Это - не подвиг

Сам сочиняет, сам поет — почему нет?

Потому что, чтобы его услышали, ему нужен ещё целый коллектив разномастных профессионалов. Настоящий бард - он всё сам. Много исполнителей сами себе тексты сочиняли, но к бардам себя не причисляли.
 
Медвед у меня в игноре. Просьба беседы с ним - лучше в где-то другой теме.

Ты не модератор здесь, чтобы указывать, кому где и с кем общаться. И "в игноре" у тебя пол-форума. О чём, согласно местным традициям "игнора", ты постоянно громогласно провозглашаешь. :-D
 

И, кстати, раз уж Галича знаешь (что ещё больше прибавило тебе уважения в моих глазах :THUMBS UP:) - только один пример навскидку: песня Макаревича про "изменчивый мир" по факту сдута с песни Галича "ещё раз о чёрте". Да, текст переработан. Но когда Кучин так же, даже сильнее, переработал текст дореволюционной "песни бобыля" и запилил песню "босяцкая" - его мгновенно обосрали с ног до головы. До сих припоминают ему этот плагиат под каждым заливом. А тут тишина. Возможно, именно из-за низкой известности Галича.
 
Это как, можно со своими треками, с любительским сведением к ним обращаться?
Уверяю тебя, у твоей композиции, что я слушал вчера, звук не любительский, а вполне профессиональный и модерацию у дистрибьютора однозначно прошел бы. Еще один момент: они там не делят музыкантов на любителей и профессионалов, просто смотрят, соответствует ли трек требуемым аудиопараметрам или нет.
 
А Галича, который был вдесятеро талантливей, помнят единицы.
Кочеткова, который вдесяторо талантливей Высоцкого, знают единицы.
Добрый день, уважаемый коллега! Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что чем талантливей художник, тем более взыскательной и притязательной аудитории адресовано его творчество, тем меньше людей в популяции вообще способно его (творчество) понять.
Возможно, этим все и объясняется.
 
чем талантливей художник, тем более взыскательной и притязательной аудитории адресовано его творчество, тем меньше людей в популяции вообще способно его (творчество) понять.
Да, наверное так.
 
Интересное описание, спасибо.
Пошел послушал Сатвву.

Напомни ты на каком DAW работаешь? Вроде не Ableton Live?
Недавно начал осваивать Рипер.
Начинал с Cakewalk. Потом долгое время был на Pro Tools. Типа стандарт для Запада. Матафонов тоже в нём сидит. Земфира недавно отвечая на вопросы в чате, сказала, что давно пишется дома в протулс. (оговорка: пишется имеется в виду скорее всего записывает голос и партии, сводится очевидно уже в другом месте). Но протулс больше ресурсов требует, долго грузится и глючный очень.

На самом деле со слов многих звукарей, это не важно, в какой проге работать. Важно просто понимать, что и как в ней делать, чтобы добиться того или иного результата. На качество звука DAW не влияет.
Я давно понял, что просто писать на диктофон неправильно (потому песен на саунлклаудсе нет, хотя они потихоньку появляются как и раньше), надо сделать всё от себя зависящее ХОРОШО, чтобы песни остались в вечности (!). Выбирал секвенсор, остановился на Аблетоне. Тоже по ютубам лазил, где-то надергивал. Но искал какой-то более-менее полный курс, чтоб ничего не пропустить.
Нашел такого чувака, который записывал подобный курс и наконец записал. Называется Ableton Live от нуля до Спотифай. Купил этот курс месяц назад. Правда фактически всего неделю занимаюсь и прошкл только основы теорию музыки. Нравится подход. Там есть группа, где народ совершенно разной подготовки и целей. Делают домашки, получают обратную связь. Автор курса пока на кураже и на все отвечает, чуть ли не часовые видео дополнительно записывает в виде ответов.
Я именно такое и искал.
Ну обучиться самой проге относительно не сложно. Хотя я напрямую никогда этим не занимался (сейчас правда рипер иногда немного бесит, когда не знаешь, как быстро сделать то, что делал в протулс одним кликом.
Потому что искать что-то отдельно по ютубам то там, то там - это скорее для юных, впитывающих всё как губка, нам олдам это уже затруднительно.
Я пробовал даже книжку начинать читать. Гибсона. Искусство сведения. Но как-то слишком абстрактно было для меня на том этапе.
Уроки всякие смотрел. И на ютубах тоже смотрю. Но у меня речь именно о сведении.
Много интересного и полезного и на ютубе, но сложно собирать и систематизировать знания из разных видосиков. Сейчас принялся скриншотить и сопровождать комментариями.

