Это - не подвиг

Считаю, что ключевое во всех этих поисках и практиках - я.
Гуляют же по интернету техники, как специальной практикой заставить организм вырастить зубы. У некоторых, особо одарённых, - получается!
А можно кстати ссылочку на живой пример?
 
А можно кстати ссылочку на живой пример?
Бойко в своих монологах рассказывает о случаях пропажи в 90е годы в России ряда олигархов, которых затем обнаружили в психиатрических клиниках. С незамутнённым сознанием младенцев, с выросшими вновь зубами и детским пушком на лысинах. Все они прошли сеансы «по омоложению».
Думаю, что если покопаться в помойке Гугла, можно найти кучу инфы, где на тематических форумах, на серьёзных щах будет обсуждаться методика выращивания зубов.
Ванга не даст соврать.
Но мне, к сожалению, такие счастливчики не встречались.
 
методика выращивания зубов
Что за хрень?
На момент рождения ребенка, в костях челюстей уже есть 2 комплекта зачаточных зубов. Третьего комплекта нет.
Из чего вырастет третий комплект?
 
Что за хрень?
На момент рождения ребенка, в костях челюстей уже есть 2 комплекта зачаточных зубов. Третьего комплекта нет.
Из чего вырастет третий комплект?
От святого духа или причастия. Я не специалист. Но появлялась инфа, ( армянское радио) что японские ученные вроде бы, что то выращивают.
 
Что за хрень?
На момент рождения ребенка, в костях челюстей уже есть 2 комплекта зачаточных зубов. Третьего комплекта нет.
Из чего вырастет третий комплект?
Так они ж их не комплектами выращивают, а по одному наверное. Хотя я думаю это просто замануха.

Да и вдруг там и правда остаётся ещё несколько запасных микрозубиков, совсем маленьких, и не у всех :SCRATCH:

Мы про строение человека не совсем всё знаем, недавно читал про то как случайно новые слюнные железы нашлись.
 
появлялась инфа, ( армянское радио) что японские ученные вроде бы, что то выращивают.
Тоже читал про росткоаые ткани зуба. Хоть дырку заоащивай, хоть новый зуб выращивай.
Но у меня большие сомнения, что доживу до практической оеализации.
 
Ненастье: как бороться.

Поскольку сейчас моя самая нелюбимая пора: самые короткие дни, где-то месяц до, и месяц после зимнего солнцестояния, которое по-хорошему надо принять и полюбить, но пока есть так, как есть. И я хотел бы рассказать, что я предпринимаю, чтобы как-то внести положительные эмоции при общем низком эмоциональном фоне.

Конечно, это очень большой плюс, что сейчас есть возможность путешествовать, и конечно это мой первый козырь в преодолении зимней тоски - смена обстановки, энергетического поля Земли, культуры и окружающей среды. Давно порываюсь махнуть в реально теплые места типа Ямайки (где я был в в конце ноября 2005 года) или Доминиканы (тоже был, возможно даже 2 раза, но точно не помню по понятным обстоятельствам) или Кубы, где не был ни разу. Но семья пока не созрела для такого. В общем, наверное в этот НГ махнём в Италию.

Одним событием можно наслаждаться 3 раза: в предвкушении, в настоящем переживании и в воспоминаниях. Почему бы не использовать это наше зачастую проблематичное свойство нашего ума - пребывание не здесь и не сейчас в добрых целях?
У меня удалось это проделать во время моего почти 5-недельного отпуска в августе. Когда еще в начале лета ищешь места, куда поехать, смотришь фотки в предвкушении, планируешь, бронируешь… позже получаешь удовольствие от самого путешествия, ну и послевкусие потом. "Друг друга запомним альбомами".
Путешествие - это прекрасный способ разнообразить свою жизнь, а также использовать это время для саморазвития - чтение, плаванье, мысли о Главном под новым ракурсом.
Требует финансовых ресурсов, но для меня это самое выгодное вложение в плане получения удовольствия.

Второе зимнее хобби, относительно новое - горные лыжи. Я освоил их достаточно быстро. От меня в часе езды есть небольшой лыжный курорт, всё необходимое есть, 3-4 трассы. Хорошо тоже подкидывает эндорфинов, движение разгоняет тоску.

