Развод в 50.Страх и тоска.Нуждаюсь в поддержке

Мирославна

Ветеран
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
1,114
Девочки,и смех и грех ...сегодня ребенки пришли из школы...после ужина чай пьем....я и начала с себя про хорошее за день.....то то и то то рассказала и них спрашиваю...первая реакция обоих это полувздох полупфррр,как будь то тягловую лошадь заменяли весь день))и ответ готовый был,,ничего хорошего не было,устали,учителя орали и т.д."....Я подождала,когда пар выпустят и снова о хорошем пытаю...младшая радостно вскрикнула ,,О!я ж Дениску одноклассника наглого смогла побрить и послать тАк!что он больше не дразнил меня". :SCRATCH: Вот чо ? Плакать иль смеяться

Побрить - так на молодёжном сленге называют обманутые ожидания
 

Freyja

Êретик🍀исследователь✵
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
11,553
Вот чо ? Плакать иль смеяться
Поддержать
Практика и практика) это ж начало пока, но и тоже хлеб - отбрить доставучего это тоже уфф..., какое это чувство, интересно?
Гордость и облегчение может быть?
 

dentas

Эксперт
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
4,642
Пол
женский
Здорово было бы спросить, а что ты чувствуешь?
Что бы умели узнавать себя, нарабатывали навык этот. Через этот навык и ты можешь лучше понимать, что дети имели ввиду.

Работая по таблице чувств, понимаю, что одним чувствлм не передать то что творится у меня в душе.
Грусть. Ну грусть и грусть, да, плохо тебе.

А если - грусть, тоска, сожаление, разочарование, огорчение, ожилание, неловкость, то совсем другая гамма.
 

Marina28

Участник
Не пьет 8 месяцев 6 дней
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
378
Поддержать
Практика и практика) это ж начало пока, но и тоже хлеб - отбрить доставучего это тоже уфф..., какое это чувство, интересно?
Гордость и облегчение может быть?
У меня папа военный, и я сменила несколько школ, пока училась. И вот попадаю я в деревенскую школу. И были у меня в классе два придурка. Девчонки мне сказали, что они хотят меня облапать (дословно). Я была не искушенная в таких делах, но поняла, что это что-то нехорошее. Долго они ходили вокруг меня, мучали, я боялась, и никому не сказала, тоже боялась. Короче, дядька один военный собрал всю ребятню, и начал с нами заниматься дзюдо. Научил делать растяжку, приёмы показал. И в очередной раз, эти два придурка закрыли меня в классе, и стали наступать. А я как захреначила одному в челюсть, и большой горшок с цветком взяла, говорю, подойдёте, об голову вам разобью. Вот так и успокоились малолетние казановы.
Я тогда такую гордость за себя испытала, такая гора с плеч, и радость, как будто я в лотерею выиграла. А поделиться было не с кем, я имею ввиду родителей. Но до сих пор не люблю, если меня трогают без разрешения.
 

Мирославна

Ветеран
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
1,114
Сегодня узнала,что БМ получил в помощь от своей работы выплату по здоровью на реба и отдал нам чуть больше половины...хотя почти все справки я бегала добывала и он сказал с честными глазами,что вот так мало дали.....и я его успокаивала,что ,,это ж так здорово,что получается процедуры все оплатила твоя организация!!"" А последние года два он не давал на наши поездки с сыном ни копейки...я со своих откладывала,копила(((((
И ещё.....он как то вдруг перестал просить и намекать на счёт денег за дрова,которые купил ДО развода..Я думала ,что благородства его души победило.. ..нет! Просто опять же он подал документы и ему возместили от организации...я помню,что это он оформлял между первым и вторым заседаниями в суде....оформил на наш дом....
Девочки ,а я реально хотела занять у подруги или дочери и отдать ему за дрова...ну он же не пользуется этими дровами,а я их захапала....и ещё я Отказалась когда он предлагал докупить угля...т.к. посчитала,что не удобно...он и так потратился на нас ....блин,какая дурадурадура...
 

