Вот такая вот ситуёвина...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Артём Столяр

Участник
Не пьет 2 года 7 месяцев 14 дней
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
194
Друзья, я новичок. В душЕ дикий раздрай. бухаю вот уже пол-года. Этому и посвящён сей опус. Не могу больше.

Моя жена первые 14 лет нашей совместной жизни бухала. Жостко. Сразу отвечаю: я любил. и считал, что после свадьбы, когда мы будем жить у меня, я смогу побороть. Мол другие условия жизни там и пр.


Её родители как-бы это помягче..да бухали они...признатся честно и я к ним присоединялся, чтоб приняли как зятя. и ,наверное, с этого начались мои ошибки. Я работал мне было 24, ей-22. Она не работала. А жили они в трёхкомнатной квартире. Тесть не всегда бухал (разрешите использовать этот термин, как-бы он ни звучал). В лучшие свои годы он был крупной шишкой на нашей Ж/Д станции. Ну да что там, оба давно уже упокоились. Тесть, уже как лет 15-16, тёща- лет 7-8.


Вобщем, когда мы с женой стали жить вместе (у меня была комната в общежитии), она (жена), даже не смотря на беременность, с соседями "общий, огненный" язык вполне себе удачно нашла. Тогда-то она и получила первую оплеуху. Конечно, Вы етому вопросу уделили достаточное внимание в ролике. А что мне оставалось делать? Бросать работу и с ней рядом сидеть? От её родителей помощи никакой, кроме как "опохмелиться", у меня дед с бабушкой (матери нет с 12 лет. Отчим убил.). Плюс младший брат. Ветеран второй чеченской. Он проживал с ними. Недавно дембельнувшийся. Всё собирал документы для службы по контракту. Там-в чечне. Для чего я это всё рассказываю? Постараюсь быть кратче. Эту информацию держим в уме. Позже нужна будет.


Так вот, я работал. Допоздна. Работал, да и продолжаю до сих пор-столяром. Заказов было-море. А у меня семья молодая.


Перед сроком рожать, перебрались к родителям жены. Первенец, что поделаешь. Ни она, а уж ,тем более я- как обращатся, да с какой стороны подходить не знали (от слова "совсем").