Развелась с алк, но все равно мысли о нем как их убрать? Ничего не помогает.

На что? Конфликтовать в этой ситуации не было, а в нормальном ключе вполне бы донесла свою мысль.
Мысль матери тут понятны.
Просто они не интересны

Мне тоже мысли понятно доносили в таких ситуациях. Плевать мне было на них. Без разницы как мне их говорили или кто.
Мне они были не интересны.
 
Эти понятно донесеные мысли для меня были как эти листовки рекламные. Которые на улице раздают.
Взял не задумываясь в руки посмотрел и так же не задумываясь выбросил.
Или кинул в сумку и забыл. А там через какое-то время нашёл Случайно, посмотрел и выбросил.
 
Ааа. Ну да.

Ты у нас видимо талант 😂

Диалог строится при желание обоих. А твой соза не леченая лезет навязать разговор когда не хочется
ну, не такой талант, как ты, это точно )
Там и слова не было - хочется - не хочется, а ты все о себе.
Тут речь о другом ребенке, не о тебе, понимаешь?
 
ну, не такой талант, как ты, это точно )
Там и слова не было - хочется - не хочется, а ты все о себе.
Тут речь о другом ребенке, не о тебе, понимаешь?
Я как раз этого ребёнка прекрасно понимаю
 
Ты реально понять не можешь, что не со всеми можно и нужно говорить?
Я другого понять не могу, а почему с сыном надо договариваться, сам он встанет или не сам? Почему нельзя сказать откровенно и прямо, меня твои побудки достали. На-до-е-ло, ты мальчик взрослый, самостоятельный, с завтрешнего дня я тебя не поднимаю. Кстати, он ведь и не просил мать, она сама интересовалась. Можно еще проще, зачем его спрашивать, будить его или нет. Просто прекратить поднимать. Интересна его реакция. Спросит, что не разбудила или не спросит? Живет как квартирант, так еще и оскорбляет.
 
Фрея, почему считаешь, что не с этого надо было начинать?
Каждый день тс сталкивается с этой ситуацией. Вот и начала с нее.
А ты бы с чего начала?
Да можно с чего угодно, что не устраивает.
Главное для себя определиться - в плане чего хочешь и на каких условиях.
И когда решил, также продумать действия что будешь делать если "не", какие последствия готов принять и проявлять твёрдость в своём решении.
Как будешь фиксировать что то, что ты хочешь начинает получаться, это тоже важный момент.

Я бы пошла путем поведенческой модели. Там предполагается:
1. Выбор мишени, то есть конкретного проблемного места в поведении в адрес которого создаётся модель.
Мишень может быть одновременно одна, максимум две, если не слишком сложные.
2. Создаётся конкретное описание цели, то есть что нужно сформировать или каким конкретно действием надо заменить проблемный момент.
3. Обсуждение и постановка цели с тем, кто связан с этим поведением.
Определение своих действий и пожеланий к действиям другого + поощрения и санкции.
4. Соблюдение договорённостей. Помнить самому и претворять в жизнь те действия, о которых принято решение. Замечать хотя бы небольшие поначалу моменты в поведении другого, когда договорённости и пожелания претворяются им в жизнь. Поощрять это. Когда не соблюдаются - держать санкции, которые пообещал.

Я бы начала со сбора и анализа информации. Включая специалистов, чтобы для начала кашу в голове самой проговорить и понять чего же я хочу и с чего лучше начать.

Например, с сыном я работала по направлениям помощи по дому и общению со мной и сестрой. (Вот здесь у меня была промашка, так как сразу много целей заложила, но мы к этому всё равно пришли, просто времени и сил больше понадобилось)
Я сперва получила поддержку психолога и прям импульс во мне созрел. Что, всё, баста, так дальше не пойдёт.
Потом я всё обдумала, составила на бумаге конкретный список пожеланий по общению и список домашних дел.
Устроила домашний совет, где всё это обсуждалось с детьми, уточнялось с учётом их пожеланий и распределялось по тому - кто за что в семье отвечает и какую нагрузку несёт, как часто какие дела делаются.
Обсуждалось и отношение друг к другу, кто что думает по этому поводу и что бы хотел изменить, обсуждали что помогает этому, что мешает.