Могу пикидать ссылками или именами:
Начинал я с Зелкова, но у него мало про сведение, к тому же он уже оставил эту работу, хотя и работал с "мэтрами" попсы аля Родион Газманов или Киркоров. Но канал познавательный для музыканта в целом.

Потом смотрел Матафонова (узнал, что он писал Земфиру альбом Спасибо - хотя над ним как выяснилось работали и другие, тот же Большаков. У Матафонова есть своя школа - KOS.

"Звукарь бомбит" - это легенда. У него достаточно системно и просто.

John Olin - очень медитативный. Например из последнего здесь. У него есть платный бусти, но мне и без этого инфы на ютубе хватает.

Скачивал откуда-то небольшой фильм со звукарями, которые делали Despacito. Но там ничего конкретного. Сказали, что на редакцию одного вокала у них ушел год.

Зато звукорежиссер российского "Деспасито" :) легко и свободно выкладывает и показывает практически каждую дорожку и каждый плагин своих хитов. Это Купцов. Недавно наткнулся на него. Наушники Audeze за 1500 Евро (70% сведения в наушниках) и мониторы Genelec по 4000 Евро каждый.

Но уже пришел к неизбежному. Это (аранжировка и финализация записи, музыкальное продьюсирование) - не совсем "моё". Моя работа в песне как сонграйтера раньше заканчивалась там, где работа музыкального аранжировщика/продьюсера только начинается. Что я с удовольствием скинул бы на ауртсорсинг.
Есть и такие услуги - песня под ключ. Продьюсинг, аранжировка, запись с сессионными музыкантами, сведение и мастеринг. Но дорага. :)
Поэтому я ищу золотую середину.
Я уткнулся в те вещи, которыми никогда не любил заниматься. Я не слышу, где не хватает атаки гитаре (как у тебя в песне),
Получается, слышишь. :) Это я до тебя не услышал, что действительно мало атаки в соло. :) Но уже не буду переигрывать. Сойдет за "художник так видит". :-D
где с велосити поиграться и т.д. Но думаю, преодолею этот ступор рано или поздно.
Говорят, что слышать начинаешь только через 10 лет постоянной и упорной работы со звуком.
Главное, что я понимаю, что мне есть, что сказать в содержании песни.
:THUMBS UP:
Что до обращения к звукарям, то я это отбросил сразу, посмотрев как они работают, чего ждут от клиентов и т.д. Для звукаря нужны референсы. А какие нам референсы, если мы в поиске?!!! Какие референсы для творца??!! Сейчас я хочу чтоб звучало как Coldplay, послушал, понимаешь, что это не то, и старо, и нужно, чтоб было как еще что-то. Потом захочется смешать стили, внедрить какой-то новый свежий звук и т.д. Это отдельная работа.
Ты, блин, описал один в один процесс, который у меня произошел (и в голове, и по факту). И был действительно Coldplay в качестве рефа. (песня Low). И тоже думал, что немного старовато (хотя, то что сейчас они делают, очень современно и в первых строчках хитпарадов, но совершенно не моё, и слушать не могу такое). И думаю, дам еще реф на Stephen Marley (Break Us Apart) - вроде как современный такой регги. Но по факту такая смесь оказалась не очень. И да, это действительно творчество, но сейчас такие услуги предоставляет именно продюсер. Более того, недавно один звукарь (Виктор Фарафонтов) именно так и сказал, что звукорежиссер сейчас это прежде всего продюсер. Он должен услышать, как должна звучать эта песня лучше всего и предложить этот вариант автору.
А звукарь - это ты ему референс, он под него сделал, деньги получил, работе конец. Творцу же по определению нужно, чтобы это ни на что не было похоже. Т.е. референсы и задача творца - это нечто противоположное
Как у Окси:
"Давай поговорим об индивидуальности
Бас — Тейпа, флоу — Скрипа, че это, стиль?

