Просьба помочь. Один из многих...

Perekopman88

Новичок
Не пьет 1 год 10 месяцев 8 дней
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
20
Пол
мужской
Друзья, прошу помочь в моей проблеме, сил уже нет. Начну с того что ужасы абстиняги прошли дня два назад (В общей сложности не пью 6 день) и 6 дней подряд я не пил последний раз год назад, даже не помню когда пропускал хотя-бы 1 день, сильноалкогольные напитки не мое, обычно пью пиво (примерно банок по 10 в день!!!!! это если пшеничное до 5%град, ну или банок 7-8 если это какой-нибудь Эль 6-8град) но бывает и вино (2-3 бутылки за вечер, зачастую потом еще банки 2-3 пива), есть семья, ребенок в дет. саду. Жена не пилит, не ругается, разговаривала со мной серьезно, но меня хватало на 2-3 дня, понимает что если сам себя в руки не возьму, никто не поможет. В принципе бед не знаем, зарабатываю неплохо (Работаю на удаленке вот уже два года) Начал стабильно прикладываться когда работал в Москве, жил один, от нечего делать каждый день начал пить пиво, сначала по 2 бутылки, потом по 3 и т.д. думал что переезд к семье решит вопрос но постоянное местонахождение в 4х стенах наоборот усугубило все это, год назад бросил на 3 месяца ( после прочтения А.Карра и В.Лапшичева), думал что освободился, чувствовал себя как на качелях, от абсолютного счастья, до жалости к самому себе (Понимал что это все из-за зависимости, но ничего не смог с этим поделать). А больше всего удивило то с какой легкостью я снова начал пить, просто в пятницу не прошел мимо магазина с алкоголем и все заново. Когда стараюсь не пить такую опустошенность чувствую что аж выть хочется, с другой стороны когда налакаюсь чувствую себя просто животным и божусь завтра завязать, но все заново происходит. Ненавижу себя за это! А главное что ребенок на это все смотрит
 
Привет. Ставь счётчик, начинай трезветь. Опустошенность - знакомо. Сиди здесь вечером и общайся.