Потом составили письменный договор и всё там зафиксировали, подписали. Вместе с поощрениями и санкциями. Потом я вела таблицы регулярно с фиксацией ежедневной результатов. Не всё сразу получилось конечно, но постепенно ситуация стала улучшаться, хотя были и срывы. В целом детям стало понятнее что именно ожидается мною от них. А мне в свою очередь тоже стало более ощутимо, что для изменений от меня самой нужна большая организованность в вопросах того же быта и эмоциональная устойчивость в общении с ними. (Это в свою очередь становилось моими личными целями для работы)

Я не знаю с чего начать ТС в данной ситуации, так как для меня в её ситуации много неоднозначности в том как именно у них выглядит общение (так как по одностороннему описанию картина может быть искажена) и в самой ТС внутри много неопределённости, раздрая.
С одной стороны проблем много, с другой стороны они ей представляются, как я понимаю таким неподъемным запутанным комом, что руки опускаются, а переживания наоборот, так и крутятся в голове и одно и другое и не за что схватиться
Поэтому для начала я бы обратилась к специалистам, чтобы разобраться в этом ворохе проблем и в своей голове выстроить последовательность их решения.
И также возможно, что тут нужен врач, так как есть подозрения о тревожно-депрессивных проявлениях у ТС.
 
Опять же, если у сына имеются личностные особенности по типу психопатии, проявляющиеся в виде стойких нарушений эмоций и поведения - здесь всё осложняется тем, что договорённости претворить в жизнь будет сложнее.
И надо очень чётко определиться в том, что никак не приемлемо или обязательно к исполнению, а для себя понять, что в первую очередь стимулом тут может служить только практическая выгода и не надеяться на морально-эмоциональное воздействие.
А также определиться, что невозможно изменить и можно только принять как есть, обезопасив всеми способами себя и младшую и планировать при первой возможности разъезд.

Но чтобы в этом разобраться было бы полезно проконсультироваться с психиатром
 
Я тоже ее спрашивала, какие задачи она ставила этим разговором.
Хорошо, если тс вообще увидит твои вопросы, уж больно много читать ей придется, она с тех пор как ты ее спросила , не появлялась.
Она не смогла четко выразить свою позицию и снять с себя ответственность за его пробуждение.
То есть она еще и за его побудки ответственна ? Ачуметь. А за ручку в школу его водить не надо?
 
Хорошо, если тс вообще увидит твои вопросы, уж больно много читать ей придется, она с тех пор как ты ее спросила , не появлялась.
Ты не замечаешь, что я тебе не отвечаю на каждое сообщение, а ты все равно мне вопросы задаешь?
То есть она еще и за его побудки ответственна ? Ачуметь. А за ручку в школу его водить не надо?
а как ты читаешь это?
 
То есть она еще и за его побудки ответственна
Конечно ответственна. И за школу и за посещаемость.
Или быть готовой, что вызовут на комиссию и там уже быть готовыми забрать доки из школы.
Вообще всё это разговоры ни о чём,так как мало инфы и долгое время тс ни до чего не было дела кроме алкаша и допсозы.
 
Про побудку. Ради интереса сегодня задала этот вопрос четырём классам 10м.
Ну там к уроку хорошо легло. Тема такая близкая была для обсуждения.
Кто будит? Ответ мама или папа 80%.
У мальчиков так все 100 наверное.
Девочки встают на 30-40 минут раньше, ну это понятно.
Многих, кто живёт от школы не близко, возят родители по утрам.
 