Ранний FACE в квадрате — весь квадратный фэйс
Тебе сказали: «Будь собой!»
И ты такой: «Окей, где референс?»


Если раньше был бард Макаревич, который брынчит на гитаре, то ему для огранки и воплощения нужны были несколько имено музыкантов, целая группа. Нужно организовывать каких-то людей, организовывать время, финансы, делать много лишних движений и т.д. Сейчас все проще и доступнее.
И это офигенно.
Да, сейчас действительно возможностей стало много. Зефмира говорит, что с 2020 года все кого она знает перешли на запись дома.

Однако, тут 2 ньюанса: надо комнату для записи вокала. И если самому сводить, надо комнату для сведения. И это редко может быть два в одном.
Я когда отдал звукарю версию Саттвы с изначальным вокалом, где я просто в своей комнате первый раз спел. Он сказал, что вокал не пойдет. Слишком много отражений. Я говорю, может микрофон какой получше купить? Он сказал: микрофон не настолько важен, главное - комната. Предложил либо съездить в какую-нибудь студию, либо минимизировать искажения: окна завесить, подушек накидать побольше итп. Я пошел тупо в гардеробную, открыл платяные шкафы и туда и напел. :)) Получилось, по его словам, значительно лучше.

А комната для сведения - там сложнее. Не буду вдаваться в детали, которых сам не знаю. :)
И вот так.
 
Спасибо за ссылку. Прослушал с большим удовольствием. Превосходно! Наш человек.
Кстати, качество звука получилось ОЧЕНЬ хорошим.
Спасибо за оценку!
Но... см. последний коммент.
В основном я занимаюсь этим, как и высокочтимый мною @До
буду воспринимать как шутку :)
с целью растворения и обнуления своего Я в творчестве, но есть и с десяток опубликованных треков. Забей "Leo McCost" в поисковике, лучше в Яндексе. Откроются ссылки на платформы, где можно послушать.
Ну кстати, очень разнообразно в плане творчества. И даже джаз! Хотя я не любитель, но это круто!
Уверяю тебя, у твоей композиции, что я слушал вчера, звук не любительский, а вполне профессиональный и модерацию у дистрибьютора однозначно прошел бы. Еще один момент: они там не делят музыкантов на любителей и профессионалов, просто смотрят, соответствует ли трек требуемым аудиопараметрам или нет.
Тут стоит отметить, что это же предварительно сводил звукорежиссер как набросок. Он мне потом кинул проект, я нашел все нужные плагины и подогнал звук к его, потом кое-что поправил... и правлю до сих пор. :) Так что сварщик я не настоящий.
Хотя после этого опыта, у меня произошел заметный сдиг, имхо.
Выложу скоро один кавер на Цоя. Тогда можно будет звук по-настоящему оценить.
 
@Платон, а с твоим творчеством можно где-нибудь познакомиться?
Я даже примазался к его творчеству, и одну песню аранжировал в двух вариантах. Давно было дело.
Первый похож на Крис Ри. :)
Как я вокал синхронизировал, ума не приложу сейчас. :))
 
Еще раз о Хоопонопоно.

