанное членами Церкви, и то как понимать что написано в Писании это знание тоже только в Церкви присутствует.
А это уже любимый лексикон священников-катехизаторов из РПЦ: «Без церкви нет спасения…» «РПЦ это и есть истинная церковь», «Только покаянием и смирением ты спасёшься, ну и конечно послушанием и чтением святых отцов-толкователей» и т.д.

1,5 млрд. католиков и полмиллиарда протестантов, не говоря уже о мусульманах, иудеях, индуистах, буддистах и прочих иноверцах, идут лесом.

Кроме того, и среди православных оказывается полно ренегатов и предателей, которые недавно откололись от МП РПЦ и тех (например, греков, александрийцев, антиохийцев и т.д.), которые неправильных патриархов поминают, в связи с чем Дух Святой только что от них отошёл и причащаться с ними уже нельзя и т.п.

В общем, истинных (воцерковлённых) членов Церкви (РПЦ) осталось очень мало (не более 3 млн. чел. на всю планету или 0,25% населения земного шара), но зато «мы в рай, а они просто сдохнут» (с).

Честно говоря, меня уже тошнит от этой риторики.

Я уже 35 лет в православии и скажу вам, что раньше такого и в помине не было. Если бы такое было, я бы и двух лет в РПЦ не продержался. Ситуация и соответствующая риторика резко изменилась с приходом Кирилла.
 
А это уже любимый лексикон священников-катехизаторов из РПЦ: «Без церкви нет спасения…» «РПЦ это и есть истинная церковь», «Только покаянием и смирением ты спасёшься, ну и конечно послушанием и чтением святых отцов-толкователей» и т.д.
Истинная церковь та, которую основал Христос и главой которой Он является.
У тебя какие-то претензии к РПЦ, наверное что не оправдывает каких-то ожиданий, ну это не задача церкви - оправдывать ожидания.

Церковь - это не франшиза, как бы ни хотелось многим чтобы это была такая франшиза что любой чудак с Евангелием и харизмой может основать свой клуб и Святой Дух там сразу начнёт радостно дышать. Не франшиза.

Как раз скоро Пятидесятница, вот тогда Церковь и началась, истинная. Другой нет.

1,5 млрд. католиков и полмиллиарда протестантов, не говоря уже о мусульманах, иудеях, индуистах, буддистах и прочих иноверцах, идут лесом.
Идут как и мы все, в Промысле Божьем. Как-то Бог и о них промышляет.
Чего тебе до этих миллиардов, есть большая разница никогда не узнать истины или узнать и её отвергнуть в пользу собственных измышлений.
С тебя спрос уже другой наверное, но это не точно.

Вон у святого Луки Войно-Ясенецкого отец был католик, а какого сына воспитал - целого святого исповедника и архиепископа.
Так что не всё так однозначно с католиками как ты пишешь )

Я уже 35 лет в православии и скажу вам, что раньше такого и в помине не было. Если бы такое было, я бы и двух лет в РПЦ не продержался. Ситуация и соответствующая риторика резко изменилась с приходом Кирилла.
Ну Церкви 2000 лет без малого, подумаешь что чего-то в твоей помине не было.
Всякое бывало.

Но продержался же? )
 
Назад
Сверху Снизу