Ну и третье - творчество.
Это такое, я бы сказал, сакральное занятие. При достижении определенного недовольства жизнью когда даешь себе выход, что-то из тебя рождается в виде текстов и аккордов. Подлаживаешь, подправляешь, иногда долго. Ну и что-то получается. Возможно не шедевры, но как способ психотерапии, как способ понять себя - вполне действенный.
Более того, творчество у меня осуществляется на нескольких уровнях. Сначала рождается песня. Ок. Но потом ее надо как-то аранжировать, записать и свести. Т.е. сделать звукоинжиниринг. У меня конечно в этом сильно любительский уровень, обучения специального не проходил, всё в основном по ютубам, мало времени в целом этому уделяю, и в целом своей работой в этом направлении не доволен.
Ну так вот. Не так давно я написал песенку Саттва. По мотивам так сказать своих впечатлений от йоги и других занимающих мой ум вещей. (Надо бы ее залить куда-нибудь на ютуб, а то саундклауд как-то качество снижает). И некоторое время пыжился ее как-то свести в плане звукозаписи. А потом думаю, а дай-ка я попробую закинуть ее на сведение профессиональному звукорежиссеру. Обратился к тому, который мне больше всего импонировал в инторнетах, давал всякие ценные советы, рассказывал, показывал...

Скажу стразу: для меня это был очень такой щепетильный процесс. Я особо не пытаюсь распространить свое творчество. Это такой для меня всё очень лично и приватно . А тут решился обратиться с этим к постороннему человеку, не зная собственно, что я от него хочу, и как мне подавать себя. В общем, почувствовал себя как девственница на порно-кастинге.
После некоторых вопросов и запросов с его стороны: например, пришлось для вокала создавать условия, приближенные к студии, иначе старый вокал не был бы принят и т.п., я получил предварительный результат, который мне не очень понравился, хотя и был выше на голову моих потуг. Я попросил изменить стиль, после этого звукарь отказался со мной дальше работать. В общем, бизнес по-русски. Но я смог от него за небольшую плату получить проект в звуковом редакторе, закачать все плагины и таким образом подсмотрел, как он и что он делает. Сам совсем немного кое-что добавил, кое-что убрал, и результат был здесь.

Это конечно опять же не то, что я хотел бы - но сам процесс меня снова увлекает. Я не только делаю аранжировку, сам играю соло и или ритм, пою, но и сама звукозапись завораживает и создает условия для творчества и так называемой игры с потерей Я. Вовлеченность без рефлексии. Крайне полезное состояние для нормализации психики. Любое хобби, которое дает такое состояние, подойдёт. У меня - вот такое, в чьих-то глазах извращенное. Но не менее для меня любимое.

Ну и пение. Петь также помогает преодолеть зимний сплин. И петь Сплин, и БГ, и Ревякина иногда, что-то из юности, представляя себя в кругу друзей и подруг, либо в моей комнате родительского дома со свечами на полу - сколько мы там выходных провели с разными приятными дамами людьми.
Либо вспоминая, как мы ехали на электричках ездили с палаткой на реку. Вот где был минимализм. Один мой приятель брал с собой только зубную щетку и клал почему-то в задний карман джинсов.
И вечером, доехав до реки у костра орали песни.
Вот с подобными воспоминаниями поются песни, чтобы излить и отвести душу, и очиститься.

Ну а пока взял лыжи поновее на лыжном рынке за 25 Евро, буду присматривать, где уже открыты трассы, чтобы покататься на следующих выходных. :O_v:
 
Репост (себе в копилку):

Мало, кто знает даже в Германии, но пару недель назад в немецком Бундестаге прошел второй симпозиум по теме пандемия и всё, что с ней связано.

Были приглашены многие врачи, ученые и общественные деятели, которые в свое время не побоялись и выступили со своим критичным мнением по тем или иным вопросам, связанных с так называемым "ковидом".

Многих из них я уже знаю и считаю их Героями нашего времени. Встать в полный рост против всеобщей глобальной повестки, зная, что в любой момент могут за тобой придти, не говоря уже об увольнениях, закрытии врачебных практик и закрытии счетов в банках и прочей "культуры отмены" - это многого стоит. Респект!

У меня, конечно, нет столько времени времени, чтобы прослушать подряд два дня по 5-6 часов выступлений, но я для себя уже выделил известных личностей и выборочно просмотрел их выступления в первый день.
Пока это - доктор Гунтер Франк, семейный врач, автор многих книг. Его позицию по каким-то общим вопросам здоровья я может и не могу разделять, но он меня впечатлил своей открытой позицией по поводу мероприятий, связанных с ковидом (локдауны, изоляция, "вакцинация") - он называет это преступлением величайшего масштаба.

Сделаю пару выдержек из его доклада:

1701549189555.png


Некая научная работа утверждала, что "вакцины" от "ковида" смогли предотвратить 20 миллионов жизней. В таком случае при летальности 0,1% (IFR: 0.1) мы должны были бы иметь 20 миллиардов больных.

Доктор Франк также упоминает тот факт, что (средний) возраст умерших выше средней продолжительности жизни.


1701549319274.png


Далее цифры по Германии (по оценкам доктора Франка):
- предположительно 20-40 тысяч умерших от "вакцины"
- 100-200 тысяч человек с долгосрочными и тяжелыми побочными эффектами (т.е. инвалиды)

Кроме того, по данным американских офиц. органов, побочки в виде миокардита составляют 3%. А теперь представьте, что будет теми подростками 12ти лет, которым кололи эти препараты? Через лет 5 мы возможно увидим всплеск инфарктов в совсем молодом возрасте.

