ушел... и слава Богу

natatash

Участник
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
14
Добрый вечер! на форуме я новичок - читаю чуть больше полутора месяцев. хочу сказать от души - спасибо! здесь начала прозревать, что в отношениях что-то не так. точнее не так - все. и здесь же поняла - судьба мне сделала огромный подарок, дала шанс. Пользуюсь:))) ситуация вкратце - банальна. семь лет назад познакомилась с.... в общем бывшим партнером. Творческая личность, стихи пишет, недолюбленный такой, выпивающий уже тогда и не всегда в меру и такой недосягаемый был... женатый еще впридачу. в общем луна на небосводе, которую мне - отличнице и комсомолке - в какой-то момент стало нужно позарез достать. И мотивация была "сильная" - жена у него плохая, все вокруг не понимают его тонкую ранимую душу, поэтому и выпивает. а я смогу его исправить! я ж все могу! пять лет качалась на качелях - люблю, но уйти не могу... я вся в ожиданиях. а он - квартиру купил, ребенка вторго родил. и пил все больше и больше. и проблемы алкогольные как-то все больше на мои плечи, а я и рада: ну запил, ну я ж рядом, я ж помогу, на работе прикрою (работали тогда вместе). через пять лет по пьянке ушел ко мне от жены - достала говорит, перестала понимать. вот я хвост и распушила - семья у нас:))) итог - через два года я с разобранной нервной системой, потому как растворилась по собственной глупости в нем и его прогрессирующем алкоголизме (последний запой - пять месяцев) так, что себя уже не помнила вообще, побитая далеко не в первый раз, со сломанным носом (последняя часть марлезонского балета в день его ухода - получила в лицо кулаком за то, что ключи не захотела отдавать от квартиры, чтобы он вещи пару дней собирал спокойно без меня, а выгоняла прямо сейчас), с осознанием того, что тащила его на своей шее - в том числе и финансово, так как жили на мою зарплату и пил он на нее же, с угрозой потери работы - кому нужен сотрудник, который спит на рабочем месте. а спала, потому как ночами дома спать не давали, объясняя