Я просмотрел наконец все 6 частей семинара с доктором Хью Лином и Джо Витале и пока не выветрилось из головы хотел бы попробовать зафиксировать впечатления и резюмировать саму философию Хоопонопоно.

Вообще сама суть метода такова: проговаривая про себя определенные фразы (а именно: Я люблю тебя! Мне жаль! Прости меня! Спасибо!) мы добиваемся успокоения ума, причем не только его сознательной части, но и более глубинных слоев - подсознания. Успокоение происходит по утверждению авторов в результате очищения (мне это напоминает методу АА). А может быть в качестве ритмично повторяемых фраз. В йоге это называемся мантра. По Хасаю Алиеву - это просто ритмично повторяемые слова. Это успокаивает ум и снимает напряжение. Так работает психика с точки зрения психологии.

В конечном итоге достигается ментальная тишина. Читта Вритти Ниродха. В этом Хоопонопоно (Х.) близка и к йоге, и к аутогенному тренингу, к гипнозу, к буддистской и любой другой медитации.

Почему так все стремятся к этой тишине ума?
Она является целебной, она является нашим истоком. Есть мнение, что мы не были созданы когда-то папой и мамой, и стали как отлитыми из гранита. Но атомы и элементарные частицы всё время создаются из Пустоты по определенному закону. В Начале был Логос. Т.е. мы тоже каждый миг (вос)создаемся.

В практическом смысле для того, чтобы вернуться к самому себе, к Закону, к Источнику, нужно прекратить залипать на полученной в течении дня (лет, жизни) информации, а отбросить всё и вернуться в Ноль.
Проживая, мы воспринимаем этот мир через информацию, полученную через наши органы чувств и обработанную нашим умом. Соотношение полученной осознаваемой и не осознаваемой информации, согласно какому-то психологу, которого приводил Хью Лин, 15 бит к 15 миллионам бит, т.е. 1:1000000. (если мне не изменяет память). Т.е. по определению наш сознательный ум значительно уступает в плане количества получаемой и обрабатываемой информации подсознанию.
Т.е. как бы мы не старались, наш ум не может контролировать всё, что происходит в окружающем нас мире (как физическом, так и тем более виртуальном).

Более того, накопленная информация как раз и является главной причиной наших психических проблем, комплексов и в конечном счете наших страданий. Как мы знаем, можно освобождаться от этих проблем и страданий через соматику: т.е. через йогу или кинезиологию путём разблокирования зажимов на физическом уровне в мышцах тела, тем самым вызывая ответную реакцию психики и воздействуя через физику на психику мы таким образом освобождаемся от застрявшей информации.

Хью Лин, однако, говорит, что можно избавиться от этой информации повторяя вышеназванные фразы, тем самым успокаивая сознание, успокаивая подсознание и в конечно счете очищая как личное, так и коллективное подсознание (хотя он и не оперирует этими определениями). Очистка происходит не личностью как таковой, а Высшей Силой (Божественностью), которая есть Одно. Или Один. Для всех, с которой возникает связь и ответ, если ум (весь, включая подсознание) - в тишине.

Самый интересный момент: произносимые фразы обращены на самом деле к нашему внутреннему ребёнку. Сам меседж к нему такой: давай перестанем страдать. Для этого нет причин. Мы как бы уговариваем его и убаюкиваем его.

Самые главные отношения среди людей, что собственно движет колесо сансары и кармы, это - не отношения между мужчиной и женщиной, а отношения между матерью и ребёнком. Все материнские санскары или мысле-чувства, ощущения, переживания впитывает ребёнок, как в первые дни-недели своей жизни, так и последующие годы. И ребёнок проецирует их в дальнейшем на окружающий мир. Или, скажем так, информация о мире проходит всё время через их призму. Поэтому все проблемы кроются там. И решить их так же просто (на первый взгляд): надо стать в уме матерью для своего ребенка-подсознания и перепрограммировать его, создав для него благоприятную среду любви.
Идеал этих отношений кстати отражен как в католицизме: Божья Мать - младенец-Иисус, так и в иконах православия.