И второй, кого я посмотрел сегодня - доктор Герд Ройтер, врач-рентгенолог, глав.врач многих клиник, автор книг-бестселлеров, в том числе по истории медицины, где он раскрывает умалчиваемые, но вопиющие факты о медицине как таковой).

Сам доклад - просто искрометный. С самого начала - начал жечь напалмом и до самого конца бил не в бровь, в глаз.

И так:
Европа пережила почти 700 лет эпидемий. А на самом деле - эпидемического спектакля.
Как и в каждом спектакле что важно прежде всего? Это - наряд:

1701549759823.png


На самом деле чумные костюмы с маской птицы по его историческом исследованию не могли носить врачи: во-первых, это крайне неудобно, во-вторых, среди врачей средних веков считалось, что чума - незаразная болезнь. С какой стати им нужно было носить защитные маски и костюмы? И главное - по историческим деталям можно сделать вывод, что это маска - с венецианского карнавала, а картины того времени показывают таких ряженных еще и обувью в виде ног птиц.

1701550166107.png



Далее. Что нужно еще, чтобы создать панику? Гробы:

1701550274156.png



На самом деле умерших в то время хоронили мешках и кусках ткани.
Однако, гробы более действенно создают панику.
Паника служит как средство для продвижения непопулярных мероприятий (например, социального переустройства):

  • Кто находится в страхе, не может думать ясно
  • Кто находится в страхе, ищет защиты
  • Кто находится в страхе, подчиняется тем, кто предлагает помощь
  • При этом страху нужен напоминательный триггер:
В последнем случае (т.е. при "ковиде") его роль играли медиц. маски.

С "испанкой" та же история: первая научная работа по испанке была сделана лишь в 2006 году. Причем на основе генетического анализа
образов легочной ткани 5 жертв.

Из фактов того времени цитата начальника Генштаба Германии Эриха Людендорффа:

1701551314490.png



"У 41-й пехотной дивизии был грипп, нехватало картофеля. Настроение, которые другие принесли с Родины, было также не очень."
Т.е. грипп упомянут между делом, как нечто малозначимое.

На графике показатель зараженности: максимум летом - 6-7%, осенью 1-2%.
Смертность при этом 0,15% - т.е обычный грипп.

В марте 2020 года действительно краткосрочно - чрезмерная смертность. Причина: протоколы ВОЗ, включающие:
превентивную ИВЛ, гидроксихлорохин в смертельных дозах, Ремдезивир, неиспользование антибиотиков в случае ИВЛ (вторичная бактер. инфекция):

1701551759360.png



В Гемарнии клиники это быстро просекли и не стали следовать протоколам ВОЗ, что собственно и нормализовало ситуацию.

Во время "испанки" лечение было также смертоносным:

1701551836905.png



  • внутривенно: ртуть, неосальварсан (мышьяковое соединение). камфара, скипидар, стрихнин, наперстянка (дигиталис), и сырое молоко.
  • васокодозированный опиум и опиаты
  • инородные сыворотки от животных
  • кровопускания
В завершение:

1701552128683.png


"Пандемии приходят, когда они нужны и используются (в каких-то целях).
Пандемии заканчиваются, когда в них больше не верят."

Великолепная речь доктора Ройтера, которая как раз таки однозначно утверждает: не было никакого нового инфекционного агента.
---

Чуть ранее я посмотрел речь Сукхарита Бхакди. Его приветствовали стоя и аплодировали продолжительное время так, что он прослезился даже.

У него, конечно, не такая чёткая позиция, как у доктора Ройтера. Ранее он заявлял, что вакцины как таковые - крупнейший обман в истории медицины. Сейчас (возможно в виду публичного выступления и заведенного на него уголовного дела) он был не столь резок в своих оценках по вакцинам в целом - например, якобы столбняк был искоренен благодаря прививкам. Из-за этого на него посыпались негативные оценки уже со стороны его сторонников и критиков "ковида".

Из примечательного он упомянул работу, в которой заявляется, что так называемые "вакцины" от ковида содержат в себе примеси (контаминации) чужеродных ДНК. Да. не мРНК, а ДНК.


Для оценки состава нуклеиновых кислот из четырех флаконов бивалентных мРНК-вакцин компаний Moderna и Pfizer было использовано несколько методов.
Moderna и бивалентной мРНК-вакцины Pfizer. Два флакона от каждого производителя были оценены с помощью
секвенирование Illumina, qPCR, RT-qPCR, флуорометрия Qubit™ 3 и электрофорез Agilent Tape Station™
электрофореза. Многочисленные анализы подтвердили загрязнение через ДНК, превышающее установленные Европейским агентством по лекарственным средствам (EMA) 330%.
Источник.