Aliciya

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2018
Сообщения
4,842
Поле развода нас всех ожидает много открытий, это да
Запиши на бумаге свои сегодняшние эмоции , что ты испытываешь - гнев? разочарование?
Ну может голова от глаз и парфюма кружиться перестанет))
 

Мирославна

Ветеран
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
1,114
Поле развода нас всех ожидает много открытий, это да
Запиши на бумаге свои сегодняшние эмоции , что ты испытываешь - гнев? разочарование?
Ну может голова от глаз и парфюма кружиться перестанет))
Возмущение,презрение,отвращение к мужу ...а про себя ...почему то жалость ,как к тундре непролазной😔
 

Ягодкаопять

Ветеран
Не пьет 1 год 1 месяц 27 дней
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
671
Пол
женский
Возмущение,презрение,отвращение к мужу ...а про себя ...почему то жалость ,как к тундре непролазной😔
БМ когда обсуждал своих друзей или сослуживцев, когда речь шла об их разводе, говорил - вот поступил как мужик - ушел с одним чемоданом, все жене и детям оставил. А когда такая ситуация случилось с ним - с чемоданом почему то должна была уйти я... А уж после того, как я на своем ноуте нашла декларацию и узнала что зп у него была 200 к (мы жили не в столице), а я свою пенсию на комуналку тратила, потому что мы, по его словам, еле доживаем до его зп.... просто поняла, что он никогда не был честным со мной, и его щедрость, иногда мне серебряное колечко или сережки недорогое за 1,5-2 к перепадало, финансово его никак не разоряли.
 
Последнее редактирование:

Ctrl+C

Гуру
Не пьет 7 лет 7 месяцев 22 дня
Регистрация
29 Авг 2019
Сообщения
10,491
Пол
женский
Эх, мне тоже жадный мужик достался. Вот никогда денег не было пока вместе жили. Ща каждый год фотки с морей. Ну детей туда отдыхать не берёт.
 

Ctrl+C

Гуру
Не пьет 7 лет 7 месяцев 22 дня
Регистрация
29 Авг 2019
Сообщения
10,491
Пол
женский
А, забыла. Он и при семье ездил. Один. Ну я с детьми работала а он на море. Ещё жаловался что скучно ему.
 

Nyacha

Гуру
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
19,510
Не, Мира, ты такая интересная
Выперла мужука, развелась, алименты оформила, заставила его можно сказать купить себе хибару там какую то неликвидную опять таки
Заклеймила позором разведенца
А что ему остаётся ещё делать? Вот спиз@ить детские деньги, компенсировать покупку дров (как ещё и с тебя за них денег не взял? Не успел видимо, ты прочухала)
Ему вотку жрать на что то надо? Надо. Допсозу ублажать надо? Надо.
Это же все расходы😂
Вот така тижолая доля олкаша разведенца
Прости уж ты убогого и отпусти с миром (простите😂 за тавтологию)
 

Nyacha

Гуру
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
19,510
Эх, мне тоже жадный мужик достался. Вот никогда денег не было пока вместе жили. Ща каждый год фотки с морей. Ну детей туда отдыхать не берёт.
Катя, не обольщайся
Это допсоза его выгуливает за ради фасадов
Упырище
 

Мирославна

Ветеран
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
1,114
У нас казусы такие в магазе бывали🤦🏼.....тележку накидывает,накидывает и много того,что кушает только он и таких продуктов ,которые я себе не позволяю с моей зарплатой.....подходим к кассе,а он ....уходит((((.....прям как в кино! В ресторане кушали оба ,а он сбегает,а дама платит...Я как то не могла говорить и спрашивать о том ,хто будет платить"...семья же....А у него тоже,Ягодка..реально на третий день кончалась зарплата((
 

