здесь и сейчас

NataStar

НДэшница
Не пьет 13 лет 5 месяцев 27 дней
Не курит 5 лет 1 месяц 7 дней
Регистрация
8 Авг 2009
Сообщения
2,976
Пол
женский
Сегодня похмелье, завтра на работу, дождаться пятницы (если не сорваться раньше) и напиться до коматоза - по другому уже не умею. Кайфа нет с первой рюмки (или стакана) водки - одно желание : пить, пить и пить... по- пьяне потеряла всех подруг, на очереди уважение мужа, он хоть и сам любитель, но знает меру.
Пью давно, кодировалась пару раз - на год только и хватает меня. Причины алкоголизма не знаю : я пью, потому что пью... вчера муж решил попить пивка : что тебе , дорогая, взять? - ну конечно 0,7 - нет это много, 0,5 хватит. Принес 0,5, но я же знаю где взять ещё... иногда бывает начало и по-другому сценарию , а итог один. Раньше пила чаще, но когда планка покинула - пришлось терпеть до выходного дня. В компании могу не пить - и не тянет, но приду домой и догоню всех и перегоню. Думала сама справлюсь, читала Карра, всякие проработки, но вот никак не получается. Мне хочется чтоб сразу - бац и нет желания. У меня так с куревом было - бац и не хочу. Курила много лет, но вот уже года 4 сигареты для меня не проблема даже если все кругом курят.
Помогите убрать из моей жизни это дурацкое желание - ощущать опьянение.
 
Сегодня похмелье, завтра на работу, дождаться пятницы (если не сорваться раньше) и напиться до коматоза - по другому уже не умею. Кайфа нет с первой рюмки (или стакана) водки - одно желание : пить, пить и пить... по- пьяне потеряла всех подруг, на очереди уважение мужа, он хоть и сам любитель, но знает меру.