Завтра думаю посмотреть моего любимого доктора Кёнляйна и также второе выступление доктора Ройтера.

Кого я еще хотел бы посмотреть, так это Майкла Йидона, хотя его вырезали из видео.
Но о нём в отдельном посте.

Ссылки на видео на немецком (1-й день, 2-й день).
 
Поэтому по поводу Хоопонопоно у меня возникают сомнения, там нужно просто постоянно произносить про себя слова как мантру. Вовлекаться почему-то не требуется. И это странно. Но это уже другая тема.
Возможно в человеческой структуре есть матрица управляющих параметров
И вопрос, всегда будоражащий любопытство людей, как прописать туда то что хочется
В естественном режиме запись происходит как некая равнодействующая множества факторов, намерений, желаний, внешних обстоятельств, действий, поступков с множеством причинно следственных связей и многое другое
Как пример, насколько сложно прописать туда алкопрограмму, сколько приходится выпить декалитров сивухи, заплатить за это
Каждый раз система защиты спрашивает "а точно ты именно этого хочешь?" И каждый раз человек действием подтверждает намерение, которое ему подсунула алкопрограмма, маскирующаяся на этом этапе под безобидное приятное развлечение
А своего Намерения при этом у него в тот момент нету, его очень трудно сформировать без включившегося осознания
А осознание человека множественные силы пытаются выключить, чтобы заполучить право распоряжения его волей
И есть методики, просто повторения подобия Намерения, способно преодолеть защиту "от записи ненароком того что не надо пока во всяком случае"
Ибо если прописать напрямую, страдает множество причинно - следственных связей
Есть относительно мягкие методики, например Исцеляющие настрои Сытина, где спектр требуемого ограничен безопасным диапазоном
В случае с хоопо возможно диапазон шире, со всеми вытекающими
Хорошо бы прежде чем ставить такого рода эксперименты, стать чистым и сильным
Но может на этом пути не понадобится умение напрямую прописывать в ячейки, у нас у всех есть естественный высокоуровневый язык, но для более полного функционала надо быть, повторюсь, сильным и чистым, надо обладать своей Волей, надо включить ответственность за свои поступки, тем самым не прорывать Поле Причин Событий, а использовать его как естественную защиту и опору для шага вверх
 
Есть относительно мягкие методики, например Исцеляющие настрои Сытина, где спектр требуемого ограничен безопасным диапазоном
Да, пробовал тоже.
В случае с хоопо возможно диапазон шире, со всеми вытекающими
Хорошо бы прежде чем ставить такого рода эксперименты, стать чистым и сильным
Но может на этом пути не понадобится умение напрямую прописывать в ячейки, у нас у всех есть естественный высокоуровневый язык, но для более полного функционала надо быть, повторюсь, сильным и чистым, надо обладать своей Волей, надо включить ответственность за свои поступки, тем самым не прорывать Поле Причин Событий, а использовать его как естественную защиту и опору для шага вверх
Имхо, как раз наоборот: Сытин конкретные программы пытается напрямую прописать. А у Хоопонопоно цель - успокоить ум, очистить его через повторение "люблю тебя, мне очень жаль, прости меня, спасибо". А остальное перепоручить Высшей Силе. При этом взяв на себя 100% ответственность за свои мыслечувства (хотя этот момент для меня не очень понятен).
 
Попробую зафиксировать мысль, глядя видос с Брайеном.

Когда я начал трезветь в этот, последний раз, после года трезвости я чувствовал себя круто. 3 года были также моим достижением. И 5 лет - тоже. До апреля 2020 года меня практически не покидал так называемый настрой. Особенно первый год. Каждый день я чувствовал - что бы ни случилось, я буду трезв. И это намерение я формировал каждый день с полной решимостью. У меня была цель. У меня были инструменты. Я приложил свой аналитический ум, чтобы оценить возможности для сохранения трезвости и минимизировать все возможные риски. Всё это я описывал в отдельной специальной теме.

Когда я почувствовал, что я что-то умею в плане формирования намерения, я решил заняться своим избыточным весом. И за несколько месяцев я сбросил около 10 кг. Это было еще одно из моих серьезных достижений. Я считал это таковым. Это действительно круто, когда ты ставишь цель и достигаешь ее при том, что механизм применения воли у зависимого человека сломан или нарушен.

Потом я решил исключить сахар - это был 2020 год. С января я прекратил употреблять, и до апреля я шел более-менее нормально. Но "пандемия" оказала сильное воздействие на психику, и после нее мне пришлось долго психически восстанавливаться. С обретением настроя пока остается тоже сложно, имея в виду новые цели и вершины.