Про побудку. Ради интереса сегодня задала этот вопрос четырём классам 10м.
Ну там к уроку хорошо легло. Тема такая близкая была для обсуждения.
Кто будит? Ответ мама или папа 80%.
У мальчиков так все 100 наверное.
Девочки встают на 30-40 минут раньше, ну это понятно.
Многих, кто живёт от школы не близко, возят родители по утрам.
Я своих будила в будние дни, в субботу сами вставали, чай пили с бутерами и шли в школу.
 
И ещё сейчас чтобы учиться норм в 10 и 11классах нужно очень много труда,сил и времени.
Уроки в школе 7 часов, а то и больше. Это полноценный рабочий день, а ещё домашка и у многих репетиторы в 11м.
Как говорят сами дети дышать некогда.
 
Конечно ответственна.
За подъем ребенка?? Нет, это его ответственность. Так можно договориться, что родитель за ручку в школу должен 10классника приводить.
Или быть готовой, что вызовут на комиссию и там уже быть готовыми забрать доки из школы.
Конечно, каждый родитель, если не понимает этого, то наверняка до его сведения это будет донесено. И доносится . ведь.
Вообще всё это разговоры ни о чём,так как мало инфы и долгое время тс ни до чего не было дела кроме алкаша и допсозы.
Ну а что ты предлагаешь? Ну ты же видишь, что никакого "мы" там нет, уважения к матери тоже нет. Как он закончит год, тоже неизвестно, может трояками закроют и переведут. Но он врядли образумится в 11м. Да и ты не раз отметила, что ничего не изменится.
 
Про побудку. Ради интереса сегодня задала этот вопрос четырём классам 10м.
Ну там к уроку хорошо легло. Тема такая близкая была для обсуждения.
Кто будит? Ответ мама или папа 80%.
У мальчиков так все 100 наверное.
Девочки встают на 30-40 минут раньше, ну это понятно.
Многих, кто живёт от школы не близко, возят родители по утрам.
Какой процент из этих разбуженных родителями не является к первому уроку и систематически?
 
@Дона,
Какой процент из этих разбуженных родителями не является к первому уроку и систематически?
Ты смешная, вот право слово)))
Живут семьи по своему укладу как у них принято.
Вот я в ходе урока между делом задавала вопрос, они отвечали.
Свежий пример. Мальчик С.опоздал на второй урок. Причина " проспал, мама ушла рано, а ему ко второму уроку надо было, будильник не слышал, мама звонила, не слышал, потом папа с ночной пришёл разбудил.
По разному бывает.
В прошлом году чел на егэ опоздал. Вместе с родителями время перепутали и ещё и паспорт забыли))))
Я не знаю чего вы к побудке прицепились то.
В армии командир будит криком " рота, подъем")))
 
Свежий пример. Мальчик С.опоздал на второй урок. Причина " проспал, мама ушла рано, а ему ко второму уроку надо было, будильник не слышал, мама звонила, не слышал, потом папа с ночной пришёл разбудил.
По разному бывает.
У нас вот с мальчиком такое маловероятно, а с мамой, тоесть мной легко и запросто) да такое бывало, я просыпала на работу, потомучто все ушли, а будильник я во сне отключила.
 
@Дона,
Ты смешная, вот право слово)))
Живут семьи по своему укладу как у них принято.
Вот я в ходе урока между делом задавала вопрос, они отвечали.
Свежий пример. Мальчик С.опоздал на второй урок. Причина " проспал, мама ушла рано, а ему ко второму уроку надо было, будильник не слышал, мама звонила, не слышал, потом папа с ночной пришёл разбудил.
По разному бывает.
В прошлом году чел на егэ опоздал. Вместе с родителями время перепутали и ещё и паспорт забыли))))
Я не знаю чего вы к побудке прицепились то.
В армии командир будит криком " рота, подъем")))
А может ты смешная. )) Я тебя не об этом спрашивала. Ты слова "систематически" не заметила? И твой опрос некорректен. Надо было уточнить, сколько времени у их родителей уходит на побудку, пять минут, десять, может полчаса, хз, вдруг у кого и того дольше. ))
 
Назад
Сверху Снизу