У Пелевина что-то было на тему коровы и телёнка, но я эту аллегорию недопонял (надо бы перечитать).

И последнее: нужно принять на себя 100% ответственность за испытываемые нами чувства-переживания. Это всё происходит внутри нас, а не где-то еще, и не нужно искать виноватого в этом. Все страдания - исключительно внутри нас. И причина - застрявшая в нас информация из прошлого. А избавиться от страдания легко. Есть Путь избавления от страдания. И этот путь - Пустота Ума.
 
Хотел в честь 7 лет сделать длинный пост о творчестве.
Но пока оставлю песенку без комментариев.

Добрый До - Саттва.
Очень круто! Только сейчас увидел. Старое заодно послушал. В прошлый раз слушал это всё, когда только переехал в Лос Анжелес в 2018 году, ходил потерянный совсем, и это был первый заход на трезвость. Офигеть время.
 
Вернулся из отпуска.
Италия.
Многое передумал.
Пока подкину фоток и попробую что-то написать.


IMG_20240401_173747.jpg
IMG_20240401_173735.jpg
IMG_20240402_112528.jpg

IMG_20240402_114237.jpg

IMG_20240404_123636.jpg

IMG_20240404_183821.jpg

1712505903156.jpeg
 

Вложения

  • IMG_20240401_173439.jpg
    IMG_20240401_173439.jpg
    153 KB · Просмотры: 3
Всё время обходил на НД эту тему, но нужно всё-таки выговориться, а друзей таких, чтобы можно было раскрыться как-то не осталось, вернее - они далеко, так чтобы лично встретиться и поговорить по душам.

Не хотел бы спекуляций и хайпа, поэтому попробую лишь кратко без деталей выразить проблематику.
Тема в общем-то для многих актуальна - личная жизнь с прежним партнером.

Много приложил усилий, хотел создать какие-то новые отношения, очистить от недостатков прошлого, в принципе как-то возобновить на регулярной основе, гармонизировать.
Но всё впустую.

Ты - какой-то другой, ты - какой-то не такой. Вот такие обоснования для отказа в этот раз мне пришлось услышать.

Вообще проблема возникала периодически каждый отпуск. Ну первые года три трезвости я на это не обращал внимания, не до этого было, цель была - трезвость во чтобы то ни стало, остальное идёт лесом. Потом, когда психика более менее пришла в норму (у меня), начал замечать отклонения у неё. :) Попытки поговорить напрямую по душам обычно ни к чему не приводят. Непосредственно после секса - еще как-то, да-да, надо чаще встречаться, и всё и опять долгая пауза.
Нашим отношениям уже более 20 лет, и плотская близость не была главным фактором в знакомстве и последующем общении. Хотя я знал многих женщин, я любил женщин, и собственно не был обделен любовью других. Были такие, которые согласились бы со мной поехать на край света. Мне довелось познать разные отношения - и глубокие, со страстью и болью, и легкие, ничего не обязывающие, и чисто страстные, основанные на сексе...

Здесь же всё было противоречиво, но в конечном счете были общие цели, потом общие дети :) Сейчас практически 24 часа в сутки вместе.

В общем, задумался, что можно еще сделать, чтобы в принципе возобновить личную жизнь. 47 лет не срок. У меня лично потребность как-то обострилась, а у нее - такое чувство, что уже всё, вообще не надо.
Как быть?
Я лично вижу более менее как вариант - семейного психолога, хотя бы как посредника. Но это надо поискать, чтобы найти адекватного и дельного, а не просто пожужжать в уши и состричь бабла.
Остальное - уже за гранью налево, эскорт и как-то слишком стремно и не по правилам йоги.

Что еще можно предпринять?

Стоит добавить, что после всех этих обломов начинает возникать чувство собственной неполноценности, что в свою очередь не ведет к улучшению отношений.
 