А здесь, у Брайена я вдруг понял, что им движит. Он 10 лет был в депрессии. Постоянные мысли о суициде, переедание, ощущения бессмысленности существования. И потом, он случайно при помощи танцев (вспоминаем Хасая Алиева - повторяющиеся движения снимают напряжение) спонтанно выходит из этого состояния.
Дальше больше. Можно заниматься ЗОЖем, чтобы просто вылезти из хронически больного состояния. Можно улучшать здоровье, чтобы увеличить работоспособность и жизненные силы. Можно работать над здоровьем, чтобы в конечном счете продлить жизнь.
А он понял, что его ум на это сложно заманить. Ну продлишь ты жизнь на 5-10-15 лет, а дальше всё равно - в ящик.
А вот задача - повернуть старение вспять, это да - хороший такой челлендж. "Вот это по мне!" И это дало ему реальный толчок, мотивацию, т.е. то, что я называю настроем - намерение и вместе с тем силы и радость жизни.
Сугубо ИМХО.

Тут хотел немного сравнить Райха и Фрейда. Но это слишком долгая тема. Просто Райх отрицал фрейдистское якобы присущее человеку стремление к смерти, считая его следствием комплексов и травм детства. А главное - это стремление к любви. Обусловленое биологически. И биоэнергетически...

В конечном счете, Брайен полагается на 30 дармоедов и так называемые научные работы, наивно предполагая, что всё , что там стоит, результаты исследования - правда. Измерение биологического возраста отдельных органов - это вообще для меня сильно сомнительно.

Но я не отрицаю его положительных результатов.
Он сам назвал 4 главных фактора для здоровья: сон, питание, физические упражнения и распорядок дня.
Если питаться в такой короткий промежуток времени с 7 до 11 утра, то большую часть времени тело находится в разгрузочном режиме. Автофагия и всё такое. Когда-то читал про одного индуса-марафонца, которому было за 100 лет, который питался 1 раз в день. ЗДесь похожая ситуация.
Вообще много полезных вещей, которые можно взять на заметку.

Но я вижу, что он переусердствует во многих вещах, исходя из девиза " в здоровом теле здоровый дух". И педантично обтачивая до идеала все факторы и условия. У меня глядя на него все время не покидает чувство, что я смотрю интервью с немцем. Даже говор на его родном английском слишком чист для американца.
И хотя на главный вопрос репорера "А счастлив ли ты?" он отвечает утвердительно, обосновывая опять же тем, что он никогда не чувствал себя лучше, сильнее, здоровее, чем сейчас, мне кажется что он именно поэтому и счастлив, что идёт к своей высокой цели "вечная жизнь в теле", а медики ему подмахивают, потому что работают по принципу: кто платит, тот и заказывает музыку.
Но я могу ошибаться.

Я вспомнил еще одного человека, который хотел добиться вечной жизни в теле. Ну или хотя бы лет на 300. Это был Сытин. Он копал с другой стороны - психической. Именно созданием настроев.
Но всё же не дотянул до 100.
И у него тоже много полезного, что можно взять на заметку.

Но пока буду продолжать изучать этого Брайана. Всегда можно вынести для себя что-то нужное.
В общем, печалька с Брайеном. Поизучал, посмотрел, даже кое-что из его протокола взял для себя (перепроверив перекрестными источниками).
Видно, что у него очень развит аналитический ум, успешный стартап при такой депрессии...
Но!
Как он мог вколоть в себя каку?

1703012219777.png
При этом через 2 года получил проблемы с сердцем. И никак не связывает одно с другим?

В общем, либо это проект, либо он - недоумок. Поскольку в других сферах на недоумка не похож, получается - проект. Тогда сходится и тема про внезапные 800 млн. долларов из воздуха.

ЗЫ. есть еще третий вариант: я не нашел первоисточник к скриншотным постам. Маловероятно, но возможно это фейк.
 
Да, пробовал тоже.


Имхо, как раз наоборот: Сытин конкретные программы пытается напрямую прописать. А у Хоопонопоно цель - успокоить ум, очистить его через повторение "люблю тебя, мне очень жаль, прости меня, спасибо". А остальное перепоручить Высшей Силе. При этом взяв на себя 100% ответственность за свои мыслечувства (хотя этот момент для меня не очень понятен).
Возможно техника рассчитана на более примитивный ум, более непосредственный
Возможно корни техники одни с магией Вуду, прямое прописывание управляющего параметра это и есть зомбификация
Конечно интересно исследование этого феномена Пелевиным в его "Зомбификации", он научно) высветил параллели)
"Зомбификация" была в девяностые написана, сейчас процессы более совершенны безжалостны и эффективны, вон сколько наштамповано зомбаков прививочников и второго всадника
Думаю что то что наворотили зомбаки оно уже не искупается прощениями, может если их принудительно)) пропустить через Хоопонопоно и сделать из них типа холопов из "Трансгуманизма"
КМК твоя трактовка Хоо это уже модифицированная адаптация Программы к современному
КМК практически любую действующую программу можно запустить в своих интересах, но важно чувствовать когда ниточки управления начнут выскальзывать из пальцев Воли
 
Казалось бы, что может быть общего между Хоопонопоно и Брайеном Джонсоном?

