Где искать помощи?

_Marysya_

Новичок
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
4
Доброго дня! Я новичок. Хочу обратиться за советом. У мужа алкогольная зависимость. Мы вместе год. Когда познакомились не пил совсем, несколько месяцев. Я не придавала этому значения. Где-то пол года назад начал выпивать опять. Пьёт не каждый день, но запоями по 3-5 дней 1-2 раза в месяц. В эти дни просто выпадает из жизни, не интересует ничего, провалы в памяти. После очень сильно болеет. Алкоголиком себя не считает, но понимает, что проблема есть. Сейчас живём раздельно. Последнее время стал признавать, что сам не справится, готов кодироваться, хочет сохранить семью. Я тоже не хочу разводиться.
Подскажите, с чего начать, куда обращаться? Есть ли смысл от медикаментозной кодировки или лучше ходить к психотерапевту? Может кто-то посоветует клинику? Начиталась отзывов, что кругом развод на деньги. Живём в Подмосковье.
Спасибо.
 
@_Marysya_, стоит вашему алкоголику сходить в профильный алкогольный раздел форума и там проконсультироваться.
Хорошо ходить в АА. Кодировки это развод на деньги, да
 
Доброго дня! Я новичок. Хочу обратиться за советом. У мужа алкогольная зависимость. Мы вместе год. Когда познакомились не пил совсем, несколько месяцев. Я не придавала этому значения. Где-то пол года назад начал выпивать опять. Пьёт не каждый день, но запоями по 3-5 дней 1-2 раза в месяц. В эти дни просто выпадает из жизни, не интересует ничего, провалы в памяти. После очень сильно болеет. Алкоголиком себя не считает, но понимает, что проблема есть. Сейчас живём раздельно. Последнее время стал признавать, что сам не справится, готов кодироваться, хочет сохранить семью. Я тоже не хочу разводиться.
Подскажите, с чего начать, куда обращаться? Есть ли смысл от медикаментозной кодировки или лучше ходить к психотерапевту? Может кто-то посоветует клинику? Начиталась отзывов, что кругом развод на деньги. Живём в Подмосковье.
Спасибо.