Что еще можно предпринять?
Я начал ездить в отпуск отдельно. Беру детей и еду. Не за ради левака, а потому что надо друг от друга отдыхать. Оно не помогает в целом, но у меня есть хотя бы отпуск)))
 
Привет, До!

Интересный вопрос поднял, подпишусь :-D
Идея про отдельный отпуск хороша, мне помогает. Ездим часто отдельно, хотя также часто вместе путешествуем. Вполне можно комбинировать. Мне помогает, что у каждого есть своя комната и свое личное пространство, свои личные друзья и личные хобби. Ну так чтоб 24 часа в сутки вместе - это много.

Я целыми днями на работе, муж на хом офисе закрывается у себя в комнате до 9 часов вечера. В результате встречаемся на час перед сном (я в 10 уже сплю). Не надоедаем, нормально.
А сколько вашим детям лет?

Опыт парной терапии у меня есть. И со вторым и с третьим мужем. На первой терапии нам психотерапевт сказала расходиться, а то поубиваем друг друга. Разошлись. Не потому, что она так сказала, а потому что права была. Действительно, оказалось лучший выход. А так не помогала мне эта парная терапия особо.

Во второй раз, кстати, парная терапия была частью терапии по зависимостям. Психолог объясняла моему мужу при мне, как жить с сухим алкоголиком и каких правил нужно придерживаться ;)

Я думаю, если хотя бы у одного партнера нет желания работать над отношениями, то это пустая трата времени. Это как мертвому искусственное дыхание делать. Ну или если нет совсем любви уже.

Или люди друг другу смертельно надоели. Есть такие пары, что чел реально становится другому неприятен, а живут. Когда нечего спасать, то зачем спасать.

Кстати, парная терапия с сексом в паре не помогает особо. Это надо Sexualtherapie.

А если партнер тебе до сих пор очень интересен, как человек, то есть смысл спасать отношения. Потому что должно быть интересно разговаривать друг с другом, как по мне. Если уже люди вместе только молчат - то это последняя стадия. Либо когда на терапии один партнер просто тупо врет и играет роль. Это вообще невыносимо, потому что зачем тогда это всё.

Там нам, кстати, давали задания, например - делать каждый вечер термин на определенное время и потом прилежно садиться и разговаривать. 15 мин говоришь ты, она тебя не перебивает, потом говорит она 15 мин, ты не перебиваешь, а потом 15 мин вместе разговариваете. Ну такое. Пару дней выдержали. Не знаю, что это нам дало. Но может вам подойдет.

Я желаю тебе сил это всё вырулить. Ты очень большой молодец, что хочешь работать над отношениями. Плюс после 20 лет вместе. Не многие мужчины на это способны, респект.

P.S. Есть оч веселый немецкий фильм про парную терапию, мы вместе с мужем смотрели. Die Wunderübung (Чудесный способ). 2018. Советую.
 
По профилю как-то много фидбеков было. Вообще включалось дефектное мышление. Может от переизбытка кофе, или наоборот - кофейный запой из-за дефектного мышления.
Надо бы подзавязать с этим делом - спать стал плохо.

Ну и решил, что надо бы больше в социуме бывать - работа 100% удаленка, к тому же без видео, только телеконференции, общения с посторонними живыми людьми как-то стало не хватать.
Думаю, либо пойти на групповые занятия по йоге, либо на группу взаимопомощи типа АА. Либо и то, и другое.
 
Я начал ездить в отпуск отдельно. Беру детей и еду. Не за ради левака, а потому что надо друг от друга отдыхать. Оно не помогает в целом, но у меня есть хотя бы отпуск)))
Да, пару месяцев назад обсуждали, мол какой бред - отпуск по отдельности.
А пару недель назад - уже был разговор в другом ключе, но пока гипотетически.
 
Назад
Сверху Снизу