Один делает ставку сугубо на материальное по принципу в здоровом теле здоровый дух вечно здоровое тело.
А Хью Лин вообще делает упор на дух и тонкие эмоциональные ощущения, которые и ведут к Высшему, забивая на телесное, вернее ставя телесное в зависимость от психики и памяти.

Однако, такие переплетения вдруг проявились словно во сне.

Смотрел я сайт Брайена, и попалась где-то его рекомендация на книгу Чарльза Сейфа
"Zero: The Biography of a Dangerous Idea":
1703260622484.png

Ну я не долго думая, поискал ее на амазоне, нашел на английском, потом думаю, а может и на русском есть? Взял, быстро и без проблем нашел и на русском, скачал, отправил на свой киндл и забыл. :) Это было пару недель назад.

А вчера смотрю 3-ю часть семинара Хью Лина. Он рассказывает о ценности нулевого состояния, о Нуле как предпосылке для Вдохновения как связи с Божественным, берет в руки книгу и немного рассказывает о ее содержании, начиная с нулевой главы, но при этом так и не назвав автора и вскользь произнеся название, которое я особо не распознал.

Но обложка мне кажется знакомой, где-то я уже ее видел.
1703261002491.png

И вспоминаю и охреневаю.
Как могли Хью Лин и Брайн Джонсон читать одни и те же книги?
Ну и очевидно это знак для меня, что ее таки надо почитать. Хотя по содержанию судя, она не очень захватываюшая.
Но всё же будем посмотреть.
 
Новый Год стучится.

И для многих начинающих трезвых алков - это самое трудное время. Особенно в России. Все бухают, а что же делать мне, болезному? Я долго был на нервяках в НГ, неосознанно. Напрягал почему-то гавносалют (вот, очевидно и сейчас я к нему не равнодушен), который мешал мне спать в 12 часов ночи. И нигде нельзя было укрыться от него. Немцы любят выходить на улицу даже в самых захолустных деревнях и палить.
В Вене, в Праге, где я еще был на НГ эти годы... везде этот салют. Последние пару лет попривык, но все равно немного раздражает.

Читал, что в Испании фейерверки запрещены на НГ, но вот как-то не сложилось. В этот раз поеду в Италию, НГ буду проводить где-то на побережье Амальфи. Посмотрим, как оно там.

Но я не об этом хотел написать.
А о том, что Шнур (как я понимаю, судя по лицу, уже лет несколько трезв) выпустил "хорошую" :bes:песенку к Новому Году. Для тех, кто захочет бросить пить на отходняках после недельного запоя - самое то. :на костер:
И картинка с оленем очень такая... радостная. Стиль, конечно, нетипичный для Шнура. Но треша как раз чтобы с похмелюги запомнить надолго. ИМХО, конечно. Я уже мало, что помню из прошлой жизни.
Называется

Ё!О!​

Ссылку давать не буду, много мата да и вообще текст не для чувствительных.

С Наступающим!
 
Профильное, голодание и инсайты.

Хотя разгрузочный день уже был в этом месяце, пришлось как бы принудительно провести в это воскресение разгрузку еще раз. Из-за очередной простуды. Второй раз за сезон - неплохо так организм очищается!

Но замечу, что психически тяжело голодать и при этом параллельно испытывать еще и гриппозную симптоматику - ломоты во всем теле, слабости итп.
Меня поддерживало то, что я просто знал, что с голоданием болезнь быстрее уйдет. Но пришлось потерпеть.

И в такие моменты бывает кроет скрытая тяга. Я конечно давно научился не доводить ее даже до формирования мысли об алкоголе, но в это время тогда проскальзывают мысли о том, чтобы такого съесть. Потом проскакивают мысли о сладком. Или даже о кофе. Такие маленькие вредности, которые вроде как и запретны, а по факту я их себе до конца не запретил. Психически противное состояние.

А еще возникают ощущения как в одной песне БГ: счастье не греет, оно где-то за стеклянной стеной.
Мир становится бумажно-пластмассовым. Первая строчка из той же песни достаточно явно намекает на то, что это не в мире что-то не так, а просто у меня в голове. И на это даже справка причина есть. Но мозг пытается вытащить что-нибудь из памяти, чтобы подсластить текущее состояние. И тогда проскальзывают картины, по типу "а вот помнишь?". Как с одними друзьями ездили на электричке на реку ночевать. Как общались с другим старым другом у него дома... что-то еще такое. Подсознание немного играет с "Я", подкидывая всё же алкомоменты. С другой стороны - где-то 26 лет алкожизни. А чисто трезвых примерно 20-21. Из которых все равно 7 первых лет детства практически не помню... Большая часть так или иначе была связана с алкоголем. НО это всего лишь память. Застрявшая информация.