Ctrl+C

Гуру
Не пьет 7 лет 7 месяцев 22 дня
Регистрация
29 Авг 2019
Сообщения
10,491
Пол
женский

КВЛ

Атеистка
Не пьет 5 лет 9 месяцев 21 день
Не курит 4 года 8 месяцев 25 дней
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
61,584
Пол
женский
. А уж после того, как я на своем ноуте нашла декларацию и узнала что зп у него была 200 к, а я свою пенсию на комуналку тратила, потому что мы, по его словам, еле доживаем до его зп....
когда женщина понимает, что мужик начинает на ней экономить(когда дело касается бытовых расходов, а не покупки третьей шубы), становится жадным для неё в мелочах, то это уже не набат. это уже финиш. всё. отношения надо заканчивать ещё вчера. значит разлюбил и это необратимый процесс. это конец. ты для него пустое место, как женщина. ты просто ещё представляешь какую то пользу для него и он тебя терпит пока и поюзывает, но он уже в поиске новой женщины, которую он сможет полюбить. Мужики же тоже хотят жить в состоянии влюблённости. им не нравится жизнь без ощущения любви. А может уже есть такая женщина.
 

Ягодкаопять

Ветеран
Не пьет 1 год 1 месяц 27 дней
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
671
Пол
женский
когда женщина понимает, что мужик начинает на ней экономить(когда дело касается бытовых расходов, а не покупки третьей шубы), становится жадным для неё в мелочах, то это уже не набат. это уже финиш. всё. отношения надо заканчивать ещё вчера. значит разлюбил и это необратимый процесс. это конец. ты для него пустое место, как женщина. ты просто ещё представляешь какую то пользу для него и он тебя терпит пока и поюзывает, но он уже в поиске новой женщины, которую он сможет полюбить. Мужики же тоже хотят жить в состоянии влюблённости. им не нравится жизнь без ощущения любви. А может уже есть такая женщина.
Конечно я полезна (была) фасады красивые, пить можно не ограничивая себя и за его мамой ухаживать, ни он ни сестра не хотели, это сейчас приходится, и опять жадность цветет и пахнет - сиделку нанять маме - ни-ни, он ей ходунки купил...
 

Мирославна

Ветеран
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
1,114
Не, Мира, ты такая интересная
Выперла мужука, развелась, алименты оформила, заставила его можно сказать купить себе хибару там какую то неликвидную опять таки
Заклеймила позором разведенца
А что ему остаётся ещё делать? Вот спиз@ить детские деньги, компенсировать покупку дров (как ещё и с тебя за них денег не взял? Не успел видимо, ты прочухала)
Ему вотку жрать на что то надо? Надо. Допсозу ублажать надо? Надо.
Это же все расходы😂
Вот така тижолая доля олкаша разведенца
Прости уж ты убогого и отпусти с миром (простите😂 за тавтол

Не, Мира, ты такая интересная
Выперла мужука, развелась, алименты оформила, заставила его можно сказать купить себе хибару там какую то неликвидную опять таки
Заклеймила позором разведенца
А что ему остаётся ещё делать? Вот спиз@ить детские деньги, компенсировать покупку дров (как ещё и с тебя за них денег не взял? Не успел видимо, ты прочухала)
Ему вотку жрать на что то надо? Надо. Допсозу ублажать надо? Надо.
Это же все расходы😂
Вот така тижолая доля олкаша разведенца
Прости уж ты убогого и отпусти с миром (простите😂 за тавтологию)
Тавтология получилась👍😁
Ладушки) отпускаю...правда по такому раскладу то жаль его бедного))
 

Ягодкаопять

Ветеран
Не пьет 1 год 1 месяц 27 дней
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
671
Пол
женский
Мужики же тоже хотят жить в состоянии влюблённости. им не нравится жизнь без ощущения любви. А может уже есть такая женщина.
Ну разводится он не хотел. Имущество делить потому что не хотел.
 
Сверху Снизу