Потом это всё проходит.
Особенно когда поешь. :)

Часто после разгрузочных дней через некоторое время приходят инсайды. Что-то открывается. Для других это возможно пустые слова. Да и для моего "Я" истинность инсайта постепенно стирается, потому что того "Я" тоже уже нет, для которого открылась истина. И надо заново идти в "ноль", в тишину. Ну и также это зависит от уровня энергии.
Как у "Дон-Хуан-Кастанеды" :) было:
- я открою тебе сейчас большую тайну, но ты не сможешь ей воспользоваться, если у тебя не достаточно энергии: вокруг нас бесконечность.
- И что?
- :))

Поэтому я хотел бы поделиться своими последними инсайдами (пришедшими не после этого голодания, а после предыдущего):
1. Бесконечность - это большая точка.
2. Когда любишь Любовь, возникает безусловный вечный кайф.

В Йога-Сутрах говорится, что после вхождения в асану нужно сосредоточить внимание на бесконечности. Так вот, когда ты сознанием летишь в бесконечность, сначала визуализируя своё внимание, летящее со скоростью света. Потом переходя и эту скорость - у сознания скорость еще выше. И потом твое внимание схлопывается в одной точке. И эта точка - бесконечность.
Вот предложение для медитирующих единомышленников - поэксперементируйте с концентрацией внимания на бесконечности, что у вас получится в итоге? ;)

Ну а второй пункт вроде как тривиален. Проблема "лишь" в том, как завести этот вечный двигатель и как после (обычного) сна и пробуждения продолжать ехать на нём? :)

Вот такие простые трансцедентности.
Всем - peace!
 
Из примечательного он упомянул работу, в которой заявляется, что так называемые "вакцины" от ковида содержат в себе примеси (контаминации) чужеродных ДНК. Да. не мРНК, а ДНК.
Кстати, вспомнилась анекдотичная ситуация, когда по этому поводу один из организаторов этого симпозиума уже в Бундестаге задал вопрос Министру Здравоохранения Лаутербаху: мол вы исследовали "вакцины" на предмет содержания в них чужеродных ДНК?

Помните анекдот про рацию на бронепоезде? А рация у вас на чём: на транзисторах или на лампах? Для тупых повторяю: рация на бронепоезде.

Так и здесь ответ был такой: уважаемому депутату стоило бы знать, что вакцина основывается не на ДНК, а на мРНК.
 
Кстати, вспомнилась анекдотичная ситуация, когда по этому поводу один из организаторов этого симпозиума уже в Бундестаге задал вопрос Министру Здравоохранения Лаутербаху: мол вы исследовали "вакцины" на предмет содержания в них чужеродных ДНК?

Помните анекдот про рацию на бронепоезде? А рация у вас на чём: на транзисторах или на лампах? Для тупых повторяю: рация на бронепоезде.

Так и здесь ответ был такой: уважаемому депутату стоило бы знать, что вакцина основывается не на ДНК, а на мРНК.
Там уже новую пипедемию анонсируют, говорят. И пугают 20-кратным худшими последствиями по сравнению с лохдемией. Могут и по-серьезному бахнуть.
 
Ну и третье - творчество.
Это такое, я бы сказал, сакральное занятие. При достижении определенного недовольства жизнью когда даешь себе выход, что-то из тебя рождается в виде текстов и аккордов. Подлаживаешь, подправляешь, иногда долго. Ну и что-то получается. Возможно не шедевры, но как способ психотерапии, как способ понять себя - вполне действенный.
Более того, творчество у меня осуществляется на нескольких уровнях. Сначала рождается песня. Ок. Но потом ее надо как-то аранжировать, записать и свести. Т.е. сделать звукоинжиниринг. У меня конечно в этом сильно любительский уровень, обучения специального не проходил, всё в основном по ютубам, мало времени в целом этому уделяю, и в целом своей работой в этом направлении не доволен.
Ну так вот. Не так давно я написал песенку Саттва. По мотивам так сказать своих впечатлений от йоги и других занимающих мой ум вещей. (Надо бы ее залить куда-нибудь на ютуб, а то саундклауд как-то качество снижает). И некоторое время пыжился ее как-то свести в плане звукозаписи. А потом думаю, а дай-ка я попробую закинуть ее на сведение профессиональному звукорежиссеру. Обратился к тому, который мне больше всего импонировал в инторнетах, давал всякие ценные советы, рассказывал, показывал...

Скажу стразу: для меня это был очень такой щепетильный процесс. Я особо не пытаюсь распространить свое творчество. Это такой для меня всё очень лично и приватно . А тут решился обратиться с этим к постороннему человеку, не зная собственно, что я от него хочу, и как мне подавать себя. В общем, почувствовал себя как девственница на порно-кастинге.
После некоторых вопросов и запросов с его стороны: например, пришлось для вокала создавать условия, приближенные к студии, иначе старый вокал не был бы принят и т.п., я получил предварительный результат, который мне не очень понравился, хотя и был выше на голову моих потуг. Я попросил изменить стиль, после этого звукарь отказался со мной дальше работать. В общем, бизнес по-русски. Но я смог от него за небольшую плату получить проект в звуковом редакторе, закачать все плагины и таким образом подсмотрел, как он и что он делает. Сам совсем немного кое-что добавил, кое-что убрал, и результат был здесь.

Это конечно опять же не то, что я хотел бы - но сам процесс меня снова увлекает. Я не только делаю аранжировку, сам играю соло и или ритм, пою, но и сама звукозапись завораживает и создает условия для творчества и так называемой игры с потерей Я. Вовлеченность без рефлексии. Крайне полезное состояние для нормализации психики. Любое хобби, которое дает такое состояние, подойдёт. У меня - вот такое, в чьих-то глазах извращенное. Но не менее для меня любимое.
Интересное описание, спасибо.
Пошел послушал Сатвву.

Напомни ты на каком DAW работаешь? Вроде не Ableton Live?
Я давно понял, что просто писать на диктофон неправильно (потому песен на саунлклаудсе нет, хотя они потихоньку появляются как и раньше), надо сделать всё от себя зависящее ХОРОШО, чтобы песни остались в вечности (!). Выбирал секвенсор, остановился на Аблетоне. Тоже по ютубам лазил, где-то надергивал. Но искал какой-то более-менее полный курс, чтоб ничего не пропустить.
Нашел такого чувака, который записывал подобный курс и наконец записал. Называется Ableton Live от нуля до Спотифай. Купил этот курс месяц назад. Правда фактически всего неделю занимаюсь и прошкл только основы теорию музыки. Нравится подход. Там есть группа, где народ совершенно разной подготовки и целей. Делают домашки, получают обратную связь. Автор курса пока на кураже и на все отвечает, чуть ли не часовые видео дополнительно записывает в виде ответов.
Я именно такое и искал.
Потому что искать что-то отдельно по ютубам то там, то там - это скорее для юных, впитывающих всё как губка, нам олдам это уже затруднительно.
Но уже пришел к неизбежному. Это (аранжировка и финализация записи, музыкальное продьюсирование) - не совсем "моё". Моя работа в песне как сонграйтера раньше заканчивалась там, где работа музыкального аранжировщика/продьюсера только начинается. Что я с удовольствием скинул бы на ауртсорсинг. Я уткнулся в те вещи, которыми никогда не любил заниматься. Я не слышу, где не хватает атаки гитаре (как у тебя в песне), где с велосити поиграться и т.д. Но думаю, преодолею этот ступор рано или поздно. Главное, что я понимаю, что мне есть, что сказать в содержании песни.

Что до обращения к звукарям, то я это отбросил сразу, посмотрев как они работают, чего ждут от клиентов и т.д. Для звукаря нужны референсы. А какие нам референсы, если мы в поиске?!!! Какие референсы для творца??!! Сейчас я хочу чтоб звучало как Coldplay, послушал, понимаешь, что это не то, и старо, и нужно, чтоб было как еще что-то. Потом захочется смешать стили, внедрить какой-то новый свежий звук и т.д. Это отдельная работа. А звукарь - это ты ему референс, он под него сделал, деньги получил, работе конец. Творцу же по определению нужно, чтобы это ни на что не было похоже. Т.е. референсы и задача творца - это нечто противоположное
Как у Окси:
"Давай поговорим об индивидуальности
Бас — Тейпа, флоу — Скрипа, че это, стиль?
Ранний FACE в квадрате — весь квадратный фэйс
Тебе сказали: «Будь собой!»
И ты такой: «Окей, где референс?»


Если раньше был бард Макаревич, который брынчит на гитаре, то ему для огранки и воплощения нужны были несколько имено музыкантов, целая группа. Нужно организовывать каких-то людей, организовывать время, финансы, делать много лишних движений и т.д. Сейчас все проще и доступнее.
И это офигенно.
 
Если раньше был бард Макаревич, который брынчит на гитаре, то ему для огранки и воплощения нужны были несколько имено музыкантов, целая группа. Нужно организовывать каких-то людей, организовывать время, финансы, делать много лишних движений и т.д.

В то время как настоящие барды - например, Высоцкий - в этом не нуждались. Сам писал тексты, музыку, сам исполнял под свою же гитару и до сих пор все его помнят и уважают. Если же "барду" нужна ещё толпа музыкантов, осветителей, спецов по костюмам, настройщиков профессиональной аппаратуры и т.д. - это не бард, это Филипп Киркоров.
 
Назад
Сверху Снизу